Су-30
ребята, я тут смотрел парой постов выше задели миг-29.
у меня есть отличная 3д модель Миг-29А, в ней нужно только сделать нормальную “внутреннюю” часть, т.е. часть воздухозаборников, и придать “толщину” модели. По сути не так много, прошареному в 3д на час - два работы. А моделька - замечательная. Пишите в личку - поделюсь моделью, могу сконвертировать за одно почти в любой формат))
я бы сделал…но что то косячно выходит)
З.Ы. сам хочу такой же миг, как здесь су-30 )
простите за оффтоп)
Ребят скажите пожалуйста какой толщены нужен пенопласт для изготовления данной модели ну и какой плотности?
50 мм. А плотности… ну не знаю, я бы теперь взял шариковый самой малой плотности и крупными гранулами. Здесь тема для споров. У меня фюзеляж С-55 длинной 1200 мм весит раза в три меньше, чем фюзеляж Су-30 (самый первый вариант, короткий, он примерно на 10 см длиннее, что не суть). По габаритам схожи, есть сравнительные фото в теме С-55.
В общим берите, что найдёте, толщина 50мм. По субъективным ощущениям пористый пенопласт больше похож на дерево, бальза самой малой плотности. Обрабатывается также. Очень “маркий”, запоминает любую царапину. Имеет больший вес по сравнению с шариковым. А шариковый имеет преимущество в весе, менее подвержен случайным царапинам. Если выбрать неправильно шкурку для сухаря можно повыдирать шарики. Здесь не нужно торопиться. Поверхность выводится очень хорошо, но есть поры между шариками. Если учесть, что и то и это потом в обязательном порядке оклеивается то я бы выбрал второй вариант, так как поверхность получится по качеству одинаковой, крепость так же, а вот вес во втором варианте будет намного меньше.
Спасибо буду пробывать варианты
В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д…Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?
Эта тема обсуждалась здесь
rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д…Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?
Не сведутся. Это конечно неизбежное зло. Китайцы вообще не заморачиваюся каналами, проводами и ничего летают. Конечно плохой пример, но у аутранера сложно спрятать провода.
Если это инранер, можно изготовить обтекатель. Если аутранер-попробывать убрать провода от мотора в спрямляющую лопатку импеллера. В принципе все зависит от модели импеллера.
Приспособился клеить водостойким ПВА, нужно наносить совсем немного, главное хорошо размазать по поверхности и успеть это сделать, пока не застыл, клей из швов наружу под грузом не вылезает. Вот что успел сделать за новогодние каникулы, заднюю часть слегка прошел шкуркой, скорлупу оставил 1 см (воздуховоды - 7 мм), борта внутри плоские в длину на 9 секций, буду вклеивать линейки, по опыту прошлой сушки место за фонарем самое хрупкое.
По мне так нормально, летучей будет. Толстовато на картинке, в жизни наверно будет выглядеть как надо.
Я на С-55 тоже думал сделаю по толще, а сейчас кажется что можно было бы сделать ещё немного больше.
Хорошая модель получается. А на счёт того, что линии изгибов внутри контура получаются, так это какие? Может быть те линии можно просто убрать после нарезки, или это нужные линии?
Я резал когда, бывало торчало внутри лишнее, но видимо это специфика построения. Наружная, рабочая часть была такой, как её рисовали.
Может кто что подскажет или раскритикует. Крыло на законцовках не толстовато? Длинна модели 183см. Под 2х90-ых имп. Как резать по 5см? Изгибы линий внутри слоя получаются.
в принципе нормально, главное воздуховод чтобы правильно работал.
я на связи теперь, был в отпуске.
Еще немного сфотографировал сушку. Оперение просто навесил, не крепил пока, так что на щели в соединениях не смотрите. Заметил что ось левого руля высоты отклонилась вниз на 2 градуса. Видимо когда вклеивал плохо зафиксировал и она ушла. Придется переклеивать. Хорошо что заметил до покраски. Оно в принципе в таком виде на полет не должно сильно повлиять, но некрасиво.
вот немного фоток:
Модель СУПЕР! Очень увлёкся данной темой. Есть мечта такой же сделать. Формы завораживают! Тока вот с черчением у мня ппц! Комп слаб дя граф. программ.
Какая хорошая 3Д модель. Теперь все смогут сделать чертежи Су-30 и построить его 😃))))))))))))))
А можно не париться и чертежи спросить у меня.
Приветствую. Поделитесь чертежами. Пожалуйста. И подскажите где заказывали резку? У нас в городе что то не рискую заказывать.
когда на родину?
надо собирать команду витязей и летать группами 😃
Привет! Модели ещё интересны? Тут сайтик нарыл с 3д моделями. Там их уйма и разных и в разных форматах. правда он английски. Но есть и русский. На русском моделек немно. Если из 3 д макс подойдёт могу наскидывать.
Приветствую. Поделитесь чертежами. Пожалуйста. И подскажите где заказывали резку? У нас в городе что то не рискую заказывать.
так ведь выложил же в этой ветке:
rcopen.com/forum/f101/topic168625/614
ссылочку на майл скинул
Смотрите, выирайте, качайте.
махи не лучший выбор для слоев тетриса 😦 увы. сушку делали взяв за основу максовый файлик. практика показывает, что компас более удачное решение. если найдете подобную библиотеку в компасе, будет совсем гуд 😃
а вот мои “страдания” на тему су-30 :
после летних экспериментов со стеклотканью и изготовлением одного экпериментального аппарата (размеры и чертежи отличные от используемых в данной ветке), сейчас заложил еще парочку себе и приятелю. Себе буду ставить импеллеры, а приятель планирует сделать пушер
Стекляшка оказалась крепкой - после отказа одного элерона со срывом в штопор с высоты 10 метров , из повреждений - только 2 трещины в мотогондолах снизу.
На фотке экспериментальный самолет (крылья, кабина и оперение демонтированы) и две новых тушки - еще не склееных. Тушка без начинки 340г.
а вот мои “страдания” на тему су-30
сейчас заложил еще парочку себе и приятелю.
а какие размерения?
и как заложил? по тетрису?
нет, я с бумажных выкроек сделал из потолочки сначала, но он от перегрузок развалился, так как летал то неплохо, я такого же размера сделал болван из липы и снял матрицу, а то каждый раз собирать самолеты из пенопластовых крошек стало надоедать 😃
размер у меня получился (приблизительно, точнее сейчас не вспомню) 1200х800, веса в нем было 800 грамм
вот на фотке пенопластовый еще целый 😃
уважуха. из липы сделать…
ну я не из цельного куска строгал 😃 - я сделал из фанеры каркас и липовыми рейками по “корабельной” технологии покрыл его, правда потом все равно пришлось шкурить и шпаклевать, почти все лето по вечерам обнимался с болваном 😃