L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ну тогда полоса СХ авиации Коледино, что южнее Подольска.
Длинна 385 метров. Судя по космоснимку, по назначению не используется.
Скорее всего площадку используют для обучения вождению будующих водителей.
Этих самолетами хрен удивишь, будут лезть вдоль и поперек и даже между 😃
Ну тогда полоса СХ авиации Коледино, что южнее Подольска
На самом деле нет, Володь… Это ВПП между д. Щапово и д. Ознобишено. ВПП грунтовая.
Любителям Л-39 и для Константина Колотова:
www.youtube.com/watch?v=VUqYqstKkyY&feature=player…
Видеосъемка и монтаж Артура Саркисяна (artur326@mail.ru)
Артур, спасибо! Очень понравилось.
Спасибо, очень красивый видеоролик.
Мы тоже не стоим на месте, на праздновании 100-летия ВВС в Воронеже присутствовало около 90 000 зрителей.
Показательные полеты по плану должны были выполнять две пилотажные группы: “Соколы России” и “Беркуты”.
Однако вертолетчики не смогли принять участие в празднике и порадовать зрителей своим мастерством.
Воронежцы все-же смогли посмотреть на выступление ДВУХ пилотажных групп и не смотря на то, что вторая была малоизвестной и не совсем настоящей ( хотя и вполне РЕАЛЬНОЙ, пилотирующей на RC - моделях L-39 и L-59 по FPV с именем “Star Sky” ) но в ходе своего выступления мы неоднократно слышали аплодисменты от зрителей в свой адрес.
Это был наш дебют и он удался на славу!
С праздником, с моим любимым праздником, поздравляю всех!!!
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Восемь камер… из них 5 наружных.
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Да видео есть, но нужно подвергнуть обработке.
Как обычно бывает, многие, кто снимал понадеялись друг на друга и самые интересные моменты просто смотрели на происходящие, разинув рты 😃 В итоге почти ничего не снято.
Мы тоже были заняты подготовкой и полетами и забывали включать видеорегистраторы и видеозахваты, так бывает.
Напомню, мы летали на 900 мГц, так как на 1300 у меня была жуткая помеха от мобильных, а у Вадима дальше 100м вообще ничего не показывало.
А теперь представьте: куча зрителей, каждый пытается чуть-ли не в самолет залезть, у всех мобильники, на просьбу отойти метров на 20-ть, отходят на метр и через полминуты приближаются на ДВА метра!!! Атас полный.
Да еще в непосредственной близости пара локаторов крутилась как воши на гребешках и полоса вся в дырах и колдобинах.
Рулежка вообще с огромными зазорами между плит и дырами в замках, для взлета не годилась ( кстати Балтимор в начале 2013г закрывают на глобальную реконструкцию, практически будут отстраивать с нуля )
В итоге выбрали более-мение ровный участок метров 80, вот с него и летали (благо ветер был ровно по полосе и 4 м/с, в штиль 59-му нужна взлетная дистанция не менее 100м )
Народ наш неудержимый все наровил прохватить по этому участку, то вдоль, то поперек, поэтому я остался на земле и страховал ребят на случай отказа видеосигнала, а так-же обеспечивал свободную полосу при взлетах и посадках.
В одном из полетов у Евгения вырубилась картинка, я спокойно отнял у него передатчик и мягко приземлил самолет, все закончилось удачно. Программа выполнена. Самолеты целы. Летчики ДОВОЛЬНЫ 😃😃😃
было особенно приятно, когда летчиков-ветеранов посадили в очки и покатали строем… один, так вообще в раж вошел и давай “требовать” РУС И РУД 😃, после посадки сказал, что уж и не чаял снова “подняться в небо” в кабине самолета 😃.
Было очень приятно слышать хорошие отзывы о пилотировании.
