Су-30
Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что “мама не горюй”, и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
Денис просто шикарно! Обалденный самолёт выше! Нет слов! Я желаю хорошей погоды и мягких посадок без поломок!
Может воспользоваться тем что снега много да покидать его с руки без моторов?
А гироскоп на ПГО или как? Что-то я проглядел.
Эх, а может ну его? Может лучше на стену для красоты!? 😃)
😁 Ну до обалденности далеко, просто зима, много времени на мелкие детали. С рук в снег кидать не хочется, с передней центровкой да весом 1700 он как копье полетит и не поймешь ничего. Посчитал предложенной выше програмкой, мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
Гироскоп на ПГО, хотел еще через V-TAIL микшер пустить, но тот что уменя валяется с гироскопом не подружился, а в аппе каналов нехватает, так что ПГО пока помогает элеронам и при включенном гироскопе стабильничает по крену. Кстати если заметили гироскоп вертолетный, интересно будет попробывать в режиме удержания крена полетать (этот режим тоже настроил).
😁 На стенку? Вон пока висит на стенке между спитфаером и МИГом-29, но без покраски как то вульгарно. Пока в поисках полигона понемногу буду делать шасси (пока не убираемые, просто съемные).
Насчет “ну его”… 😁 НЕТ… он будет летать… обязательно… даже если что то пойдет не так и унего будет очень немного полетов, даже один незавершенный полет стоит десяти лет висения на стенке 😃
Я готов к любому исходу, затраченные силы в любом случае даром не пропадут и сейчас знаю что некоторые вещи в будущем буду планировать заранее и делать подругому.
Жалко зима унас снежная.
даже если что то пойдет не так
вышлю новую сушку. инженеры тоже хотят увидеть небо 😃
мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
Это очень много. В проге, которую я выслал, надо данный аппарат заново рисовать. Правда там есть Су-27, но он меньшей длины и без ПГО. Программа указывает допустимый диапазон центровок.
Жалко такого красавца, если что-то пойдет не так. Тем более, что тяга неахти.
Тяга 0,9 неахти!!! Он будет летать как пуля! Это просто отличная тяга! У Валеры была 0.6 и самолёт прекрасно летал. Это не пилотажка, откуда возьмётся тяга 1,2 или 2? Я импеллеров с такой тягой не встречал, либо летающие кирпичи с нагрузкой на крыло более 70 грамм. Тяга 0,9 - это отличный результат и о лётных качествах этой модели я даже не беспокоюсь! Будет уходить в небо как ракета!( статическая тяга 0,9, динамическая будет ещё ближе к 1!!!). Когда я проектировал эту модель то условно обозначил тягу 0,8 - 0,85 как “хорошо”,… 0,9- это отлично, с такой нагрузкой на крыло ещё есть возможность и ретракты поставить!
На счёт центровки, да, 2 см это много, передняя, у сушки на посадке будут проблемы. Хотя бы сантиметр убрать, а там уже будет время разобраться. Может быть сравнение не корректное, но в симуляторе AeroFly Professional Deluxe на модели Су-37 смещение ЦТ в ту или иную сторону сразу даёт ощутимый эффект. Хуже всего с передней центровкой. Летает и взлетает хорошо, но на посадке морду подтянуть трудно, нужна скорость. ( модель для сима есть, если что пиши).
Видимо, Дмитрий понял, что тяга 0.9 кг просто 😃 Если тяговооруженность 0.9 - это просто отлично!
Согласен! По поводу тяги беру свои слова обратно. Я прочел, что при весе 1700г, тяга 0,9кг. Если коэффицент 0,9, то это супер! Но центровкой пренебрегать нельзя.
Я был свидетелем как Су-27ArtTech с ОВТ, разогнавшись до 70км/ч, пробежав метров 20(данные GPS), при полной ручке “на себя”, так и не взлетел, умчавшись в траву… Обидно, но поломки очень серьезные.
Да чего там искать ЦТ Приближенно можно взять чертеж сушки с выпущенными шасси, провести косательную к задним колесами и хвостовой балкой, а к этой прямой в сторону фюзеляжа постороить перпендикуляр в точке касания колес. Этот перпендикуляр покажет точку предельно заднего ЦТ на фюзеляже. 😃
От него нужно отступить на пару см вперед и будет вам искомый ЦТ 😉
Я конечно немножко упрощаю, просто программы расчета не в состоянии расчитать такую сложную модель как СУ-ХХ Я когда искал ЦТ для своей сушки то прога мне выдала слишком переднюю центровку и после триммирования, на посадке оказалось что РВ задраны вверх до безобрация. Сегодня ночью буду в клубе, посмотрю где у меня ЦТ относительно колес…
Сегодня больше времени уделил прорисовке схемы модели в приведенной выше программе. После прорисовки ПГО и корректировки размеров с большей точностью, получил немного другие результаты. По новым результатам ЦТ уменя как раз где надо.😃
Если кому интересен файл с прорисовкой то выкладываю.
У себя при определении ЦТ опирался на расчет в winlaengs, в итоге вышло примерно 1/3 корневой хорды от носка крыла, как раз где у меня проходит штырь крепления консолей. Теперь по нему и ориентируюсь, при разных аккумуляторах ЦТ гуляет примерно на +/- 1см, а может и поболее, исправляется небольшим триммированием, при простых полетах неудобств не доставляло, в отличии от крена на левое крыло.
Кстати та же прога дала расчет площади крыльев, включая площадь фюзеляжа. при моем весе получается что то около 32г/дм. Неужели правда, если правда то это круто… Интересно вообще этой программе насколько можно верить?
… пробывал не прорисовывать ПГО, результаты с ЦТ были примерно как у Валеры. С ПГО ЦТ немного сместился вперед, что естественно и мне это как раз наруку при таком тяжелом акумуляторе. Сколько не искал кстати, акумулятор с подобными параметрами и по разумной цене но чтобы был полегче, так и не нашел.
А вот мой старый файлик с 27ой.
у меня площадь программа както не так считала, и я сидел с линейкой высчитывал, выходило под 40-45 г/дм2 (если правильно помню), что сходилось с расчетной у Александра
Да, Денис нас переплюнул, 32 г\дм2 - это почти планер 😃)))))))))))))
Облёта жду затаив дыхание и скрестив пальцы!
Ну уж переплюнул. Скорее всего прога немного не правильно считает. 32 это уж слишком фантастично. Думаю реально где-то 45-50, хотя с линейкой и калькулятором пока не колдовал, как то лениво. 😃
Не ломай голову, я площадь в Компасе считаю. Так и точнее и быстрее получается. Если нет Компаса, можно мне габариты обрисовать, я за 5 минут посчитаю.
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
появилось
я боюсь представить, что может появиться лет через 5… афигеть.
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
Ну тады с вас отчетец.
Что-то тяга небольшая 😃))))))) Очень красивая штуковина. Действительно очень хочется услышать впечатления. Мне кажется тяга будет примерно 900-950 от 4S. Обратите внимание на вольтаж в спецификации. И мощность ( в ватах) по моему завышена. А вот сам дивайс выглядит как конфетка.
Я например пару дней назад обратил внимание на серию вот этих двигателей. После Нового Года буду заказывать http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15189\
К стати, всех с наступающим! 😃)