Опыт работы с импеллерами разных фирм

potolkoff29

Спасибо! Но с слове “посмотрите” ссылки нет)))
Банки есть всякие 4s,5s,6s.

aes

довольно бурное обсуждение на rcgroups сего девайса.
есть мысли попробовать с мотором 2w-25 на 4 банках и по возможности с 3w-25 на 6 банках.
также показалась интересная мысль поставить 10лопасную крыльчатку в тушку от lander 68.
интересно какой наружный диаметр крыльчатки?
идея уже подхвачена www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…

ADF

Новую тему создавать не стал. Поделюсь кой-каким опытом тут.

В свете скоропостижной кончины 55-ого импеллера с ХК, было решено перейти к смелым опытам за гранью добра и зла. Двигатель совершенно цел и на вид даже сделан неплохо, заявленое Kv что-то в районе 4300, т.е. при 3 банках выкручивает, видимо, за сраку и какбы даже не ближе к полтосу. В изначальном виде замереная тяга была 440 или 450 грамм, однако модель почти идентичной массы все-таки летала не так бодро, как хотелось бы: ни особой скорости, ни дурной тяги (на вертикалях явная потеря скорости), только батарейки за 3-4 минуты выкушивал.

В общем, решил мутить свой импеллер вокруг сего мотора, заодно увеличив диаметр до 70мм. По рассчетам, это дает выигрыш в эффективности около 20-25% за счет увеличения массы прокачиваемого рабочего тела. Пол дня мял зад, как бы так приступить к выклейке из стекла, да форму замутить… В конечном итоге решил тупо вырезать крыльчатку из оцинковки 0,5мм 😈 - быстро, настраиваемо, смертоносно. Пока заводил мясорубку лишь один раз, с плосской заготовкой без профилировки лопастей - тупо шоб позырить. К сожалению ничего не разорвало 😇 но, однако, изделие явно надо балансировать.

Парочка фотографий получившейся машины смерти:

Valperal
ADF:

Парочка фотографий получившейся машины смерти:

ниндзя с их звездочками нервно курят в сторонке😈

ps. я бы даже не рискнул такое включить, но очень интересно посмотреть на дальнейшую технологию изготовления крыльчатки

EVIL
Valperal:

я бы даже не рискнул такое включить

Ничего страшного не произойдет. Я пробовал создавать крыльчатки таким способом, меняя шаг и вырезая разные формы лопастей. Однако даже самая говенная крыльчатка выдавала результат немного лучше моих “изобретений”.

Colo

забавный опыт, не более того 😃
можете покопаться в старых журналах (годов 50-х) типа сделай сам - просто ради экскурса в историю

e_kalin

Желаю удачи в экспериментах и дай Бог чтоб без травм-уж больно пугает вид мясорубки тфу… тфу… чтоб не накликать

ADF
EVIL:

…меняя шаг и вырезая разные формы лопастей. Однако даже самая говенная крыльчатка выдавала результат немного лучше…

на супер-эффективность не рассчитываю, но в любом случае тупо за счет увеличения диаметра грести будет лучше. Углы установки лопастей в корне и на конце просчитал. Единственное, что вызывает опасения - возможный флаттер лопастей. Пришлось их слегка стреловидными делать, чтобы снизить такую вероятность.

ADF

Отснял видео запуска. Расчет крыльчатки оказался верным: двигатель нагружается также, как со штатной пластиковой.

Colo

а в трубе не пробовали - все таки канальный вентилятор - не пропеллер 😃

ADF

Бег впереди паровоза - это не вид спорта, а очень глупое занятие! 😃

WOLF_VT

Движок закреплен неудачно, при таком зазоре и таком креплении - это ртындец, либо при дисбалансе, либо при посадке. У всех турбинок крепление около выхода оси… . Малейший дисбаланс и зацеп стенок, а это не пластик, соответственно,со всеми вытекающими… .
В данном случае, консольное крепление недопустимо.

Жорж

Наружное кольцо-то из пластика. Приработается лопатками, что - похоже - и видно на фото.

Colo

еще сталкивался с вибрациями трубы из-за недостаточной жесткости материала - тоже вроде все отбалансировано и ровно, а включаешь - идет вибрация и лопатки стесываются об трубу - вылечилось дополнительным кольцом вокруг трубы
зы
крепление двигателя действительно неудачное

EVIL
WOLF [VT

;3038775]при таком зазоре и таком креплении - это ртындец, либо при дисбалансе, либо при посадке

Да ладно вам, поделки от ХС и пострашнее бывают. Мотор должен крепиться к корпусу как минимум жестко, с этим я согласен, но вот наверно по иронии судьбы мне попадались такие экземпляры импеллеров с креплением мотора на 2 болтах к тонкой и гибкой передней стенке. Что там происходило во время работы, догадайтесь сами.

ADF
WOLF_VT:

неудачно, при таком зазоре и таком креплении - это

Имеют место быть сразу несколько вещей:

  1. Мне пофиг - летать на этом будет не джет-копия масштаба 1:4, а сраный пенолетик 😃
  2. В момент посадки двигатель выключен;
  3. Где вообще вы там крепление увидели? 😃 Это пока лишь примерка, чего и куда совать.
  4. Вибрации кожуха, будет задевать? Ну у китайского-то импеллера с этим, конечно-же, все было нормально 😈 😃 😈
WOLF_VT

А почему так нервно !??😃. Ну будет летать и хорошо, и слава Богу. 😃

ADF

Ну, все так озаботились/распереживались, потому и нервно 😃

Если честно, мне будет достаточно, если он тупо не будет себя убивать - так, как это сделала его китайская личинка 😃

ADF

Сборка мясорубки импеллера продолжается.

По сути осталось лишь статор и выхлопное сопло сделать.

Насчет создаваемой тяги все еще нет ясности, но при работе выглядит и сверестит внушительно!:devil:

Чуть не зыбал. пара фоток: