Су-30
Сегодня больше времени уделил прорисовке схемы модели в приведенной выше программе. После прорисовки ПГО и корректировки размеров с большей точностью, получил немного другие результаты. По новым результатам ЦТ уменя как раз где надо.😃
Если кому интересен файл с прорисовкой то выкладываю.
У себя при определении ЦТ опирался на расчет в winlaengs, в итоге вышло примерно 1/3 корневой хорды от носка крыла, как раз где у меня проходит штырь крепления консолей. Теперь по нему и ориентируюсь, при разных аккумуляторах ЦТ гуляет примерно на +/- 1см, а может и поболее, исправляется небольшим триммированием, при простых полетах неудобств не доставляло, в отличии от крена на левое крыло.
Кстати та же прога дала расчет площади крыльев, включая площадь фюзеляжа. при моем весе получается что то около 32г/дм. Неужели правда, если правда то это круто… Интересно вообще этой программе насколько можно верить?
… пробывал не прорисовывать ПГО, результаты с ЦТ были примерно как у Валеры. С ПГО ЦТ немного сместился вперед, что естественно и мне это как раз наруку при таком тяжелом акумуляторе. Сколько не искал кстати, акумулятор с подобными параметрами и по разумной цене но чтобы был полегче, так и не нашел.
А вот мой старый файлик с 27ой.
у меня площадь программа както не так считала, и я сидел с линейкой высчитывал, выходило под 40-45 г/дм2 (если правильно помню), что сходилось с расчетной у Александра
Да, Денис нас переплюнул, 32 г\дм2 - это почти планер 😃)))))))))))))
Облёта жду затаив дыхание и скрестив пальцы!
Ну уж переплюнул. Скорее всего прога немного не правильно считает. 32 это уж слишком фантастично. Думаю реально где-то 45-50, хотя с линейкой и калькулятором пока не колдовал, как то лениво. 😃
Не ломай голову, я площадь в Компасе считаю. Так и точнее и быстрее получается. Если нет Компаса, можно мне габариты обрисовать, я за 5 минут посчитаю.
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
появилось
я боюсь представить, что может появиться лет через 5… афигеть.
ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень “вкусное” и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
вчера, как увидел, раззорился и заказал пару… жду…
Ну тады с вас отчетец.
Что-то тяга небольшая 😃))))))) Очень красивая штуковина. Действительно очень хочется услышать впечатления. Мне кажется тяга будет примерно 900-950 от 4S. Обратите внимание на вольтаж в спецификации. И мощность ( в ватах) по моему завышена. А вот сам дивайс выглядит как конфетка.
Я например пару дней назад обратил внимание на серию вот этих двигателей. После Нового Года буду заказывать http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15189\
К стати, всех с наступающим! 😃)
Всех с наступающим Н.Г!
Мы такие заказали уже. Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню. Импеллеры планируем 90мм. Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
Не вопрос, как получу - испытаю и отчитаюсь подробно, заказ на кинге уже отправлен.
Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
…а вот это уже занятно, давно в мыслях импеллерник с нормальным ОВТ и тяговооруженностью больше 1, не дает покоя ролик на ютубе, где Себастьяно на Миг-29 с двумя турбами крензеля выписывал…и висел…😃
Это конечно не этой темы самик, но желание летать так же просто распирает, в следующем году тоже готов поучаствовать в проекте 1800-го.
Всех с наступающим!!!
Себастьяно на Миг-29
Миг-29 есть в планах на порезку. Щас вроде уже есть заинтересованный 3дшник 😃
дело не в Миг-е, я его для примера привел, семейство Су мне больше нравится. Просто такого ролика с Су-шкой нет, все дело в пилотаже, такого можно достичь только с УВТ - 360. Плоский штопор, хариер, чакра, колокол, вертикальное висение и т.д… смотрится просто супер
сори за офтоп…
Всех с наступающим Н.Г!
Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню.
Дмитрий, а гиперссылки нет посмотреть. В какой теме?
Ролик про МИГ-29 посмотрел, просто классно. НО… там стоят турбины, с ходу первая мысль что на импеллерах такого пока не получишь. Тяга нужна уверенно больше 1, прикиньте какие нужны паки и токи для полета хотябы 5 минут. и какой при этом вес будет.
Мне думается можно. Только такие импеллеры будут стоить дорого, импеллеры с хорошим общим КПД стоят дорого. Но на турбинах я не думаю, что он летал больше 7 -ми минут. А приёмистость у импеллера лучше. Наверно для своеобразного рекорда можно построить такой самолёт-рекордсмен, ультра лёгкий, ультра тяговооружённый и ультра дорогой по нашим меркам. Цена как турбинного будет.
Вчера вечером соорудил резачёк, попробовал резать, вроде что-то получается. Возникло два вопроса:
- какую толщину стенки воздуховодов делать? По чертежам 4 мм, но струна подплавляет и останется совсем немного, я сделал 8 мм, после резки около 7 мм, не много ли?
- при выборке пустоты в фюзеляже какую толщину скорлупы оставить? выбираю между 1 и 1,5 см…