Su-35 360 VT

yaten

У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
Завтра попробую видео выложить.

Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
Хотя может это и нормально…

Две посадки на грунт и все шасси целы!!!

Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?

  • делаем упреждение по курсу против ветра
  • идем со скольжением на крыло против ветра

Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.

Olegfpv

Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.

RC4ever
yaten:

на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.

Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит … но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.

Доказательство видео:

yaten:

потом скачком взлетает.

Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.

smg2000
RC4ever:

Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.

Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению “козления” при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.

RC4ever

Не требуется более 1 см.

Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.

Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.

17 days later
Андрей99
Swooper:

на посадке, Димон, в стиле “а-ля Лаврентьев”.

То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.

smg2000

Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.

Swooper
Андрей99:

в честь тебя называют целый стиль посадок

Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃

Amadeus_45
smg2000:

Ретракт су 27

Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.

Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)

smg2000
Amadeus_45:

Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)

Единственное, что надо усилить, это нижнюю “щёку” втулки поворота “сухаря”. Верхняя упирается в пластину/крепление. Опять же у семейства Су есть упор в нижней части стойки.

w_su27_mirgorod_78.jpg

100_4021.jpg

yaten

Красивый чертеж.
Ни у кого под резку нет такого чертежа?

Андрей99
Swooper:

Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра… 😃

Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова

Swooper
Андрей99:

В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова

А твоих падений (которых было тоже достаточно…) теперь будет также называться:

  • “сложение крыльев по Лаврентьевски”
  • “разлом фюзеляжа от Лаврентьева”
  • “заточка баков от Андрейки”

😁😆

Андрей99

Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.
Ни на одном из инцидентов ты не был.И собственно даже смешно от тебя слышать какое-то сложение крыльев моего самолёта.Ты мне напоминаешь всех этих репортёров,которые сами не видели,но пишут про это,как про абсолютную истину.Ну если так хочется чуть-чуть узнать правды,то падение было только одно и из-за усталости планёра,который отлетал около 3 лет,Да и падение,как потом оказалось было несмертельное,просто разломился фюзеляж в слабом месте и все.
А на счёт заточки бака,так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.

А твоё великое пилотирование су-35 это да.Где он больше секунды не продиржался в воздухе.Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…

Swooper
Андрей99:

Свою фамилию коверкуй, мою тебе никто права не давал.

Я твою фамилию правильно написал везде. Учи русский язык… Однокоренные слова.

Андрей99:

…который отлетал около 3 лет

Ты в группу пришел в 2013-м году, а твой разлом произошел в 2015-м. Считать умеешь?

Андрей99:

так это опять же показало высокую оценку выполнения фигуры при неисправности системы уборки в полёте.

Это показало твое раздолбайское отношение к матчасти, которую тебе всю дорогу делал Дима.
И за которой ты даже следить не хотел.

Андрей99:

Зацепится на исправном самолёте за траву на огромнейшей полосе…

Самолет был настроен через задницу. И это отчасти подтвердил сам Дима…
Мои самолеты ведут себя на взлете иначе - более правильно. 😉

yaten:

Не ругаемся!

Хорошо, Алексей!
Уже до этого все выяснили… 😃

RC4ever

Мой Су-35 “Надежда” 😍 наконец-то прогрессирует. Я разделяю некоторые фотографии: 😃

Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.

Я приведу схему моих электронных связей в будущем.

“Избыточность бус” обеспечивает телеметрической информации для источника питания и состояния серво канала. Если серво-неполадки, вы получите предупреждение, что это интересно.

smg2000

Менеджер тока (100А) надо обязательно перепаивать. Плюсовые провода напрямую припаять к датчику Хола, минус спаять вместе и припаять в штатное место:

230820151155.jpg

RC4ever:

Я поместил антенны на обоих приемниках в другом положении, чтобы улучшить качество приема радиосигнала.

Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу

RC4ever
smg2000:

Менеджер тока (100А) надо обязательно перепаивать. Плюсовые провода напрямую припаять к датчику Хола, минус спаять вместе и припаять в штатное место:

230820151155.jpg

К сожалению!
Я неправильно понял ваши указания и припаяны провода толстые, но не непосредственно к датчику зала … Теперь я понял. Я буду менять.
Спасибо за предупреждение!

smg2000:

Одну из антенн каждого приёмника лучше располагать вертикально, но под углом друг к другу

Боюсь, что это не так много места внутри СУ-35, чтобы разместить их вертикально … 😃

smg2000

FY-30, приёмник и антенны, GPS, шпангоут между крышками :


031020161795.jpg

031020161796.jpg

Отсек авиагоризонта, плата выдвигается на салазках:


031020161797.jpg

031020161798.jpg

Отсек Dragon OSD+ 2.0 :


031020161799.jpg

031020161800.jpg

Мне кажется, что GPS надо ставить дальше силовых приборов и FY-41