Обо всем...

ANASTASIYA

Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов.
Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет. Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.
О том, сколько будет стоить покупка Волжского автозавода, пока не говорится. Максимум, о чем говорилось ранее: альянс может рассчитаться за пакет частично деньгами и частично – технологиями. С таким предложением, в частности, выступил глава госкомпании «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Что же касается полной суммы, то она не разглашается.
В Тольятти уверяют, что после совершения сделки завод свое лицо не потеряет. «После слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром», – заявил Игорь Комаров. Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода – «Ростехнологиями».
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.
Александр Кузьмин
грустно…

DriverX

Москва решила денег с французов снять! хорошо что я не на вазе работаю.

fixer

уже не знают как загнуть народ , лада граната должна быть народным автомобилем по цене от 180 т.р. , но вот делема ,создан специальный дефицит и ее стоимость уже от 300 т.р.

но ничего хорошего для нашего города нет во всех этих движениях , чуть что либо касается автоваза , сразу в городе полный шок , мы зависим от него , каждый из нас

DriverX

не, я слава богу с вазом никак не связан.

Miha9991

Жалко завод и всю страну в целом из великой державы которую все боялись сделали чуть ли не посмешище Скоро будем как китайцы пахать по 12 часов и на одни только налоги!

samodelkin8

2 Дмитрий Абвгд (DriverX)
Все связаны с ВАЗом…

fixer

у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …

Миш а державы ни когда не было , это все плакаты из детства 😃

Miha9991

но все таки!!!Щас вообще не страна а черт знает что каждый сам за себя!

kuserov

Во первых АвтоВАЗ является самым крупным авто производителем на территории России, Лада самый продаваемый автомобиль в России, я думаю что большинство из Вас ездит на ладе, т.к. это доступно. Россия посмешившем не когда не была, в эпоху кризиса люди не страдали безработицей автоваз не встал, всё работало и все мы жили и не так уж плохо и сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги уже нормально когда в семье больше одного автомобиля а не так уж давно было большой роскошью вообще владение автомобилем. А мы всё жалуемся что плохо живём. Для примера Житель китая из деревни работает 1 год мойщиком окон чтобы купить домой холодильник.

Стоимость 92 бензина в некоторых странах: Великобритания: 62,22, США 26,72, Япония 53,1, Китай 17,01
В многих странах нет транспортного налога а у нас есть, но например в японии есть плата за паркинг она составляет около 30000 рублей в МЕСЯЦ за 1 автомобиль и это с тем условием если ты ездишь только в Токио.
Да многое в нашей стране не совершенно, но не надо унижать себя называя то место где мы живём посмешищем, а если уже так говорите то аргументируйте свои слова !!!

И ещё на счёт рено, когда строился автозавод выбирали с кем работать с итальянским фиат или французским рено, на тот момент рено предлагала модель переднеприводного автомобиля который был гараздо технологичней фиата, не знаю по каким причинам был выбран автомобиль фиат и изза этой ошибки авто ваз отстал в производстве примерно на 10 лет. Сейчас эту ошибку исправляют и рено является поставщиком деталей для модели гранта а в будущем будет выпущен автомобиль на платформе рено. Напомню вам ещё такой момент что завод всем известного нам ниссан был на гране банкротства пока его акции не купил рено.

fixer

www.everbuying.com/product78074.html сначало не заметил , а потом ржал
наверно закажу , если они не хотят спонсировать ,сделаем им такую рекламу 😃

Miha9991

ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат

N_E

Лада самый продаваемый автомобиль в России

искусственно сделано с помощью налоговых пошлин на ввозимые авто и товары. Дальний Восток тому подтверждение. новая лада гранта и рядом не валялась с “чайзером”, “марковником”, бмв или прочей иномаркой 1900-лохматого года.

у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …

абсолютно согласен. Основное бабло в нашем городе крутится в “околовазовских” кругах.

сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги

согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.

Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.

никогда не понимал их гонки с собственными показателями продаж (ну, то есть понятно, что всякую сверхприбыль они “ложили в карман”, но для чего кричать об этом на всю страну? говорили бы “всё стабильно”). Из года в год они рапортуют о том, что каждый квартал превосходят свои показатели по продажам на э-нное количество % (ну продали вы больше авто в октябре чем в марте, что изменилось то для завода? о стоимости товаров поставляемых на производство вообще молчу). Дураку понятно, что до бесконечности это(“гонки”) длится не может. Кажется, что подобные “гонки” тянут свои корни из эпохи “совка”, и лозунга “даёшь пятилетку за 2 недели”.
И как только они сдают позиции продаж, то сразу начинаются непонятные репрессии и возня с признанием завода банкротом. Вот от этого реально грустно и надежды людей на “эти уже давно сидят, они то наверно уже наворовались, скоро начнут делать хоть, что то” оказываются ошибочными.
Скоро на ваз придут французы и плохо станет тем же работягам, т.к. в первую очередь будут сокращать раздутый штат сотрудников, а т.к. по началу, сменится только шапка правления, то под сокращение попадут простые трудяги а не директорский состав.

Sash_Lo

ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат

если двигатель рено, коробка, платформа, комплектуещие. Что же отечественного останется в автомобиле. И получается НТЦ не нужно с его разработками, проще взять комплектующие и собрать автомобиль. Это получится не завод, а сборщик конструкторов. Проще и мне заказать такой конструктор и собрать машинку, глядишь выйдет дешевле и запчасти не такие дорогие. Тогда зачем нужен будет завод?

Хотел и я купить гранту, но сказали, что запись на них и уже на март месяц и запись прекрашена, а объяснили потому, что записались на них больше, чем может выпустить завод. Договорился если кто откажется, чтобы мне сообщили, пока звонка небыло.

ncbelov

согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.

У нас уровень жизни определяет количеством шмоток в магазине или наличием собственного жилья.Работая на ВАЗе чет на квартиру не заработал.
Так что не надо говорить что мы живем супер.

evgenyi

Тогда может займемся маделизмом 1/1 и переплюним завод, я думаю мы не хуже саберем. )))))))))))

evgenyi

Дрифтом можно заниматься на квц)))))))))

N_E

У нас уровень жизни определяет количеством шмоток в магазине или наличием собственного жилья.Работая на ВАЗе чет на квартиру не заработал.
Так что не надо говорить что мы живем супер.

и что Вы пытались этим сказать? Могу привести кучу примеров когда люди, простите меня, приехали с “голым задом” в Тольятти и заработали не только на квартиру.
Возможно, не там трудитесь?
Лично я считаю, что всем нам господа, грех жаловаться на благосостояние. Ибо ни у кого из Вас нет крайней нужды и Вы не живёте мыслью “а чем я накормлю своих детей завтра?!” ложась спать.

deneon

…мы все умрем!!!
Почему вы думаете, что приход ниссан-рено это зло? Вот - 2 модели уже сделали на базе рено. Причем на базе логана - довольно-таки удачной, технически, модели. Кто сказал, что НТЦ закроют? Они же не такие глупые что бы ломать текущие производственные мощности! НТЦ им как минимум нужно будет что бы согласовывать их базы, разработки с нашими станками, кузовами, дорогами…
Все будет хорошо!