Наши импеллерные модели.
Уважаемый Сергей, Вы нам писали 13 декабря: "У меня есть Су-27. Летает очень неплохо. Садится только с выпущенным воздушным тормозом. Иначе проскакивает полосу даже с выпущенными закрылками и предкрылками. "
Тренируйте память.
Проскакивает полосу - это значит летит над полосой почти без снижения и к моменту посадки находится слишком далеко, что бы садится.
Промахнуться мимо полосы - это значит не попасть на полосу. Чуете разницу? Так, что память здесь не причём. Учите матчасть (читай не путать бульдога с носорогом).
Ну вот, теперь матчасть! Врать надо складно.
Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.
Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.
а какая разница с какой стороны промахнуться? тут что с боку , что спереди, что с зади,что перелет ,что не долет,все одно промах;)
kiselev sergei, 980 грам не перевес. обычный около 700 весит при 500 тяги и я на него еще и кпк тяжелый с кверти клавой цеплял чтобы с него видео заснять… сами прикиньте его вес намного более ваших 980 грам. Ничего летал прекрасно и прекрасно садился, только взлетать никак нехотел и тока с третьей пробежки поднял…
Садится такой самолет сложновато из за скорости и со стандартным весом, для посадки надо от себя подальше отвести примерно вдоль полосы и перед разворотом на 180 градусов сбросить газ и сразу постаратся сбросить высоту, остаток пути до места посадки надо вести на высоте гдето 1.5 метра. Без всякого тормаза сажаю его на площадку в 5 метров с учетом пробежки…
А то вы его перед самой посадкой снижаете, он ведь при этом скорость набирает…
Учитесь))
P.S. в течении месяца посылка с деталями для самолета прилетит будет тоже что тут показать 😃
Не знаю, смогу ли я Вам, молодой человек объяснить, но у моего самолёта совершенно другая динамика - это раз. Промахом я называю косание дальше пяти метров от своих ног - это два. Су-27 в штатном исполнение я облётывал два, утюг - утюгом, это три.
Давайте что ли по теме поста…
а то лично мне не интересно у кого из вас … длинее
Ну если по теме поста, то есть у меня такой самолётик - Hawk. Покупал на Океане, но импеллери двигатель ставил другие. Кому интересно - подробности на aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4027&st=0.
Классный Hawk, мне он тоже понравился, но когда я был в магазине его не было и я взял мираж 2000 от riccs.cn, пока я доволен и бочки крутит и кобру делает, а в горизонтальном полете скорость достигается до 70 км/ч., и все это на стандартной электронике. В электорнику я не лезу, так как в ней я полный 0:( а вот интересно можно ли сделать дым из турбины ?, было бы красиво.
Можно www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… Правда не совсем из сопла будет валить, можно ниже расположить, так еще и по команде.
Что касается Миража. Был у меня такой самолётик. Дым я не делал, но делал световую иммитацию работы двигателя. Накал светодиодов был замикширован на газ. Чем больше газа, тем ярче светится сопло.
И ещё пара фото.
Предлагаю делать небольшие отзывы по моделям!
А то многие, типа меня, хотят приобщиться и находятся в больших сомнениях, а так - будет проще сделать выбор.
вот боевая л-ка летает на удивление медленно но и быстро тоже;) от грейт плаин. пообшарпалась, и падала но не по своей вине как обычно.
Большое спасибо за ссылку про дым, а по русски нет?
kiselev sergei на счет миража, схемку не подскажеш как светодиод припаять и еще я накопал руководство по сборке миража и там показано куда приклеивать эти три черные плассмаски которые шли в комплекте. И ты знаеш он полетел (это мое мнение) совсем по другому.
Светодиоды собираются в пакет и ставятся за двигателем, можно припаять разгрузочное сопротивление. Количество подберёшь по напряжению твоей батареи. Всю сборку повесишь на выход контроллера для коллекторных двигателей. Запитаешь его, либо от ходовой батареи, либо от батареи для приёмника, если она у тебя отдельная. Управление либо через Y-разветвитель от канала газа, либо на любой свободный канал и замикшировать его на канал газа.
А как вам такой самолётик?
Ещё несколько фото.
Просто класс! Характеристики можно?
Действительно очень красивый самолёт. Живьём смотрится просто чудо, как хорошо. Длина 1230 мм, размах 780 мм, весит 1030 гр. Импеллер 70 мм, контроллер 45 А, батарея - 4 банки, 2200 мАч. Замерил тягу - 800 гр. Летать должен хорошо. Собран просто, по инструкции, без всяких изысков и доработок. Единственное, от чего не удержался - посадил пилота. Серво на крыльях прикрыты подвесными баками, тяги на элероны выходят из пилонов подвески.
КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.
kiselev sergei, где купил его? класс выглядит тож хочу такого! 😃
Да, красивый самолет F-16. Но, на мой взгляд, в данной конструкции есть один минус для моделистов, которые летают и нещадно эксплуатируют свои модели: воздухозаборник внизу:
- при нештатной посадке снесет к чертовой матери,
- нужна достаточно подготовленная ВПП, чтобы мусор не засасывало всякий.
И еще одна мелочь - на любителя: - все ж импеллерные модели (как по мне) лучше иметь 2-х двигательные. Знаю, что дороже, но и запаса тяги и резервирования (в данном случае получается “горячее” по амер. терминологии) поболее.