Опыт работы с импеллерами разных фирм
это не параметр двигателя, а результат замера - одного и того же импеллера
КV - это параметр двигателя, а не импеллера, и замеряется он без нагрузки
КV - это параметр двигателя, а не импеллера
спасибо за корекцию. просто данный комплект достаточно сложно собрать используя другую крыльчатку или двигатель, потому я его уже “про себя” окрестил единым целым. да и если бы переключил KVmetr на rpm в процессе замера, было бы яснее.
но ответа на главный для меня вопрос я так и не получил.
Кстати почему нельзя использовать 4S, ограничивая уровень газа…
1-я попытка
потому что у вас КПД упадет, все излишки будут уходить на нагрев…
а практически получилось при 4S нагрев (ток) меньше…
и
2-я попытка
но нафига таскать лишнюю банку ?, у импеллеров и так тяга на единицу мощности не очень…
но при учёте времени надо больше веса таскать при 3S… там ещё и регуль надо помощнее (60А против 40А на 4S), вот ещё разница в грамм 10.
тем не менее, всем откликнувшимся спасибо…
попробую тогда так высказаться :
на данный комплект можно и даже нужно использовать 4S сборку для оптимального полёта, но внимательно ограничивать уровень газа (при максимале даже на 3S неуютно, на 4S мусорник далеко не убирать или запастись катушкой медяхи).
но ответа на главный для меня вопрос я так и не получил.
Ответ - можно использовать, изоляция мотора выдержит. Нужно ли - другой вопрос…
Нужно ли - другой вопрос…
А разве при одинаковом весе модели и времени полёта - меньший ток (33А против 51А) не аргумент?
не аргумент?
А я разве сказал что-то про аргументы? Я имел ввиду, что нужно ли - решает пользователь в зависимости от своей конфигурации
Спасибо, сомнения окончательно развеяны, а то наклека WARNING очень смущала )))
Хочу на Twister поставить такую пару: импеллер НЕТ 6904 и двигатель 2W20 с 4S, может кто тестировал и подскажет где купить.
Может кто пробывал эти импы: www.airpowerrcpro.com/twe/product_info.php?product… ?
Уж слишком заманчивые характеристики:
Inner diameter: 90mm (2.76in)
Rotor: 7 Blades
Adapter: 5.00mm
Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade
Только не понятно, какой мотор туда надо ставить.
Хочу заказать, но боюсь наступить на “грабли” 😃
Мне нужно два 90мм импа с тягой в канале не менее 3кг каждый от двух 6S
Модель Су-27 (1800мм). Есть тут ветка на форуме про этот аппарат.
Вы бы отписали им - какие моторы они под них рекомендуют, и при каких КВ и напряжениях\токах получены заявленные результаты - или производителю www.skyworld-rc.com
вот ветка про скайворлд www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1089250
Друзья!
Посидел я на досуге, почитал и поанализировал, в том числе и данную тему, и пришел к такому выводу - у настроенных импеллеров (подобран двигатель, отбалансирована крыльчатка в основном без губы и без сопла) в диаметрах от 55мм до 90мм, коэффициент тяга/мощность (гр/Вт) примерно одинаков для всех и находится в пределах 1,5-1,8 , причем не зависимо от громкости имени производителя, будь то GWS, Lander или Schubeler или неизвестный китайский производитель. Есть конечно и индивидуумы отличающиеся в ту или иную сторону, имея коэффициент 1 или больше 2х, но их единицы и возникают резонные сомнения в точности тех результатов измерений, что приводили их владельцы.
что Вы думаете по этому поводу?
у меня лучшие результаты в р-не 1,8
проблема неизвестного китайского производителя не в его неизвестности и даже не в качестве (хотя мягкие крыльчатки порой вызывают недоумение) а в отсутствии именно рекомендаций по кв и напряжению. и если в 70мм импеллере можно экспериментировать - т.к. стоимость моторов, регулей, батареек да и самих импеллеров не велика то уже в 90-мм начинаешь долго выбирать движок (я уже отказался от говна с х.к. типа турниджи). А если все применить для 100-120 мм - то покупать коллекцию моторов баксов на 300-400 чтобы оптимизировать отношение кв/напряжение/вес/тяга как то уже энтузиазма еще меньше. Хорошо что на рц универсе и групсе многие вещи обсосаны, но всегда точит червь убежденности в собственно й гениальности с одной стороны и жаба с другой 😃
что Вы думаете по этому поводу?
