Строим Airbus A320 по тетрису.
итого я щас имею 922 грамма
это всё вместе столько?
как тебя из дома не выгнали?
так я на работе занимаюсь
это всё вместе столько?
все вместе, без электроники, и смолы только тетрис и в 1 местами 2 (короче 1,5) слоя стекла на аквалаке, клеил кусками, где внахлест по больше где по меньше, от того и 1,5 слоя в среднем…
так я на работе занимаюсь
ты чё в абизьянике клеишь? 😁
только тетри
я это и имел в виду… я думал меньше будет…
где внахлест по больше где по меньше
здря! лишний вес… надо было одним куском…
надо было одним куском…
а как? даже подрезая все равно в нахлест выйдет, в противном случае стыки подрезов слабые места склейки.
по весу, тоже подумалось, что могло быть и меньше. у тебяж стекло было 0,07мм вроде.
я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм
здря! лишний вес… надо было одним куском…
так вот вышло… а если пересчитать полный вес без акков, то тогда 1898,5 грамм, это без тяг, без смолы, и всего всего…
2 регуля----------------230гр
2 импа------------------370 гр
2 мотора----------------342 гр
7 машинок--------------87,5 гр
складное шасси---------177 гр
это при самом плохом раскладе,
итого полезная площадь крыла (не точн) 32дм
думаю уложиться в 2800гр… получим примерно 87,5 гр…
P/S это примерно…
я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм
на смоле?
ты чё в абизьянике клеишь?
нет, у нас нет такого, я не мент, я военный…
ещё и водитель, так что гараж всю ночь мой)))
на смоле?
на акве.
в этот раз взял акву с колеровкой, чуть позже покажу, что выходит.
Обезьянник - круто звучит!!!😁😁😁
а как?
зачем подрезать? кромка у крыльев прямая, делаем развёртку для левой и провой консолей и отдельно под брюхо, всего три тряпки. Обворачиваем одну консоль, потом другую, потом брюхо, получаетя легко и аккуратно.
стабы так же. Фюзеляж накрываем тряпкой сверху и аккуратно обклеиваем левый и правый борта, на брюхе соединяем тряпку в небольшой нахлёст, на кабине конечно придётся подрезать.
так я крылья так и покрыл…
значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…
значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…
Ну у меня как. 1кусок на верх 1 на низ не доходя до передней кромке см. и полоска по передней кромке.
А полосы. Это лак. Цвета разные. У меня уже все закончилось. Из за проб и ошибок, переделывания. 10метров стекла и литр лака.
Теперь работа встала. Нет стекла. Продолжу когда жена денег даст.У меня электроника которая в наличии есть слишком тяжелая 2, импа по 2.8кило тяги. 90мм. Регули по 100амп. И следовательно акки почти по пол кило. Думаю возьму 70е импы. И 4х баночные полимеры и регули по 70амп. 2.8 кило тяги думаю для него хватит. И веса много сэкономлю.
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411064/
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411065/
теперь пусть висит…
и нормальную смолу (2 слоя 30г/м на смоле “L” получились жестче, чем 2 слоя 100г/м на ЭД-20)
скиньте ссылку на смолу… глядишь ещё сэкономлю))
Аквалак, в отличии от смолы, имеет свойство сильно терять в весе при высыхании А для финишной отделки его свойства мжоно считать единтичными смоле…
а какой у вас лак? у меня вот такой,
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411066/
со смолой не сравнить…
моторамы выклеил?
моторамы выклеил?
ну да, склеил и убрал, их ещё шлифовать надо…
а какой у вас лак?
именно такой-же. только желтый цвет выклейки мне не понятен. лак с колером? я раньше брал бесцветный (в жидком состоянии он белый, как молоко, при высыхании становится прозрачным), сейчас колерую в белый, прямо на рынке.
ты говорил, что глянец не снимал, прямо нему клеил, предположу, что на этом можно потерять в весе грамм 100 на всей тушке. глянец, он-же корка, это плотный слой пены, достаточно тяжелый.
работа сдвинулась
Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?
а какой у вас лак? у меня вот такой
почему то мне кажется, что это какая-то жидкая защитная пропитка, типа акватекса…
У меня был молочного цвета, паркетный. Чуть ли не Тиккурилла (могу ошибаться).
Довольно густой. После высыхания - прозрачный, глянцевый.
Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?
пока обтянуты тока крылья:(
два слоя органзы на аквалаке.
крылья делаю съёмные, на трубках от удилищ.
на выходных выложу фотки.
два слоя органзы на аквалаке.
органзой тянули только лишь су-30, интересно глянуть, что получится.
Уважаемые подскажите -кто чем шпаклюет, грунтует перед покраской ?
акриловая шпатлевка по дереву.
или автомобильная шпатлевка и грунт из автомагов, когда пена защищена от растворителей.
акриловая шпатлевка по дереву.
я такой пользовался…
опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.
в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.
в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.
А если акриловую шпаклевку развести аква лаком, помоему тоже будет хорошо. И в зависимости от нужной вязкости добавлять воды. Или эпоксидка все-таки рулит.?
акриловую шпаклевку развести аква лаком
здесь не подскажу, так не делал. но что-то не нравится мне эта затея. не знаю почему.
экономить можно, но до определенной границы. кем она определена не знаю. можно поехать в эпитал и затоварится на 30-40 тыс рублев, супер модными материалами, а можно подумать, как рационально использовать эту сумму. пусть даже опытным путем.
покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.
покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.
Сам так еще не пробовал. Подбираю технологию для своей очередной модели.rcopen.com/forum/f81/topic251834