Болтологические изливания
Всех с наступающим Новым Годом!
Побед на всех фронтах!
Поздравляю всех Новым Годом! Здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях. Поздравляю!
Кто может рассказать про экспоненты? или сцылу дайте,плз, толковую на русском…
ЗЫ: интересует все… от и до…по мере возможности кнешна
что уже купил и не знаешь что с ней делать? 😃
вот здесь очень много полезных статей: rc-auto.ru/articles/ в том числе и перевденные руководства.
себе еще не купил…
ребенку DBX VE на НГ подарил 😃 и вот начал осваивать помаленьку электрички, а там вот такие крутилки есть… методом научного тыка примерно осознал что с помощью них можно делать, но хочется более глубоко изучить вопрос.
как то, процесс, переделки в электричку, у меня затянулся… уже 2-й день вожусь… а все еще много остается сделать)) пока что поставил конверсию, наложил два слоя изотемпа на регуль) примерил саркофаг) снова дырки делать в деке… скоро не дека, а дуршлаг будет)
вот думаю, оставлять ли в дифах масло старое или залить по новой…
перебиндил приемник, теперь снова все настройки выставлять… а я все уже позабывал… так это напряжно…
я что то совсем обленился… хотя наверно неделя тяжелая выдалась…
Затянулась переделка трагги, из-за нее и не двигаюсь с баггой.
Сегодня, кое как, заставил себя, позаниматься переделкой. Закрыл таки регуль в кейс. Припаял коннекторы и внешний бек. Теперь пару дней подожду, пока герметик не застынет.
Еще с баггой не придумал, как прикрепить радиобокс, там куда сейчас прикрепил, не влезает под кузов, надо переделывать.
Женушка моя, уже ругается, типа когда же ты уберешь столик со своим барахлом)))
Сегодня сделал тестовый запуск мамбы, вроде все норм. Правда никак не могу понять, почему перед выходом на максимальные обороты, на 4-х банках, двигатель вибрирует сильно, как выходит на максимум, для 4-х банк, все становится норм. Осталось, загерметить выходы на мотор и залить маслом. Ну и перепаять все коннекторы, лосевские, гораздо удобней, чем Т-плаги. Все никак руки не дойдут до багги, ей по сути тоже только коннекторы перепаять. Хотя думаю ее рег, тоже маслом залить.
Кстати, Назар, помнишь, тебе не понравился газовый паяльник? им очень удобно коннекторы паять)
А лосевские это те ЕС-5 которые ты в заказе брал?
да, они)
динсы мне не нра. Но ЕС-5 это ужос. на морозе их разнять что-то с чем-то. После 14-го все пальцы до сих пор в ссадинах и дырках.
Ударными темпами двигаюсь к завершению) Залил герметиком, оставшиеся провода на регуле, перепаял все коннекторы на акках, а также чуток переделал провода на старом регуле. Осталась залить масло в оба регуля и собрать это все дело. На багги, только, еще надо помудрить с размещением радиобокса.
вся аппаратура 2,4Ггц одинаково биндится или у разных производителей разные способы?
как биндить? а то мануал на буржуйском и ничего не понятно или я не там ищу…
ЗЫ: что то электричка ездить перестала… колесы поворачивает а на газ тормоз не реагирует…в чем может быть проблема?
обычно на приемнике есть кнопка, или перемычка с комплекте чтобы его загнать в режим бинда
надо подробностей. стоит перекалибровать для начала.
кнопка есть… после ее нажатия что делать ?
перекалибровать это как?
ЗЫ: если наведет на мысль… сначала у нее перестала включаться задняя передача… думал может что на пульте перекрутил, ан нет… как не крути все равно не реагирует
зря мне попалась тема, про кондиционирование пластика)) разобрал машинки полностью, все покидал в одну кастрюлю… теперь сижу… разгребаю, что от какой машинки))
Серьезно задумался над продажей своего саважа 2350 + комплект аккумов и аппы 2.4 (с думя приемышами). Кому интересно, дайте знать.
Хочу трагги 😃
Кто-нибудь, может подсказать по вертолетам… Друг, хочет продать свой тирекс 450… Попросил уточнить, за сколько его можно продать…
Андрюх - ты как маленький! Поиск и Барахолка! +1
Электричка?
Да, электричка… Мне как прожженому автолюбителю, все эти вертолеты, как балерине гексоген…