Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?

andrei

Говоришь, не продвинулся? а как же лучшее время круга? по моему это как раз таки и есть продвижение)

nazar

Для меня в заезде самое трудное все таки голова и пихаться на трекктории и быть в пилотоне.

Очень надеюсь скоро футабу 4пл получить (уже даже сортировку прошла на Казанском), интересно получится с ней стать хоть немного бысрее 😃. Или ап-па ваще не фига не значит… Надеюсь поможет. Про акк уже писал… тоже любопытно посмотреть. Аппу уже надеюсь в Киевском испытать, акк думаю не доедет.

Андрей, мне не нра что у меня подвеска вялая. То есть на улице возврат после нажатия долгий. что зад, что перед. У “перцев” таки более живая… С чего начать побеждать? Или забить на это? Не знаешь?

nazar

соплей налить? сейчас вроде стандарт - 400. Есть у меня лоси -50. Даже и не знаю, кажется оно гуще… походу мне надо в магаз…😃

andrei

можешь чуток увеличить дырки поршня… или как они называются…

nazar

идея. спасибо за совет.

Может на зиму оставшуюся сделать ее более переднеприводной? залить погуще зад…

традиционныый вопрос. в киевский 29-го поедешь? 😃

nazar

эх приехала мне аппа. теперь всех чпокну 😃 если разберусь с ней. чет дофига всего и ничего не понятно 😃

buka_FOREST

Вот-вот! Щас мы и посмотрим, сколько времени ты потратишь на изучение, а главное сколькими функциями ты будешь пользоваться. Я надеюсь ты докупил себе второй приемник?

К стати, что-то я не понял как работают экспоненты (проверял газ - изменений не обнаружил)

nazar

Серег, это не важно “сколькими”. У нее огромная разница с моим текущим кетаем за 20$ ровно в теже 10 раз (200$) 😃. Руль и курок на порядок лучше - и это даст свои результаты (я уверен. но буду смотреть что там с временем круга у меня произойдет в киевском). 4 канала тоже плюс. Куплю приемник и переведу на нее и флакса - буду огоньки с кнопки запускать 😃 Время покажет до чего удастаться дорости.

в 8-м офроаде и на моем уровне, мне качественный газ, руль и цифровые триммеры уже хорошо.
Кстати уметь работать с подвеской тоже плюс - вчера обнаружил, что у меня отожрало на одной покрышке посередке ряд протектора… ровненько так.

На другой диск в шаге от разлома полного. АКА прожили у меня 3 соревы - не густо 😦.

andrei

с соревнованиями пока вопрос, очень уж долго делаю переделку… за НГ работы привалило, разгребаю по выходным периодически…
3-и гонки на резану, это нормально… в горах, резина для вела, может и гонку не пережить… да что там резина, порой вел спуск пережить не может)) мне правда, так и не удалось в горы выбраться(

buka_FOREST

“АКА прожили у меня 3 соревы - не густо” - вспомни мои колеса, одни покатухи в крыле и все, на помойку (это я просто такой жадный - сезон докатывал)

“У нее огромная разница с моим текущим кетаем за 20$” - а я тебе говорил 😛 , а ты: понты,понты.

“переднеприводной? залить погуще зад…” - я уточнить, а как ты собираешся передний привод блокировкой полуосей делать? мне казалось для этого главную пару как-то тормозить надо.

nazar

ну АКА моя еще походит. Просто на одном съело ряд протектора(зубьев), а на втором колеса развалился диск. Задние в идеале 😃 Про аппу я к тому что на е-максе и кетай рулил 😃.

8 days later
nazar

небольшой отчет по моим 6-ым соревам - 4-ый этап в Киевском, богатым на личные достижения 😃

Квалы:
1-я первый
2-ая - второй
3-ая - третий - итого попал в финал А

Финалы:
1-ый - провал, нервяк, контактная борьба (ух как же мне навали сзади. Было грубое нарушение на мне, жаль орги “закрыли” на него глаза)
2-ый боролся, всередине где-то приехал
3-ый - я первый (ЕЕЕЕЕ–хуууу) для меня день удался.

Я выйграл одну квалу, и первый “в карьере” (надеюсь не последний) финал.

Конечно, так как я в итоге далеко от подиума эти достижения совсем не гарантия подиума, но я доволен как слон.

Выводы - новая правильная аппа мне действительно была нужна 😃. Это небо и земля по сравнению со стареньким кетаем. Полученные результаты этому подтверждение. Резина АКА кроссбрейс клевая и правильная - выжила не стерлась, диск пока держится. переходит на следующую гонку.

До встречи на этапах 😉

buka_FOREST

Ты погодь. Главное, чтоб не рандом. Вот статистичекий результат накатаешь - тогда мы поверим, что не “прокладка”. 😁 😁 😁

nazar

тут главное самовнушение 😃

andrei

Назар, ты сетапами, профиков, интересовался? какой вязкости, они, лью масло в дифы? а то у меня тут голова ужО пухнет… кучу инфы перечитал… но никак не могу понять, лить более жидкое масло, для такой погоды или же погода не имеет значения, т.к. масло всеравно потом разогревается…

nazar

не особо, если честно

у меня сейчас 7-10-2. Я перезалил только центр, сделал как у ЭКО. Думаю смысл в этом был, так как у меня была жижа залита под ДВС, а как известно БК рвет сразу и густой центр был кстати.

Пока не пойму зачем так разгружают зад, ихмо передний привод на льду был бы актуальнее… но я зиму буду так докатывать, надеюсь перебирать не прийдется 😃

andrei

понятно… буду думать, думаю все же центр залить погуще, 15000… а там посмотрим как оно пойдет… еще амортизаторы перезаливать, купил 30-ку, в пилотаже) задумался, ставить обрат пластиковый спур или же всеже метал поставить) на неделе буду мудрить с защитой от снега…

nazar

ты же понимаешь, что чем гуще тем тачанка тупее на управляемость и менее стабильной становится?

Антон, ты в раменки то ездил?

andrei

Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое
• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота
Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота
Центр
Жидкое
• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении
Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом
Сзади
Жидкое
• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот
Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес