ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

Swell

На мой взгляд лучше саиты 82 или ямады 63 не придумать для этого самолета… Но сам планирую ставить саиту 72 (просто потому что она у меня есть )) буду просто старатья не перетяжелять…

sotn:

Самолет прикольный!
Поставил 91 OSMAX 4-T.

Вы так и летаете без усиления моторамы, по фотке видно что она осталась в электро варианте… И фаэрвол не зашивали ни чем… Жесткости конструкции хватит?

sotn

Хватает с лихвой. Уже было пару капотирований. Даже ломал патрубок выхлопной трубы!!! 😃
А не зашил не чем, т.к. ничего не попадает в полость фюза. ДВС настроил и забыл. За это люблю ОС МАКС
Усилил только внутренние углы мотокороба… т.с. Проклеил рейками. Жаль нет фоток.

sotn
Тигран_Вартанов:

Центровку надо двигать назад.

Уважаемый Тигран, в результате, что с центровкой? Оставили как по паспорту?

Тигран_Вартанов

Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.

sotn

Т.е. получается смещена вперед.
У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно! 😃

Тигран_Вартанов

Юра давайте разберемся!
Вот инструкция.
Из текста делаем вывод о том
что значение 125см соответствует двум параметрам;

  1. ЦТ по мануалу(см. фото).
  2. Центру трубы крепления(см. фото).

Значит Я летаю с ЦТ по инструкции!. Но хочу сделать небольшое смещение ЦТ назад (небольшое).😅

sotn

Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается 😃 Приходится сажать как ракету 😃
Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.

Тигран_Вартанов

Юра, посмотрел.
Согласен, на первом ролике посадка не “для нервных”, неожиданно в завершении красивого полета.
Почему, в чем проблем?
Я Вижу два условия для “комфорта” на посадке.

  1. Соответствующая посадочная скорость.
    Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
    ( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
    оч. малые обороты 😝.
  2. Рулежка. Здесь советы давать не стану.
    Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).

И все. должна курицу жарить😈

sotn

Тигран, спасибо!
Выставил экспоненту как у Вас.
Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
После смещения ЦТ “на место” еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
Мягких посадок! 😃

john1976

По поводу центровки… С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.

john1976

Итак облёт паказал что 14х5 дерево будет жить на маём яшке с осликом 55. 14х6 тяжеловат.

john1976

Вернулся к деревянному винтику 13х6. На мой взгляд черно-жёлто-белая раскраска не очень хороша.

Тигран_Вартанов

Простое в изготовлении крепление аккумуляторной батареи. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
Актуально для данного аппарата.😃

sotn

Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…

Тигран_Вартанов

Юра, не “балуйте” с малыми скоростями. Это не пенолет! Надеюсь на этих самиках МЫ еще зимой зажигать будем!
Ване купить мотор желаю! и заменить наконечники тяг на шаровые!

fazza
Тигран_Вартанов:

заменить наконечники тяг на шаровые!

а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???

gans80
sotn:

Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…

Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁

sotn
fazza:

а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉

gans80:

Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁

Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.

gans80
sotn:

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉

Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.

Тоже вариянт!😉

fazza
sotn:

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉.

Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?