L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Kazuss1
Griff:
  1. с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было. 2) нет 3) www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html

Присоединяюсь пункт к пункту. Еще пользую камеру рэнджвидео КХ-6 Зачетный вариант с множеством настроек. Ну еще широкоуголный CMOS с берца (название не помню, он там один). С последним наши сбачи 342 и эЛки весь сезон отлетали на 110%.

Swooper

Вступила в завершающую фазу работа по починке и одновременной доработке моего борта. 😃
Последние два дня я “в ударе”: сделан на 50% узел нового поворотного механизма убирающейся передней стойки шасси, также в 50-и процентной готовности новый отсек для отдельного бортового аккумулятора. Он будет питать теперь не только всю телеметрию и tv-передатчик, но еще и бортовой приемник. Рассчитываю на установку аккума на 11,1v с 3S на 1.000-1.200 мАч.
Решил этот отсек сделать снизу за передней стойкой шасси. Закрываться все будет профилированным лючком с интегрированным упором для удержания пака на своем месте во время полета.

Вот самодельные детали переднего поворотного механизма.
Правда нужно сделать дополнительно 1 тягу и поворотное ухо для той которая на фото пока еще прямая.

Вот та самая платформа для камеры на магнитах.
Усилие вертикального (вверх направленного) отрыва - 0,9 кг.
Но лапки платформы будут прижиматься самим кокпитом с дугами фонаря, поэтому это навечно…

А вот и внутренний каркас лючка для бортового пака.
Пока сделана первая часть рамки и дополнительный полушпангоут распределяющий нагрузку на внутреннюю раму ретракта при жестких посадках.
Завтра/послезавтра доделаю опорную рамку самого лючка и лючок. 😃

Griff

Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец…
И потери тяги не будет (достоверно проверено), и мусор в импеллер не будет лететь, и объём подкабинного пространства в два раза увеличится.

VVU

Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем, так первым пунктом идет именно ликвидирование нижнего ВЗ с увеличением внутрикабинного пространства.

smg2000
VVU:

Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем

Фото будет? Или там всё стандартно?

Swooper
Griff:

Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец

Точно его нужно убирать? Просто на ваших самолетах он ведь был, на сколько я помню. После заделки нижнего отверстия у самолета тяги около 200 грамм пропадает кажется…

Griff

Нет не было, и без него самолёт весом более 4 кг летал не менее шустро, чем стоковый.
По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это
не отразилось на динамике.

Guennady
smg2000:

Фото будет? Или там всё стандартно?

Большая просьба - ФОТО 😃 !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!

Griff
Guennady:

Большая просьба - ФОТО 😃 !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!

Ну вот, опять всё заново 😃
Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.

Guennady

Спасибо всем за комментарии по видеопередатчикам!! Присмотрел на BevRC пару передатчиков, включая совсем манюпусенький 900МГу 200 мВт. Летал в выходные на своем самолетике на 900МГц/200мВт, сначала на стоковых штырях поднялся вверх и в сторону до появления ощутимых помех (высота 250, дальность 400), потом сел, поменял антенну на приемнике на патч, опять взлетел и начал подниматься - просто обалдел. Завершил подъем потому, что села батарейка ходовая - еле дорулил домой. Напарник сказал, что уже не может различить положение самолета, по моим ощущениям и по ориентирам, которые я увидел - высота была никак не менее 600 метров. Жалко, запись не получилась - вилка писалки выскользнула из розетки. Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее. Я думал, что у передатчика-приемника есть, грубо говоря, максимум качества изображения, который они могут передать и этот максимум ниже того, что обеспечивают штыри. Т.е. при удалении от приемника картинка сначала не меняется, до определенной дальности (пока эффективности штырей достаточно), потом начинает ухудшаться. А, похоже, что можно обеспечить лучшее еще качество при лучших антеннах. И это еще при родном, не самом лучшем штыре на передатчике…

Не знаю, как у кого - мне 200 мВт нравится. На переделываемый Хорнет должно хватить.

Swooper
Guennady:

Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее.

Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается. 😉

Guennady
Griff:

Ну вот, опять всё заново 😃
Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.

Та ладно 😃 . Я-ж не подгоняю 😃 . Вчера сел, начал разбираться с Eagle Tree. Сейчас рисую компоновку на новый самолет, который точно буду делать сам. Вот и хочу сделать все по уму - ремонтопригодно и легкообслуживаемо.

Swooper:

Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается. 😉

Да 😃 !!! Очень интересно! Там же еще и антенна - компактная. Две недели назад видел у ребят “клевер” на 8 лепестков. Хотя они сказали, что столько не нужно - максимум - 6. Но тут еще нюансы - по-моему - нельзя просто тупо увеличивать кол-во лепестков - там еще некоторые параметры есть, кроме всенаправленности диаграмы.

Вчера жадным взглядом посмотрел на комплект 5,8 и решил пока-что заняться OSD.

В этом есть определенный смысл - начать летать, чтобы чувствовать все ограничения. Зато потом - увеличивая возможности, всегда помнишь, что есть предел и о нем нужно помнить и соблюдать все требования ТБ.

Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные, чем те, что сразу начали ходить в море. На реке в шторм - минуты - и ты уже на мели. Поэтому шевелиться нужно быстро 😃 !

Swooper
Guennady:

Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные

Отчасти согласен, так как сам имею звание яхтенного капитана без ограничения района плавания. И много походил как речными так и морскими милями.😉

Swooper
Griff:

По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике.

Вот я и парюсь этой проблемой. Нормальной асфальтовой ВПП у нас нет, а для полетов с грунта и травы “лишняя” тяга на взлете не помешает… Не знаю - буду думать. 😦

Griff

Новости с полей
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 31.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 14.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 07.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 43 58.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 32 19.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 32 00.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 44.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 05.jpg

И ещё
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 35 47.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 35 40.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 14.jpg
Всё максимально просто.

how-eee

Фотки класс! Красота да и только!

Kazuss1
Griff:

По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это не отразилось на динамике.

Вероятно, на газоне это отразиться. Хотя стоит попробовать. Как я понял пространство нужно для дополнительного “керосина” ?!

Swooper

Сегодня (т.е. уже вчера…) обломался по-крупному с механизмом поворота передней стойки. Затея не удалась - нужно вырезать вообще половину морды и удалять от-туда все на совесть вклеенные усилительные элементы…
Мля, печаль… 😈

Griff

Костя, в самом деле, не проще ли посмотреть как у нас было сделано ( выше в теме на серых самолётах ), работало всё отлично и чётко.
Ты уже в который раз наступаешь на грабли из-за желания “изобрести велосипед”.