Су-30
Когда вытаскиваешь булавку, сначало проверни, потом она пойдёт легче. Если клеишь не пеной, то такой груз большой не обязателен. Груз кладут из-за того, что пена расширяясь может двигать детали в произвольных направлениях. Клеи наоборот обычно стягивают либо встают без изменений объёма.
Когда оторвал первые пять головок, стал делать именно так, проворачивать перед вытаскиванием, результат тот же. Надо попробовать другие пару отсеков, клей мазать по мизеру, может в опыте проблема…
Надо попробовать другие пару отсеков, клей мазать по мизеру, может в опыте проблема…
Максим надо как можно меньше булавок просто для фиксации заготовок чтобы не съехали. И вытаскивать их вовремя, то есть до полной полимеризации. Естественно имею в виду ПВА
может я что-то не так делаю, клея много мажу или что?
А какой клей применяется?
А какой клей применяется?
Так написал же человек, что клеил на влагостойкий ПВА!
Решил попробовать клеить на влагостойкий ПВА
Здорово получается!!!
Всех с Новым Годом!!!
При включенном гироскопе подруливает стабилизируя по крену. Гира сильно помогает в ветер, особенно при посадке.
Подскажите пожалуйста какой гироскоп Вы поставили?
Сейчас стоит вот этот: banned link
планирую попробывать еще такой: banned link
в пути уже, после праздников прибудет.
Только вот пробывать пока никак, из за погодных условий.
ребята, я тут смотрел парой постов выше задели миг-29.
у меня есть отличная 3д модель Миг-29А, в ней нужно только сделать нормальную “внутреннюю” часть, т.е. часть воздухозаборников, и придать “толщину” модели. По сути не так много, прошареному в 3д на час - два работы. А моделька - замечательная. Пишите в личку - поделюсь моделью, могу сконвертировать за одно почти в любой формат))
я бы сделал…но что то косячно выходит)
З.Ы. сам хочу такой же миг, как здесь су-30 )
простите за оффтоп)
Ребят скажите пожалуйста какой толщены нужен пенопласт для изготовления данной модели ну и какой плотности?
50 мм. А плотности… ну не знаю, я бы теперь взял шариковый самой малой плотности и крупными гранулами. Здесь тема для споров. У меня фюзеляж С-55 длинной 1200 мм весит раза в три меньше, чем фюзеляж Су-30 (самый первый вариант, короткий, он примерно на 10 см длиннее, что не суть). По габаритам схожи, есть сравнительные фото в теме С-55.
В общим берите, что найдёте, толщина 50мм. По субъективным ощущениям пористый пенопласт больше похож на дерево, бальза самой малой плотности. Обрабатывается также. Очень “маркий”, запоминает любую царапину. Имеет больший вес по сравнению с шариковым. А шариковый имеет преимущество в весе, менее подвержен случайным царапинам. Если выбрать неправильно шкурку для сухаря можно повыдирать шарики. Здесь не нужно торопиться. Поверхность выводится очень хорошо, но есть поры между шариками. Если учесть, что и то и это потом в обязательном порядке оклеивается то я бы выбрал второй вариант, так как поверхность получится по качеству одинаковой, крепость так же, а вот вес во втором варианте будет намного меньше.
Спасибо буду пробывать варианты
В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д…Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?
Эта тема обсуждалась здесь
rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д…Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?
Не сведутся. Это конечно неизбежное зло. Китайцы вообще не заморачиваюся каналами, проводами и ничего летают. Конечно плохой пример, но у аутранера сложно спрятать провода.
Если это инранер, можно изготовить обтекатель. Если аутранер-попробывать убрать провода от мотора в спрямляющую лопатку импеллера. В принципе все зависит от модели импеллера.
Приспособился клеить водостойким ПВА, нужно наносить совсем немного, главное хорошо размазать по поверхности и успеть это сделать, пока не застыл, клей из швов наружу под грузом не вылезает. Вот что успел сделать за новогодние каникулы, заднюю часть слегка прошел шкуркой, скорлупу оставил 1 см (воздуховоды - 7 мм), борта внутри плоские в длину на 9 секций, буду вклеивать линейки, по опыту прошлой сушки место за фонарем самое хрупкое.
По мне так нормально, летучей будет. Толстовато на картинке, в жизни наверно будет выглядеть как надо.
Я на С-55 тоже думал сделаю по толще, а сейчас кажется что можно было бы сделать ещё немного больше.
Хорошая модель получается. А на счёт того, что линии изгибов внутри контура получаются, так это какие? Может быть те линии можно просто убрать после нарезки, или это нужные линии?
Я резал когда, бывало торчало внутри лишнее, но видимо это специфика построения. Наружная, рабочая часть была такой, как её рисовали.
Может кто что подскажет или раскритикует. Крыло на законцовках не толстовато? Длинна модели 183см. Под 2х90-ых имп. Как резать по 5см? Изгибы линий внутри слоя получаются.
в принципе нормально, главное воздуховод чтобы правильно работал.
я на связи теперь, был в отпуске.