L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ну тогда полоса СХ авиации Коледино, что южнее Подольска
На самом деле нет, Володь… Это ВПП между д. Щапово и д. Ознобишено. ВПП грунтовая.
Любителям Л-39 и для Константина Колотова:
www.youtube.com/watch?v=VUqYqstKkyY&feature=player…
Видеосъемка и монтаж Артура Саркисяна (artur326@mail.ru)
Артур, спасибо! Очень понравилось.
Спасибо, очень красивый видеоролик.
Мы тоже не стоим на месте, на праздновании 100-летия ВВС в Воронеже присутствовало около 90 000 зрителей.
Показательные полеты по плану должны были выполнять две пилотажные группы: “Соколы России” и “Беркуты”.
Однако вертолетчики не смогли принять участие в празднике и порадовать зрителей своим мастерством.
Воронежцы все-же смогли посмотреть на выступление ДВУХ пилотажных групп и не смотря на то, что вторая была малоизвестной и не совсем настоящей ( хотя и вполне РЕАЛЬНОЙ, пилотирующей на RC - моделях L-39 и L-59 по FPV с именем “Star Sky” ) но в ходе своего выступления мы неоднократно слышали аплодисменты от зрителей в свой адрес.
Это был наш дебют и он удался на славу!
С праздником, с моим любимым праздником, поздравляю всех!!!
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Восемь камер… из них 5 наружных.
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Да видео есть, но нужно подвергнуть обработке.
Как обычно бывает, многие, кто снимал понадеялись друг на друга и самые интересные моменты просто смотрели на происходящие, разинув рты 😃 В итоге почти ничего не снято.
Мы тоже были заняты подготовкой и полетами и забывали включать видеорегистраторы и видеозахваты, так бывает.
Напомню, мы летали на 900 мГц, так как на 1300 у меня была жуткая помеха от мобильных, а у Вадима дальше 100м вообще ничего не показывало.
А теперь представьте: куча зрителей, каждый пытается чуть-ли не в самолет залезть, у всех мобильники, на просьбу отойти метров на 20-ть, отходят на метр и через полминуты приближаются на ДВА метра!!! Атас полный.
Да еще в непосредственной близости пара локаторов крутилась как воши на гребешках и полоса вся в дырах и колдобинах.
Рулежка вообще с огромными зазорами между плит и дырами в замках, для взлета не годилась ( кстати Балтимор в начале 2013г закрывают на глобальную реконструкцию, практически будут отстраивать с нуля )
В итоге выбрали более-мение ровный участок метров 80, вот с него и летали (благо ветер был ровно по полосе и 4 м/с, в штиль 59-му нужна взлетная дистанция не менее 100м )
Народ наш неудержимый все наровил прохватить по этому участку, то вдоль, то поперек, поэтому я остался на земле и страховал ребят на случай отказа видеосигнала, а так-же обеспечивал свободную полосу при взлетах и посадках.
В одном из полетов у Евгения вырубилась картинка, я спокойно отнял у него передатчик и мягко приземлил самолет, все закончилось удачно. Программа выполнена. Самолеты целы. Летчики ДОВОЛЬНЫ 😃😃😃
было особенно приятно, когда летчиков-ветеранов посадили в очки и покатали строем… один, так вообще в раж вошел и давай “требовать” РУС И РУД 😃, после посадки сказал, что уж и не чаял снова “подняться в небо” в кабине самолета 😃.
Было очень приятно слышать хорошие отзывы о пилотировании.
т.к. полоса была очень короткой, приходилось глиссаду строить так, что на высоте 0,5 метров под самолетом была еще трава, а касание асфальта происходило максимум 1-2метра от начала “полосы”… и это при скорости 70-75 км/ч, в непосредственной близости от ТОЛПЫ людей( стояли настолько плотно, что яблоку негде было упасть). не обошлось без поломок… в конце “полосы” была “хорошая” рытвина, я попытался отвернуть от нее, и когда колесо было уже повернуто, самолет влез в эту рытвину. итог- слегка подломленная передняя нога. Короче-огромный воз положительных эмоций. Командование части, узнав о наших планах, на следующий год пригласило нашу группу принять участие в празднике уже официально, т.е. наш полет будет комментироваться ведущим шоу, точно так, как и полеты пилотажных групп на настоящих самолетах.
