Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
Когда мой самолёт спец облётывал. сказал что элероны люфтят, и что наверно сервы в этом виноваты, кроме этого посоветовал заменить передатчик чтоб появилась возможность зажать элероны - очень чувствительный по крену. Про модернизацию - на YouTube есть полёты этих МИГов с тормозными щитками (тяжеловато взлетает показалось), рулём направления - есть куда стремиться!
Да, а я все никак его не соберу, все руки не доходят… так и пылится в коробке.
Пенопласт, капрон, эпоксидка, нихромовая проволока, скотч и руки… Вся история на фото 😃 Через час поеду полетаю 😃
здравствуйте! если вы еще посещаете форум, можете рассказать подробнее о том как вы восстанавливали перед? чертежи, материал, сам процесс, случилась такая же поломка, буду благодарен…
Всем доброго дня.
Вчера облетали моего МИГа.
Огромное спасибо Марку Максимову за первый подьем аппарата.
Триммировать непришлось-полет как по рельсам несмотря на ветер 5 м/с. Бочки с просадкой а пели ровненькие.
А как он взлетает это просто сказка-на асфальте было немного песка-надуло ветром Так при взлете за моделью песочек раздувался в стороны как от настояшего зрители пришли в восторг.
Посадка действительно скоростная но нам грех жаловаться ВПП 300 метров длиной и 10 шириной (база авиаспортклуба ПОЛЕТ-отдельное спасибо его президенту Сергею Шевчику-у него кстати 8 мая ДР)
Фото и видео позже-вчера с поля разьехались поздно и перекатать материалы небыло возможности.
Всех с праздником ПОБЕДЫ! и низкий поклон ветеранам.
Поздравляю с успешным облётом! Может и я закончу с симулятором и решусь на подлёты по прямой. Полоса у нас тоже длинная и широкая. С Днём Победы всех! Георгиевскую ленточку на машину дочка мне сегодня уже повязала.
Второй по счету МИГ-15 довольно-таки интенсивно отлетал до конца лета, пока в один прекрасный момент я не перепутал и не установил в него вместо аккумулятора 2200 мА 3S аккумулятор 1800 мА 4S. Первые 10 секунд полет с чумовой тягой, потом на высоте метров 50 из уходящего от меня самолета потянулся дымовой шлейф и замолчал мотор. Примерно 5 секунд самолет еще управлялся - удалось его развернуть к себе и выровнить. После чего сервы замолкли и самолет красиво по дуге пошел к земле. Но не дошел. Перпендикулярно встретил скат медной крыши дома.
Передняя часть Мига восстановлению не подлежит.
Из четырех имевшихся у меня импеллерных самолетов МИГ-15 самый неприхотливый, надежный и удобный в использовании.
Так что похоже будет третий!
А я так все свой и не собрал, лежит в коробке и место занимает…
будучи был у меня Мигарик, тоже думал его же взять, но взял Eurofighter Typhoon от кинга тоже очень доволен, рекомендую!
может не стоит на одной модели зацикливаться? Спасибо, что написал про 4 банки, а то я подумывал воткнутью
Здравствуйте всем!
Тема старая,но для моего МиГа еще живее всех живых:)
Расскажу путь моего “солдата”.
Полтора года назад супруга подарила мне на ДР этого красавца,зная мою “аэроболезнь”.К тому времени я уже читал взахлеб этот форум и понимал,что с этой моделью будет сложновато начать восхождение в небо.Грешным делом подумывал поменять Хрюна на более сговорчивыю птицу,но чувство долга и шефства над подарком взяли своё,и начались тренировки в симе.
