ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
На мой взгляд лучше саиты 82 или ямады 63 не придумать для этого самолета… Но сам планирую ставить саиту 72 (просто потому что она у меня есть )) буду просто старатья не перетяжелять…
Вы так и летаете без усиления моторамы, по фотке видно что она осталась в электро варианте… И фаэрвол не зашивали ни чем… Жесткости конструкции хватит?
Хватает с лихвой. Уже было пару капотирований. Даже ломал патрубок выхлопной трубы!!! 😃
А не зашил не чем, т.к. ничего не попадает в полость фюза. ДВС настроил и забыл. За это люблю ОС МАКС
Усилил только внутренние углы мотокороба… т.с. Проклеил рейками. Жаль нет фоток.
Центровку надо двигать назад.
Уважаемый Тигран, в результате, что с центровкой? Оставили как по паспорту?
Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
Т.е. получается смещена вперед.
У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно! 😃
Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается 😃 Приходится сажать как ракету 😃
Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.
Юра, посмотрел.
Согласен, на первом ролике посадка не “для нервных”, неожиданно в завершении красивого полета.
Почему, в чем проблем?
Я Вижу два условия для “комфорта” на посадке.
- Соответствующая посадочная скорость.
Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
оч. малые обороты 😝. - Рулежка. Здесь советы давать не стану.
Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).
И все. должна курицу жарить😈
Тигран, спасибо!
Выставил экспоненту как у Вас.
Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
После смещения ЦТ “на место” еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
Мягких посадок! 😃
По поводу центровки… С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.
Итак облёт паказал что 14х5 дерево будет жить на маём яшке с осликом 55. 14х6 тяжеловат.
Вернулся к деревянному винтику 13х6. На мой взгляд черно-жёлто-белая раскраска не очень хороша.
Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…
хочу поделиться своей яшкой, но я знаю нечем этими фото не удивить но всё же. Сегодня приклеил стабель РВ и РП.
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/51.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/50.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/48.html
осталось за главном приобрести моторчик
Юра, не “балуйте” с малыми скоростями. Это не пенолет! Надеюсь на этих самиках МЫ еще зимой зажигать будем!
Ване купить мотор желаю! и заменить наконечники тяг на шаровые!
заменить наконечники тяг на шаровые!
а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???
Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…
Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁
а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉
Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁
Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉
Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.
Тоже вариянт!😉
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉.
Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?