На самом деле типов импеллеров не трак уж и много, а остальные - всего лишь разнообразные клоны того или иного импеллера. И их характеристики могут быть похожими на оригинал (если достаточно точно склонированы), проблемы обычно бывают с качеством таких клонов. Например если оригинал крутится до 60 тысяч и выдаёт 3 килограмма статической тяги, то его клон зачастую разваливается уже на 40 тысячах (по опыту - и меньше бывает), и соответственно ни о каких 3 килограммах речи не идёт, выдаёт каких полтора.
Недавно испытал эту рурбинку
hobbyking.com/…/__4238__EDF_Ducted_Fan_Unit_6_Blad…
и этот движок.
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Получил 835 гр. без губы, на акке 4S 25С - токоотдачи явно мало, т.к. попробовал на акке 35С получил 865.
Вес комплекта получился 115гр. Думаю, очень не плохо.
С тем же акком испытал V15, эту:
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
без губы получил 1155 гр.
Ток не мерил, но движки не греются, рука терпит.
Последнюю ставлю на Ф-16, П.Вес = 1450 гр. Думаю будет вполне. Смысл искать и подбирать, когда есть целиковые комплект от производителей. У V15 заявлена 1270, думаю с губой будет гараздо больше заявленных.
В обоих случаях рег: маркус СЛ 110.
Смысл искать и подбирать, когда есть целиковые комплект от производителей
Кто бы спорил, но цена в 200 баксов за сетап (без батареек и тушки)… А где же интерес исследователя?
А ту у кого, что дороже, у меня время… . 😃 .
Подскажите! Какой мотор, желательно бюджетный нужен для вот этого импеллера? rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
Может кто юзал?
Подскажите! Какой мотор, желательно бюджетный нужен для вот этого импеллера? rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
Может кто юзал?
а под сколько банок?
вот ветка про них - посмотрите
Спасибо! Но с слове “посмотрите” ссылки нет)))
Банки есть всякие 4s,5s,6s.
довольно бурное обсуждение на rcgroups сего девайса.
есть мысли попробовать с мотором 2w-25 на 4 банках и по возможности с 3w-25 на 6 банках.
также показалась интересная мысль поставить 10лопасную крыльчатку в тушку от lander 68.
интересно какой наружный диаметр крыльчатки?
идея уже подхвачена www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Новую тему создавать не стал. Поделюсь кой-каким опытом тут.
В свете скоропостижной кончины 55-ого импеллера с ХК, было решено перейти к смелым опытам за гранью добра и зла. Двигатель совершенно цел и на вид даже сделан неплохо, заявленое Kv что-то в районе 4300, т.е. при 3 банках выкручивает, видимо, за сраку и какбы даже не ближе к полтосу. В изначальном виде замереная тяга была 440 или 450 грамм, однако модель почти идентичной массы все-таки летала не так бодро, как хотелось бы: ни особой скорости, ни дурной тяги (на вертикалях явная потеря скорости), только батарейки за 3-4 минуты выкушивал.
В общем, решил мутить свой импеллер вокруг сего мотора, заодно увеличив диаметр до 70мм. По рассчетам, это дает выигрыш в эффективности около 20-25% за счет увеличения массы прокачиваемого рабочего тела. Пол дня мял зад, как бы так приступить к выклейке из стекла, да форму замутить… В конечном итоге решил тупо вырезать крыльчатку из оцинковки 0,5мм 😈 - быстро, настраиваемо, смертоносно. Пока заводил мясорубку лишь один раз, с плосской заготовкой без профилировки лопастей - тупо шоб позырить. К сожалению ничего не разорвало 😇 но, однако, изделие явно надо балансировать.
Парочка фотографий получившейся машины смерти: