Помогите новичку

TpAKTopuST

:)Всем Привет,купил себе Slash 4*4 моя первая модель,поставил акки Zippy Flightmax 5000mAh 3s,гонять стала прикольно,первый вопрос есть какая-нибудь рейка для крепления акка,родная маловато.правда на первой же покатушки стал буксовать слипер,подтянул вроде нормально,но появился какой то звук ,свистящий,но если трогаться медленно то его нет,подскажите что это может быть , хочется разобраться самому,а опыта маловато ,и еще если ездить на этих акках надо что регулировать на аппаратуре,а то один акк уже убил,почему то не отсекает при разряде ,и получилось что посадил в ноль и вообще подскажи те на что следует обратить внимание да и вообще что да как,заранее спасибо!😁

И еще подскажите вот эти акки Turnigy 5000mAh 2S1P 20C,хорошие или нет,а то цена на них нравиться?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

TpAKTopuST

Блин ,новая беда …при плавном нажатие на газ она не едет, как будто буксует и визг стоит а вал мотора не крутиться а потом срывает как безумная с визгом,:).

VSD

Если вал мотора не крутится, откуда взяться визгу? Скорее крутится, но на 3S слипер свистит. Для начала, мне кажется, 3S многовато, если опыта нет, не зазорно и тренинг-моде поставить.
Про Turnigy 5000mAh 2S1P 20C по опыту не скажу, но цена и параметры неплохие.

TpAKTopuST

Вчера разобрал ,и пришел к выводу,что провернул вал от ротора,снял мотор,держу вал ,внутри что то вражается и свистит а вал стоит…во как,а по поводу тренинг-моде подскажите как его включить.если я не ошибаюсь машинка начинает работать на 50% мощности,и по аккам надо что то на аппаратуре регулировать чтоб он отсекал до полного разряда…заранее спасибо

VSD

С валом не повезло. 😦
Кто-то заливал эпоксидкой, не знаю насколько хорошо получается.

Тренинг - Из выключенного состояния регуля нажимаем кнопку и держим, пока индикатор не моргнёт трижды, отпускаем и ездим.
Липо/гидриды - из включенного состояния регуля нажимаем кнопку и доллго ждём до звукового сигнала. Зелёный индикатор - включён режим отсечки для ЛиПо. Красный индикатор - выключен режим отсечки для Гидридов.

Если в процессе катания аккумулятор ЛиПо разряжается до красного индикатора, то выключить кнопкой не получится, отсоединяем разъём.

TpAKTopuST

Огромное спасибо за инфу,может еще что подскажите полезное…буду очень благодарен
и еще вопросик Если слипер перетянуть насколько это страшно!!!

VSD

С валом на вазелин, возможно, смогу выручить. Завтра посмотрю.

Из полезного:

  • Не оставлять аккумулятор подключенным после катания
  • По возможности убирать ЛиПо в защищённое от пожара место
  • Не экспериментировать слишком много 😃 сначала прикататься и понять машинку, а потом уже пробовать что-то менять
TpAKTopuST

Спасибо ,это я уяснил…особенно с акками,смотрел видео как они горят))очень интересует вопрос насчет слипера…!!

VSD

Я первый год вообще слипер не трогал. Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур. По-хорошему, слипер должен проскальзывать при излишней нагрузке во избежание срыва колёс. Сейчас очень скользко, лёд и вода, снос будет везде. Как высохнет - будет понятно что происходит, но 3S это очень мощно. В тренинге должно быть намного легче, хотя всем нравится “по гарцевать”, как на аватарке 😉

TpAKTopuST

А можно по точнее насчет спура и слипера,немного не понятно принцип работы,“Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур.”,…это как не пойму я,для упрощения или просто при поломке…😃

Просто все это для меня очень интересно а человека который объяснил нету.так что прошу прощение за назойливость

VSD

На картинке видно три болтика (два хорошо видно) крепящие спур к слиперу. Болтики выкручиваешь, спур снимается со слипера, диаметр центрального отверстия позволяет пропустить гайку слипера. У всех по разному изнашивается спур, бывает часто съедает зубья при неправильной установке.

На заднем приводе вообще просто. 😃

TpAKTopuST

Еще раз спасибо!!
По мотору…разобрал,и действительно оказалось что ротор провернулся на валу,досадно,но надо что то делать,спс знакомым поехали в один из магазинов и нашли новый ротор,за хорошие деньги и плюс попробовали склеить старый,но поставил все таки новенький ротор,а тот в запас может и пригодиться…

TpAKTopuST

Народ помогите найти мануал по тачке и аппаратуре ,хочу проверить все настройки!

VSD

На сайте производителя в саппорте точно есть, но английский. Русский надо искать ссылки на форуме.

TpAKTopuST

Ребят,подскажите пожалуйста по настройкам регуля,насколько я знаю их там три!!

18 days later
TpAKTopuST

подскажите какие запчасти надо купить в запас или что часто ломается и надо усилить,рычаги уже поменял на рпм,вот думаю купить еще бабочки алюминиевые

VSD

Я не сторонник усилений металлом, теряется упругость. Если ездить без сильных ударов по статичным препятствиям, то всё держится довольно долго. Если сильно “башиться”, то нужны детали наиболее подверженные износу: рычаги, оси, кулаки, подшипники и т.д. При интенсивном износе ничего не бывает вечным и это нормально.

TpAKTopuST

:)еще вопросик,пытаюсь подобрать новые акки,подскажите основные характеристики,а то уже запутался, хочу 2s li-po…как вот этот вариант
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…

Проще говоря нужны акки,какие брать не знаю,может все таки 3s.

А еще ,у меня лежит еще одна липка 3 баночная,и похоже что одна банка отпаялась,в двух банках по 4,2 а в последней 0.можно её починить, перепаять может кто нибудь этим занимается?

VSD

Можно сделать двушку из трёшки. Я заказал такие
Если в соревах принимать участие, то нужно жёсткий корпус,если для покатушек и мягкий пойдёт. Про 3S многие писали, надо форум почитать. 😉

TpAKTopuST

Вячеслав а можно тебя попросить и на меня такие акки заказать парочку,денежку сразу подвезу,а то опыта заказа с сайтов нет,😁

А как акк то сделать из 3s в две банки