Су-30
Что-то тяга небольшая 😃))))))) Очень красивая штуковина. Действительно очень хочется услышать впечатления. Мне кажется тяга будет примерно 900-950 от 4S. Обратите внимание на вольтаж в спецификации. И мощность ( в ватах) по моему завышена. А вот сам дивайс выглядит как конфетка.
Я например пару дней назад обратил внимание на серию вот этих двигателей. После Нового Года буду заказывать http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15189\
К стати, всех с наступающим! 😃)
Всех с наступающим Н.Г!
Мы такие заказали уже. Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню. Импеллеры планируем 90мм. Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
Не вопрос, как получу - испытаю и отчитаюсь подробно, заказ на кинге уже отправлен.
Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла…
…а вот это уже занятно, давно в мыслях импеллерник с нормальным ОВТ и тяговооруженностью больше 1, не дает покоя ролик на ютубе, где Себастьяно на Миг-29 с двумя турбами крензеля выписывал…и висел…😃
Это конечно не этой темы самик, но желание летать так же просто распирает, в следующем году тоже готов поучаствовать в проекте 1800-го.
Всех с наступающим!!!
Себастьяно на Миг-29
Миг-29 есть в планах на порезку. Щас вроде уже есть заинтересованный 3дшник 😃
дело не в Миг-е, я его для примера привел, семейство Су мне больше нравится. Просто такого ролика с Су-шкой нет, все дело в пилотаже, такого можно достичь только с УВТ - 360. Плоский штопор, хариер, чакра, колокол, вертикальное висение и т.д… смотрится просто супер
сори за офтоп…
Всех с наступающим Н.Г!
Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню.
Дмитрий, а гиперссылки нет посмотреть. В какой теме?
Ролик про МИГ-29 посмотрел, просто классно. НО… там стоят турбины, с ходу первая мысль что на импеллерах такого пока не получишь. Тяга нужна уверенно больше 1, прикиньте какие нужны паки и токи для полета хотябы 5 минут. и какой при этом вес будет.
Мне думается можно. Только такие импеллеры будут стоить дорого, импеллеры с хорошим общим КПД стоят дорого. Но на турбинах я не думаю, что он летал больше 7 -ми минут. А приёмистость у импеллера лучше. Наверно для своеобразного рекорда можно построить такой самолёт-рекордсмен, ультра лёгкий, ультра тяговооружённый и ультра дорогой по нашим меркам. Цена как турбинного будет.
Вчера вечером соорудил резачёк, попробовал резать, вроде что-то получается. Возникло два вопроса:
- какую толщину стенки воздуховодов делать? По чертежам 4 мм, но струна подплавляет и останется совсем немного, я сделал 8 мм, после резки около 7 мм, не много ли?
- при выборке пустоты в фюзеляже какую толщину скорлупы оставить? выбираю между 1 и 1,5 см…
ОЧень просто просчитать. НУжно просто знать сколько проплавляет струна. Ещё правда немного на обработку уйдёт. Я прибавляю 1,5 мм. Струна плавит 1 мм, плюс 0,5 на сухарик. Вот и всё. Можно учесть наприме то, что потом будет фюзеляж оклеен. Тогда нужно знать чем. Если бумагой, можно не учитывать, если стеклотканью - сколько слоёв? Короче это не есть проблема.
оклеивать хочу стеклотканью 18 гр, думаю в один слой на аквалаке, как у Дениса (может в два, заказал ее много), вот и думаю, какой толщины стенку воздуховодов оставить и скорлупу фюза…
Тогда надо делать как у Дениса. У него увеличена стенка воздухозаборника, что дало усиление конструкции и одновременно не помешало тяге импеллера. Клеить в один слой, не надо в два.
На счёт аквалака… Возьми болванку любую из того материала из которого фюз будет и попробуй сначало на ней. Ради эксперимента попробуй на эпоксидке тоже. Там определишься что больше нравится. Денис помоему вообще клеем ПВА клеил (только не обычным, а специальным, эффект тот же, ПВА же это Поли Винил Ацетат, от аквалака не далеко).
Выбрался сегодня наконец на речку полетать, 3 месяца практически без пульта:)
Модель все таки классная, летит просто супер! Теперь уже коленки не трясутся, поэтому получаешь неописуемое удовольствие от полета:)
Я клеил как раз 18 грамовым стеклом в один слой на аквалаке. Потом промазывал в три слоя разведенным моментом-столяр. Толщина стенки воздухозаборника в итоге в самом тонком месте 6мм, это после шлифовок. Шлифовалось много, так как резал вручную и точность была не ахти. Толщина стенок в месте установки импеллеров около 10 мм. Прочностью доволен, правда пока не летал.
Красиво. Дмитрий, я так понимаю был выбран конкретный профиль, какой если не секрет?
Профиль с оригинальных чертежей, увеличен по толщине на 7%
А ещё вопрос, воздухозаборники были увеличены или оставлены по чертежам?
Решил попробовать клеить на влагостойкий ПВА, не понравилось… Клеил как рекомендовалось, сдирал глянец, груз - две 3-х литровых банки с огурцами 😁. После высыхания клея у половины булавок при вытаскивании оторвал пластмассовые головки, вытаскивал пасатижами и вырывал их вместе с клеем. Дырки от булавок местами остаются до 2 мм в диаметре, фотки прилагаю, правда на них не очень хорошо видно. Подскажите, может я что-то не так делаю, клея много мажу или что? На пену перейти?
PS: Всех с наступающим!!!
Когда вытаскиваешь булавку, сначало проверни, потом она пойдёт легче. Если клеишь не пеной, то такой груз большой не обязателен. Груз кладут из-за того, что пена расширяясь может двигать детали в произвольных направлениях. Клеи наоборот обычно стягивают либо встают без изменений объёма.
Когда оторвал первые пять головок, стал делать именно так, проворачивать перед вытаскиванием, результат тот же. Надо попробовать другие пару отсеков, клей мазать по мизеру, может в опыте проблема…