Помогите новичку

TpAKTopuST

Блин ,новая беда …при плавном нажатие на газ она не едет, как будто буксует и визг стоит а вал мотора не крутиться а потом срывает как безумная с визгом,:).

VSD

Если вал мотора не крутится, откуда взяться визгу? Скорее крутится, но на 3S слипер свистит. Для начала, мне кажется, 3S многовато, если опыта нет, не зазорно и тренинг-моде поставить.
Про Turnigy 5000mAh 2S1P 20C по опыту не скажу, но цена и параметры неплохие.

TpAKTopuST

Вчера разобрал ,и пришел к выводу,что провернул вал от ротора,снял мотор,держу вал ,внутри что то вражается и свистит а вал стоит…во как,а по поводу тренинг-моде подскажите как его включить.если я не ошибаюсь машинка начинает работать на 50% мощности,и по аккам надо что то на аппаратуре регулировать чтоб он отсекал до полного разряда…заранее спасибо

VSD

С валом не повезло. 😦
Кто-то заливал эпоксидкой, не знаю насколько хорошо получается.

Тренинг - Из выключенного состояния регуля нажимаем кнопку и держим, пока индикатор не моргнёт трижды, отпускаем и ездим.
Липо/гидриды - из включенного состояния регуля нажимаем кнопку и доллго ждём до звукового сигнала. Зелёный индикатор - включён режим отсечки для ЛиПо. Красный индикатор - выключен режим отсечки для Гидридов.

Если в процессе катания аккумулятор ЛиПо разряжается до красного индикатора, то выключить кнопкой не получится, отсоединяем разъём.

TpAKTopuST

Огромное спасибо за инфу,может еще что подскажите полезное…буду очень благодарен
и еще вопросик Если слипер перетянуть насколько это страшно!!!

VSD

С валом на вазелин, возможно, смогу выручить. Завтра посмотрю.

Из полезного:

  • Не оставлять аккумулятор подключенным после катания
  • По возможности убирать ЛиПо в защищённое от пожара место
  • Не экспериментировать слишком много 😃 сначала прикататься и понять машинку, а потом уже пробовать что-то менять
TpAKTopuST

Спасибо ,это я уяснил…особенно с акками,смотрел видео как они горят))очень интересует вопрос насчет слипера…!!

VSD

Я первый год вообще слипер не трогал. Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур. По-хорошему, слипер должен проскальзывать при излишней нагрузке во избежание срыва колёс. Сейчас очень скользко, лёд и вода, снос будет везде. Как высохнет - будет понятно что происходит, но 3S это очень мощно. В тренинге должно быть намного легче, хотя всем нравится “по гарцевать”, как на аватарке 😉

TpAKTopuST

А можно по точнее насчет спура и слипера,немного не понятно принцип работы,“Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур.”,…это как не пойму я,для упрощения или просто при поломке…😃

Просто все это для меня очень интересно а человека который объяснил нету.так что прошу прощение за назойливость

VSD

На картинке видно три болтика (два хорошо видно) крепящие спур к слиперу. Болтики выкручиваешь, спур снимается со слипера, диаметр центрального отверстия позволяет пропустить гайку слипера. У всех по разному изнашивается спур, бывает часто съедает зубья при неправильной установке.

На заднем приводе вообще просто. 😃

TpAKTopuST

Еще раз спасибо!!
По мотору…разобрал,и действительно оказалось что ротор провернулся на валу,досадно,но надо что то делать,спс знакомым поехали в один из магазинов и нашли новый ротор,за хорошие деньги и плюс попробовали склеить старый,но поставил все таки новенький ротор,а тот в запас может и пригодиться…

TpAKTopuST

Народ помогите найти мануал по тачке и аппаратуре ,хочу проверить все настройки!

VSD

На сайте производителя в саппорте точно есть, но английский. Русский надо искать ссылки на форуме.

TpAKTopuST

Ребят,подскажите пожалуйста по настройкам регуля,насколько я знаю их там три!!

18 days later
TpAKTopuST

подскажите какие запчасти надо купить в запас или что часто ломается и надо усилить,рычаги уже поменял на рпм,вот думаю купить еще бабочки алюминиевые

VSD

Я не сторонник усилений металлом, теряется упругость. Если ездить без сильных ударов по статичным препятствиям, то всё держится довольно долго. Если сильно “башиться”, то нужны детали наиболее подверженные износу: рычаги, оси, кулаки, подшипники и т.д. При интенсивном износе ничего не бывает вечным и это нормально.

TpAKTopuST

:)еще вопросик,пытаюсь подобрать новые акки,подскажите основные характеристики,а то уже запутался, хочу 2s li-po…как вот этот вариант
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…

Проще говоря нужны акки,какие брать не знаю,может все таки 3s.

А еще ,у меня лежит еще одна липка 3 баночная,и похоже что одна банка отпаялась,в двух банках по 4,2 а в последней 0.можно её починить, перепаять может кто нибудь этим занимается?

VSD

Можно сделать двушку из трёшки. Я заказал такие
Если в соревах принимать участие, то нужно жёсткий корпус,если для покатушек и мягкий пойдёт. Про 3S многие писали, надо форум почитать. 😉

TpAKTopuST

Вячеслав а можно тебя попросить и на меня такие акки заказать парочку,денежку сразу подвезу,а то опыта заказа с сайтов нет,😁

А как акк то сделать из 3s в две банки

VSD

По заказу я подумаю, это уже второе предложение на этой неделе. 😃

Ак перепаять надо. Я не перепаивал, посмотри в темах, 100% кто-нибудь писал.

15 days later
TpAKTopuST

Снова требуется ваша помощь,хочу усилить слеш,есть смысл ставить алюм. бабочки или достаточно RPMовских бабочек,аморики про лайн или какие выбрать,и какие выбрать привода ,ну и на что следует обратить внимание,инфа нужна срочно,собираюсь заказывать …заранее спс))

www.amainhobbies.com
вот отсюда думаю и буду тащить