В мае прошлого года я “созрел” к своему первому полету на р/у модели,совпавшему по вышеупомянутой причине с облетом Мига.😁
Ну и все началось с ошибки - места полета.Таковым была выбрана тесная лужайка с отдельно стоящими деревьями и узкой асфальтовой тропинкой в одном из подмосковных пансов.После завораживающего взлета и нерешительного разворота,модель была упущена за дерево,из-за которого она вылетела в инверте в направлении планеты и смачно вморковилась в почву.Пол носа в куски,крыло пополам,электроника жива.Томными вечерами собирал “пазл” на “Титане”,шкурил красил.Через месяц на просторном поле состоялось около десяти успешных полетов с мягкими посадками в высокую траву перед собой.Хрюн летал,и как!И тут сгорели и двигатель,и регуль (стоковые).Заменил импеллер на точно такой же,регуль взял hobbyostrov.ru/…/brushless-speed-controller-power-…
Все сгорело еще на тестовом прогоне на земле.
И только этой весной поставил вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такой регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,регуль разместил над двигателем,расширив канал тяги РВ и закрыв сверху на корпусе “радиатором” из жести,и теперь наслаждаюсь МиГом,а МиГ небом по полной программе сложного пилотажа:).Что еще хотелось бы сказать:летаю пока на стоковой аппе (без проблем),народ тут заморачивался с щитками,но на мое скромное мнение,при наличии полосы в 40-50 метров посадка не представляет особой сложности,самолет прекрасно планирует и несмотря на скромный размер РВ до последнего отзывается на него.Посадочная скорость совсем не велика,центровка 280мм от носа,вес 630г.В общем,при должном подходе вполне можно посоветовать эту модель как первую,если у меня получилось,и у других несомненно получится тоже.Дерзайте и ничего не бойтесь!😃
Отдельно хотел бы поблагодарить всех,кто постил в этой теме и своим примером вдохновлял меня!И вообще,спасибо за прекрасный сайт!
Извините за “многабукав”😁
Ну что сказать? Молодец, что не забросил модель после первых неудач. Награда за упорство - красивые полеты! 😃 У меня такой самолет уже третий сезон. 😃 Летаю на нем в Руднево, но не часто. Можем как-нибудь собраться, полетать вместе.
[QUOTE=Stork1;3494442]
Спасибо!Надеюсь,как-нибудь доведется полетать парой!😃
Кто-нибудь знает, где в Москве можно было-бы купить отдельно переднюю часть фюзеляжа? Желательно серебристую.
посмотрю в гараже сегодня вечером, если еще цела отдам
Сильно!!! С переломом позвоночника!!
У меня с точностью наоборот - все цело, кроме морды.
Телефон отправил в личку.
морду кстати подклеивал
Павел собрал пепелац то?
Нет, так и не сподобился. Всю зму и весну занимался плосколетами, вырезанными из подложки под ламинат.
video.yandex.ru/users/s4646231/view/12/#
video.yandex.ru/users/s4646231/view/13/#
А сейчас погряз в ремонте квартиры. “Рабочее место” будет в другом углу. Потихоньку обустраиваю.
А новый МИГ-15 ждет своего часа.
сколько много у тебя собак 😃
Добрый день. Скажите а какой профиль на миге с ХК. Родной нашел(ЦАГИ С-10с,ЦАГИ СР-3 ), но не уверен что он подойдет на модельку. Наверно надо чтото понесущее. Спасибо.
Я тоже сегодня получил! Классный самолет. На первый взгляд все сделано аккуратно. Только странно… нет инструкции. Все обыскал…
Здравтвуйте все.
У вас тут тема по мигам а я найти вас не мог.
И мне прислали. такой же без инструкции
так еще и движек бракованный попался.40 секунд работает и глохнет и перегрев акума регулятора и самого движка.
Заказал новый.движек Работает 4 минуты делаю посадку.регулятор горячий.По разряду ака вижу что способен работать не больше 5 минут.Регулятор из трубы наружу вытащил Может поэтому и греется без мощного обдува .? Хотя почти тоже самое
,регуль разместил над двигателем,расширив канал тяги
Что сделать чтоб дольше летал.?Какой движек получше заказать?Или они все по 5 минут только способны?ак стандартный.Планер на нем стабильно больше 10 минут и 20 минут с планированием.
Колеса снял.У нас трава.запускать с руки удобней.