т.к. полоса была очень короткой, приходилось глиссаду строить так, что на высоте 0,5 метров под самолетом была еще трава, а касание асфальта происходило максимум 1-2метра от начала “полосы”… и это при скорости 70-75 км/ч, в непосредственной близости от ТОЛПЫ людей( стояли настолько плотно, что яблоку негде было упасть). не обошлось без поломок… в конце “полосы” была “хорошая” рытвина, я попытался отвернуть от нее, и когда колесо было уже повернуто, самолет влез в эту рытвину. итог- слегка подломленная передняя нога. Короче-огромный воз положительных эмоций. Командование части, узнав о наших планах, на следующий год пригласило нашу группу принять участие в празднике уже официально, т.е. наш полет будет комментироваться ведущим шоу, точно так, как и полеты пилотажных групп на настоящих самолетах.
Мужики - МОЛОДЦЫ! Искренне рад за вас, что все прошло хорошо! 😃
Артур - спасибо за ролик! Я его правда сразу же после его появления на “ютубе” скачал себе в коллекцию - мы ведь в “Беркутах” все продвинутые в плане информации… 😉 Но все равно спасибо за персональное обращение - очень приятно его получить от тебя.
Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
…Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
Ок, тогда созвонимся и обсудим.
Вчера плотненько полетали.
Было выполнено семь групповых вылетов тройкой
В крайнем вылете я летел третьим ведомым и во второй половине полета я перестроился и стал вести группу:
Иду ведущим, делаю вираж в районе 3-го разворота и вдруг БАЦ!!! я в штопоре ( в аккурат над тем местом, где Стас мне киль срезал ) ну думаю: бомба в одну воронку не падает!!! и я не должен упасть.
Пока вращало я дал форсаж и стал ждать (если крылья и оперение на месте должон полететь 😃 ) И полетел, правда вывел я его из штопора на высоте менее 10 метров, осмотрелся никого нет рядом и базы не видно, выполняю правый боевой разворот и О радость!!! вижу аэродром базирования УРА!!!
Да и самолет вроде летит, решил продолжить полет и штатно идти на посадку.
Догнал и обогнал обидчиков, а они за старое!!!😃 Дистанция была коробка спичечного не просунуть!
За секунду до столкновения
А это уже после столкновения меня еще раз пытались сбить
На базу вернулся с дырой в крыле, хорошо силовые элементы крыла не пострадали.
В общем все обошлось, самолет восстановлен 😃
PS: A la guerre comme a la guerre…
БАЦ!!! я в штопоре
Во тебе везёт! Опять Стас?
Во тебе везёт! Опять Стас?
Не не, не Стас, а то лежал бы мой 59-й сейчас в глуши кукурузной 😃
Это Женька был на 39-м у него опыт небольшой, он еще сбивать не умеет 😃 но как видно, усиленно учится 😃
Ребята рад за Вас. Молодцы. А я в Питере так и не могу найти единомышленников.
А между делом, мы тут с Алексеем, нашли офигенный аэродром. 😉
Костя, как аэродром?
Вам удалось открыть летный сезон 2012, как группе?
Почему молчите?
Мой вариант, что в Коледино пробовали посмотреть?
Костя, как аэродром?
Ну, над этим аэродромом для наших нужд нужно еще поработать…
Вам удалось открыть летный сезон 2012, как группе?
Нет, пока не удалось… Я еще не восстановил свой самолет после падения - нет времени из-за работы… Олег так и не полетел даже в сольном режиме. Лешка не сделал стойку шасси. Серега еще не склеил свой L-39.
Пока “насильно облетываем” дядю Диму: я ему даже курить толком не даю, все время в небо выпихиваю. 😃
Почему молчите?
Ну, вот по этому и молчим - нечего говорить…
Мой вариант, что в Коледино пробовали посмотреть?
Володь, не добрались мы туда еще. Времени не хватает.
Пока “насильно облетываем” дядю Диму: я ему даже курить толком не даю, все время в небо выпихиваю. 😃
😃
Вспомнился анекдот-присказка
Котяра вырос добротный, упитанный и толстый.
На короткие расстояния перемещался перекатыванием.
На длинные, при помощи пинка. 😃
Или
Курица, птица гордая не пнешь не полетит.
Держись Дима, держись!!! 😃😃😃
А теперь серьезно.
Дим, удалось победить недостаточную дальность приемо-передающей аппаратуры?
Может перейти на более надежную и проверенную апу?