Опыт работы с импеллерами разных фирм

smg2000

Specs: Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
Inner diameter: 90mm (2.76in)
Rotor: 7 Blades
Adapter: 5.00mm
Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade

Англичане делают.

Airliner-rc

И за 85 фунтов 😃😃😃 я же говорю, что в сказки не верю

smg2000

Да уж. Хорошо - дешево не бывает 😉

Eroffeich
VVU:

Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
Заявленные параметры выдерживают?

Да выдерживают, даже с запасом. Связка такая Alloy DPS Series 78mm EDF unit with 2120kv Motor - 2000watt, регуль делюкс 100а, липо нанотеч 4500 25-50с. Выдал на столе прикреплённый к тележке пять секунд 3кг дальше 2.8кг

EVIL
Airliner-rc:

в сказки не верю

Миш, вот тебе самые импеллерные импеллеры: banned link

У меня товарищ купил. Качество не сравнить с Китайскими поделками. Сикоко тянут, не знаю, уехал не дождавшись испытаний.

7 days later
N-Man

Фотографии с импеллерами с Jet Power 2011.

А вот это классика от www.schuebeler-jets.de

Они потом подходили к стенду “Вертикали”… интересно пообщались.

Прочнист

Это что за выставка такая Jet Power 2011, я стесняюсь спросить??

N-Man

Каждый год в немецком городе Бад-Нойенар-Арвайлер (Bad Neuenahr-Ahrweiler) проходит мероприятие под названием Jet Power, на котором выступают “реактивщики”, приезжают фирмы-производители двигателей, самолетов, всякой нужно и полезной мелочевки и т.д. Обсуждение и фотографии вот в этой ветке rcopen.com/forum/f83/topic247626

11 days later
dENISCA

Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?

3closan

вот тут еще одно мое небольшое исследование по импеллерной мотоустановке. Может кому будет полезным.
rcopen.com/forum/f101/topic212277/298

dENISCA:

Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?

Если правильный мотор с правильным феном, то охлаждение предусмотрено. Заточенные под импеллеры моторы примерно такой вид имеют: banned link хотя я разные ставил, и вертолетные в том числе, если не перегружать их то нагрев в пределах разумного.

18 days later
Ясон

Кто нибудь видел в работе этот импеллер? Как качество изготовления и тяга?
banned link

Прочнист

Это первая версия 90 мм импа. Такое ощущение, что китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний и штампуют их задешево.

Ясон
Прочнист:

китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний

в смысле самые убогие по характеристикам? или как? Просто думаю что мне даст покупка такого импеллера супротив пластмассового banned link стоит ли он того чтобы платить больше, или та же китайская лотерея.

Прочнист

По поводу убогих образцов - не совсем так. Контора разработала вторую версию импеллера (улучшила характеристики), стало быть первую версию уже не продает, вот это отходит китайцам и копируется за копейки. Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
По поводу китайской лотереи - металлические девайсы всяко дороже и лучше. Если есть бюджет - покупайте их. Пластиковые менее живучие. Характеристики тяговые сравнимые, т.к. крыльчатки и там и там пластиковые (у китая). Дюралевые охлаждаются лучше. Есть резервы по повышению мощности. Решайте сами. Затраты или характеристики - что важнее

Ясон
Прочнист:

Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.

ну это уже наверное под батарею минимум 8S а хотелось бы все таки более бюджетно под 6S опять же, насколько тяга у второй версии больше чем у первой при одинаковой потребляемой мощности? если такая же, просто моща которую можно закачать в мотор без последствий больше, то меня устроит и первая версия если же КПД выше то надо думать.

Ясон
dENISCA:

А в чем причина?

крыльчатки кулеров не рассчитаны на высокие обороты, плюс не оптимальный для таких скоростей потока профиль лопастей.