Опыт работы с импеллерами разных фирм

Stas31
aes:

вопрос производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой

Будем надеяться на лучшее, т.к. я тоже заказал пару штук (завтра кстати должен получить)

aes:

информация о его местопроизводстве была проверена

интересно как Вам удалось это проверить?

aes:

Уважаемый Станислав я прекрасно понимаю к чему вы клоните…

Ни коим образом не хотел Вас обидеть, просто не удержался 😃

Fighter2010
aes:

производится ли динамическая балансировка и контроль качества в целом на этом заводе остается пока загадкой

Я купил себе два 76ых RCLander импеллера для своей модели без моторов.
Не знаю как они поставляют импеллеры в сборе, но в моем случае никакой балансировкой и не пахло.
Качество производства среднее. Например носовой обтекатель из аллюминия выточен так, что толщина стенки разная. Получился практически эксцентрик. Балансировать пришлось маленькими кусочками свинца в циакрине.
Спремляющие лопатки в статоре импеллера отфрезерованы тоже с большим разбросом. В итоге их кромки разной толщины. Одна как бритва острая, другая скругленная.
Но не смотря на все это после балансировки импеллеры выдали паспортные 2.2кг каждый
Резюме- не идеал конечно, но в целом нормально, если правильно приложить руки.

Rula
Fighter2010:

выточен так, что толщина стенки разная. Получился практически эксцентрик

так может это для балансировки?

Fighter2010
Rula:

так может это для балансировки?

Вращение кока на 360 градусов ничего не давало. Так что это было сделано не специально.
А спрямляющие лопатки они тоже специально что ли разной толщины делали?
Либо руки кривые, либо станки с большим допуском.

aes
Stas31:

интересно как Вам удалось это проверить?

В тех поддержку sales@rclander.com я отправил письмо с вопросом о появившихся на хобби кинге импеллерах,в ответ получил письмо:
Dear ,
That is our DPS 90mm fan, Hobbyking is our good seller now , we work with them now , thank you .

2 months later
VVU

Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
Заявленные параметры выдерживают?
Думаю заказать 90мм для L-39

Airliner-rc

а кто-гибудь пользует импеллер тягой 4-5 кг? Что за сетап (мотор, рег, батареи) и какой вес установки?

Airliner-rc
smg2000:

Есть вот такой вариант: www.airpowerrcpro.com/twe/product_info.php?product… Может кто и пробовал…

чудес в этой жизни не бывает - это не импеллер, а банка консервная какая-то 😃
я про импеллеры 4-5 кг тяги задавал вопрос

smg2000

Specs: Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
Inner diameter: 90mm (2.76in)
Rotor: 7 Blades
Adapter: 5.00mm
Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade

Англичане делают.

Airliner-rc

И за 85 фунтов 😃😃😃 я же говорю, что в сказки не верю

smg2000

Да уж. Хорошо - дешево не бывает 😉

Eroffeich
VVU:

Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
Заявленные параметры выдерживают?

Да выдерживают, даже с запасом. Связка такая Alloy DPS Series 78mm EDF unit with 2120kv Motor - 2000watt, регуль делюкс 100а, липо нанотеч 4500 25-50с. Выдал на столе прикреплённый к тележке пять секунд 3кг дальше 2.8кг

EVIL
Airliner-rc:

в сказки не верю

Миш, вот тебе самые импеллерные импеллеры: banned link

У меня товарищ купил. Качество не сравнить с Китайскими поделками. Сикоко тянут, не знаю, уехал не дождавшись испытаний.

7 days later
N-Man

Фотографии с импеллерами с Jet Power 2011.

А вот это классика от www.schuebeler-jets.de

Они потом подходили к стенду “Вертикали”… интересно пообщались.

Прочнист

Это что за выставка такая Jet Power 2011, я стесняюсь спросить??

N-Man

Каждый год в немецком городе Бад-Нойенар-Арвайлер (Bad Neuenahr-Ahrweiler) проходит мероприятие под названием Jet Power, на котором выступают “реактивщики”, приезжают фирмы-производители двигателей, самолетов, всякой нужно и полезной мелочевки и т.д. Обсуждение и фотографии вот в этой ветке rcopen.com/forum/f83/topic247626

11 days later
dENISCA

Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?

3closan

вот тут еще одно мое небольшое исследование по импеллерной мотоустановке. Может кому будет полезным.
rcopen.com/forum/f101/topic212277/298

dENISCA:

Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?

Если правильный мотор с правильным феном, то охлаждение предусмотрено. Заточенные под импеллеры моторы примерно такой вид имеют: banned link хотя я разные ставил, и вертолетные в том числе, если не перегружать их то нагрев в пределах разумного.

18 days later
Ясон

Кто нибудь видел в работе этот импеллер? Как качество изготовления и тяга?
banned link

Прочнист

Это первая версия 90 мм импа. Такое ощущение, что китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний и штампуют их задешево.

Ясон
Прочнист:

китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний

в смысле самые убогие по характеристикам? или как? Просто думаю что мне даст покупка такого импеллера супротив пластмассового banned link стоит ли он того чтобы платить больше, или та же китайская лотерея.

Прочнист

По поводу убогих образцов - не совсем так. Контора разработала вторую версию импеллера (улучшила характеристики), стало быть первую версию уже не продает, вот это отходит китайцам и копируется за копейки. Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
По поводу китайской лотереи - металлические девайсы всяко дороже и лучше. Если есть бюджет - покупайте их. Пластиковые менее живучие. Характеристики тяговые сравнимые, т.к. крыльчатки и там и там пластиковые (у китая). Дюралевые охлаждаются лучше. Есть резервы по повышению мощности. Решайте сами. Затраты или характеристики - что важнее