Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Провод от регуля куда воткнут?
Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.
Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.
Если подключен комп по USB, газ не работает. Может быть это Ваш случай?
Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.
но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Но ведь всякое бывает 😉
Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.
Я тоже не профи но как вариант - косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???
косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???
Регуль не будет работать только в том случае, если газ не в нуле при старте. На верхнюю точку ему наплевать (если она, конечно не нулевая).
Если газ не в 0, регуль будет сигнализировать об этом. В посте автора вопроса об этом информации нет.
Черт его знает. Вообще-то если газ будет не в нуле, то передатчик будет сигнализировать об этом при включении. Так что вряд ли в этом дело. Попробую порыться ещё раз в аппе. В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃
В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃
Я так думаю чтобы помехи создаваемые преобразователями в регуляторе не лезли в передатчик 😃
зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита.
С выхода так называемых Switched BEC (импульсные) лезут высокочастотные помехи. Ферритовое кольцо с намотанными несколькими витками сигнального провода образует дроссель, который эти помехи сглаживает.
Господа пилоты! Так как всетаки по моему вопросу о вибрации двигателя это нормально или нет?
о вибрации двигателя это нормально или нет?
Имхо для двигателя около 3 это вполне нормально. Можно попробовать отбалансировать двигатель и сделать еще меньше. Но не уверен что на фоне всего остального это имеет смысл.
С остальным, сорри, чуть позже. Пока совсем нет времени.
Я так думаю чтобы помехи создаваемые преобразователями в регуляторе не лезли в передатчик
В приемник таки. И в другую электронику по цепи питания.
В передатчик им и без того будет трудновато добраться. 😃
- Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?
Нет, не нормально. Там и программа поля красным подсветила даже. Надо увеличивать плечи качалок. И посмотреть не зажаты ли расходы.
Только мне вот непонятно почему при этом общий шаг остался 45…
- При установке скокума основной приемник я выкинул, воткнув в блок саттелиты. Нужно ли заново программировать регуль?
Нет.
Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.
Внимательно проверять коммутацию, настройки и т.п.
Господа пилоты! Так как всетаки по моему вопросу о вибрации двигателя это нормально или нет?
3 и только от двигателя - это довольно много. При таком уровне вибраций и выше акселерометры могут выдавать неадекватную информацию, а при уровне 7 и вовсе отключают режим автовыравнивания, если конечно он используется.
Для нормальной работы автовыравнивания уровень вибраций должен быть максимально низким. Про 500-ку не скажу, у меня скокум стоит на 450-ке, так вот уровень вибраций 0.15-0.3 в режиме висения.
3 и только от двигателя - это довольно много.
А Вы не путаете средний уровень вибрации по логу полета с уровнем по логу вибраций? Это немного разные значения.
А Вы не путаете средний уровень вибрации по логу полета с уровнем по логу вибраций? Это немного разные значения.
Так я наверно туп, но всетаки чем отличается одно от другого?
Когда верт стоит на земле придавленый за стойки грузом это уровень вибраций а когда в воздухе это по логу полета?
но всетаки чем отличается одно от другого?
В логе вибраций показаны абсолютные уровни на каждой частоте.
В полетном логе - усредненное средневзвешенное значение.
Если в полетном логе значение “3” это много, то в первом - в самый раз. Это значит, что усредненное будет скорее всего в пределах единицы.
Скажем по другому.
В логе вибраций значения могут достигать значений 15 и 20, а в полетном - не больше 9.
Вот блин, так зациклился на вибрации, что забыл о возможности скокума записывать лог полета 😦
Чет я не понял. А какая сейчас крайняя версия прошивки?
Вроде после 3.10 выходило обновление, устраняющее перезагрузку Скукума (720).
Сейчас пытаюсь сделать обновление из программы версии 3.12 - ничего нового не находит. Говорит, что 3.10 самая новая прошивка.
На сайте сам установщик версии 3.12 также отсутствует.
Как обновиться то? Бить 600-ку больше не хочется.
На сайте сам установщик версии 3.12 также отсутствует.
Это как это? Вот 3.12 лежит www.skookumrobotics.com/updates/
Давно его уже оттуда скачал и установил.
Спасибо, Дмитрий! Сейчас буду пробовать. Как говорится “не по глазам” 😃
Странно! Все равно не дает обновить прошивку. Сообщает, что 3.10 самая свежая 😦
Ну я бы попробовал удалить софт и установить пакет 3.12 заново.
Ну я бы попробовал удались софт и установить пакет 3.12 заново.
Я только что это сделал. Не помогло 😦