L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff

Ну вот и сделали итоговое видео прошедшего сезона

Наслаждайтесь 😃

VVU

Постарались сделать ролик простым недолгим но доходчивым, посмотрев который сразу становится понятно, какой нам путь пришлось пройти, чтобы достигнуть такие результаты.
Мы не стоим на месте, в 2013 году сурприз будет:)

FAV112

Молодцы одним словом.А мы пробуем,надеюсь до вашего уровня слетаемся

RC_Buyer

Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?

smg2000

Я не пробовал. Её держать при броске незачто.

Griff
RC_Buyer:

Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?

Думаю, с руки будет о-очень сложно запустить.

Flanker_13

Я думал там ( в 2013-ом) будут пилатусы, а там будут ПИЛАТУСЫ!!! (челюсть отвисла и отвалилась:)))

Ролик шикарный, это дело не для слабонервных, парой сердце ёкает 😃 Очень запоминающийся момент - пролёт на фоне ночного неба с фарами.

Africaner

Супер!!!
Ждём следующих видео роликов.

Опыт полируется в практике…😃

Guennady

Коллеги,

Несколько вопросов…

  1. Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?

  2. Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?

  3. Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?

Swooper

На первый вопрос не отвечу конкретно, так как всегда заказываю с трех ресурсов: rangevideo, hobbyking или bev-rc. От-туда все приходит рабочее - проблем не было. Был брачок с bev-rc с патч-антенной на 5,8 гГц - я писал об этом пару страниц тому назад.
Нет, не выдерживает. Также не выдерживает нагрузки более 10-15 секунд без контакта с передающей антенной. Сгорает выходной каскад…
Третий пункт зависит от личных предпочтений и практического применения. Я использую камеры с securitycamera2000 - огромный выбор, есть из чего выбрать и все работает без проблем. А вот угол я себе подобрал от 105 до 115 градусов. В этом диапазоне картинка в очках отображается практически также как в реальности. По углу охвата зрением…

Griff
Guennady:

Коллеги,

Несколько вопросов…

  1. Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?

  2. Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?

  3. Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?

  1. с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было.
  2. нет
  3. www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html
Kazuss1
Griff:
  1. с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было. 2) нет 3) www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html

Присоединяюсь пункт к пункту. Еще пользую камеру рэнджвидео КХ-6 Зачетный вариант с множеством настроек. Ну еще широкоуголный CMOS с берца (название не помню, он там один). С последним наши сбачи 342 и эЛки весь сезон отлетали на 110%.

Swooper

Вступила в завершающую фазу работа по починке и одновременной доработке моего борта. 😃
Последние два дня я “в ударе”: сделан на 50% узел нового поворотного механизма убирающейся передней стойки шасси, также в 50-и процентной готовности новый отсек для отдельного бортового аккумулятора. Он будет питать теперь не только всю телеметрию и tv-передатчик, но еще и бортовой приемник. Рассчитываю на установку аккума на 11,1v с 3S на 1.000-1.200 мАч.
Решил этот отсек сделать снизу за передней стойкой шасси. Закрываться все будет профилированным лючком с интегрированным упором для удержания пака на своем месте во время полета.

Вот самодельные детали переднего поворотного механизма.
Правда нужно сделать дополнительно 1 тягу и поворотное ухо для той которая на фото пока еще прямая.

Вот та самая платформа для камеры на магнитах.
Усилие вертикального (вверх направленного) отрыва - 0,9 кг.
Но лапки платформы будут прижиматься самим кокпитом с дугами фонаря, поэтому это навечно…

А вот и внутренний каркас лючка для бортового пака.
Пока сделана первая часть рамки и дополнительный полушпангоут распределяющий нагрузку на внутреннюю раму ретракта при жестких посадках.
Завтра/послезавтра доделаю опорную рамку самого лючка и лючок. 😃

Griff

Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец…
И потери тяги не будет (достоверно проверено), и мусор в импеллер не будет лететь, и объём подкабинного пространства в два раза увеличится.

VVU

Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем, так первым пунктом идет именно ликвидирование нижнего ВЗ с увеличением внутрикабинного пространства.

smg2000
VVU:

Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем

Фото будет? Или там всё стандартно?

Swooper
Griff:

Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец

Точно его нужно убирать? Просто на ваших самолетах он ведь был, на сколько я помню. После заделки нижнего отверстия у самолета тяги около 200 грамм пропадает кажется…

Griff

Нет не было, и без него самолёт весом более 4 кг летал не менее шустро, чем стоковый.
По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это
не отразилось на динамике.

Guennady
smg2000:

Фото будет? Или там всё стандартно?

Большая просьба - ФОТО 😃 !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!