Мужики - МОЛОДЦЫ! Искренне рад за вас, что все прошло хорошо! 😃
Артур - спасибо за ролик! Я его правда сразу же после его появления на “ютубе” скачал себе в коллекцию - мы ведь в “Беркутах” все продвинутые в плане информации… 😉 Но все равно спасибо за персональное обращение - очень приятно его получить от тебя.
Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
…Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
Ок, тогда созвонимся и обсудим.
Вчера плотненько полетали.
Было выполнено семь групповых вылетов тройкой
В крайнем вылете я летел третьим ведомым и во второй половине полета я перестроился и стал вести группу:
Иду ведущим, делаю вираж в районе 3-го разворота и вдруг БАЦ!!! я в штопоре ( в аккурат над тем местом, где Стас мне киль срезал ) ну думаю: бомба в одну воронку не падает!!! и я не должен упасть.
Пока вращало я дал форсаж и стал ждать (если крылья и оперение на месте должон полететь 😃 ) И полетел, правда вывел я его из штопора на высоте менее 10 метров, осмотрелся никого нет рядом и базы не видно, выполняю правый боевой разворот и О радость!!! вижу аэродром базирования УРА!!!
Да и самолет вроде летит, решил продолжить полет и штатно идти на посадку.
Догнал и обогнал обидчиков, а они за старое!!!😃 Дистанция была коробка спичечного не просунуть!
За секунду до столкновения
А это уже после столкновения меня еще раз пытались сбить
На базу вернулся с дырой в крыле, хорошо силовые элементы крыла не пострадали.
В общем все обошлось, самолет восстановлен 😃
PS: A la guerre comme a la guerre…
БАЦ!!! я в штопоре
Во тебе везёт! Опять Стас?
Во тебе везёт! Опять Стас?
Не не, не Стас, а то лежал бы мой 59-й сейчас в глуши кукурузной 😃
Это Женька был на 39-м у него опыт небольшой, он еще сбивать не умеет 😃 но как видно, усиленно учится 😃
Ребята рад за Вас. Молодцы. А я в Питере так и не могу найти единомышленников.
А между делом, мы тут с Алексеем, нашли офигенный аэродром. 😉
Костя, как аэродром?
Вам удалось открыть летный сезон 2012, как группе?
Почему молчите?
Мой вариант, что в Коледино пробовали посмотреть?
Костя, как аэродром?
Ну, над этим аэродромом для наших нужд нужно еще поработать…
Вам удалось открыть летный сезон 2012, как группе?
Нет, пока не удалось… Я еще не восстановил свой самолет после падения - нет времени из-за работы… Олег так и не полетел даже в сольном режиме. Лешка не сделал стойку шасси. Серега еще не склеил свой L-39.
Пока “насильно облетываем” дядю Диму: я ему даже курить толком не даю, все время в небо выпихиваю. 😃
Почему молчите?
Ну, вот по этому и молчим - нечего говорить…
Мой вариант, что в Коледино пробовали посмотреть?
Володь, не добрались мы туда еще. Времени не хватает.
Пока “насильно облетываем” дядю Диму: я ему даже курить толком не даю, все время в небо выпихиваю. 😃
😃
Вспомнился анекдот-присказка
Котяра вырос добротный, упитанный и толстый.
На короткие расстояния перемещался перекатыванием.
На длинные, при помощи пинка. 😃
Или
Курица, птица гордая не пнешь не полетит.
Держись Дима, держись!!! 😃😃😃
А теперь серьезно.
Дим, удалось победить недостаточную дальность приемо-передающей аппаратуры?
Может перейти на более надежную и проверенную апу?
Дим, удалось победить недостаточную дальность приемо-передающей аппаратуры?
Удалось 😃
Взял попробовать у Олега (НOmA) лоупас-фильтр на передатчик видео. И о чудо! Аппа ни разу ни пикнула о потере пакетов.
Уже заказал себе такие.