FPV на вертолетах классической схемы.
Денис, от текущей позиции лопастей значительных изменений диаграмм не наблюдается. В MMANA(е) все возможные ситуации моделируются достаточно просто…
Основное влияние наблюдается от близко расположенных к антеннам «железок».
Спасибо. Будем знать. Как и предполагалось.
Нет, у меня вертикально стоящий коаксиальный диполь, чуть дальше крепления подкосов к балке, вертикально вниз и на три сантиметра справа от балки.
Да, забыл. Кстати, а почему такой выбор? В смысле вертикальная поляризация, а не круговая?
Возможно… Но раздражает, что RC2 практически не работает (кроме двух узких лепестков).
Зато он этими лепестками закрывает “дырку” в диаграмме RC1. Это у Вас снова перфекционизм. Ну, можно пробовать играться с расположением сателлита, может что и получится.
А вот мы с Вами знаем эту «страшную тайну» – почему именно вертолёты «классика», а не что-то другое…😉😃
И никому не скажем!!!😛😁
Это Вы знаете, я - еще нет, я еще только предполагаю, учусь и стремлюсь.
Кстати, а почему такой выбор? В смысле вертикальная поляризация, а не круговая?
Круговая, на 1,2 GHz… Представляете размер антенны (прочность её конструкции, удобство эксплуатации, эстетику наконец…)? – это первое.
Линейная поляризация позволяет обеспечить приемлемую электромагнитную совместимость (развязку) с каналом RC. – это второе.
Хеликс на земле… если честно - пока лениво возится, да и не к чему… Если уж и выполняется пилотаж, то это происходит на маленьких дистанциях потому провалов практически нет.
Ну, можно пробовать играться с расположением сателлита, может что и получится.
Думаю что пробовать не можно, а нужно…😉 Нужно постараться надежней перекрыть, прежде всего, переднюю полусферу.
антенну гпс на верте куда лучше ставить?вращающиеся винты не будут гасить сигнал гпс?
вращающиеся винты не будут гасить сигнал гпс?
Не гасят.
Но наверно лучше не под самую тарелку.
Помогите разобраться пожалуйста, запутался. Есть 2 модели Trex 800 1) helidirect.com/align-t-rex-800e-dfc-super-combo-rh… (не реклама) на данной модели есть место для установки APS, также можно поставить Align G800F ( поворотная платформа для фото камеры), плюс установить батареи Align 2x 6S 22.2 8500 на крепление хвостовой балки, где примерно будет 16 минут полета как заявляет Align. В данной модели используется мотор и серво машинки от 700-го. В специальной теме рекомендуют брать новую версию 800-го helidirect.com/align-t-rex-800e-pro-dfc-super-comb… (не реклама) мотор другой, серво машинки, рама. Но по фото видно что места для APS нет, что касается поворотной платформы, неизвестно встанет ли она на новую раму? Данная модель планируется для качественной фото аэросъемки зеркалки, и полетов по Fpv. Какую модель брать? Я так понимаю разница большая между 2 вертолетами? Подойдет ли платформа? Может уже кто то приобрел новую 800-ку. Заранее спасибо за помощь.
В специальной теме рекомендуют брать новую версию 800-го www.helidirect.com/align-t-re...ry-p-34336.hdx
Правильно рекомендуют. Вся электроника уже соответствует классу 800го.
Первый вариант с электроникой как на обычной 700ке.
Эх… разбавлю чуть чуть тему фотографиями. Наконец то удалось полетать в горах, сбылась мечта 😃. Возил 450-ку в Италию. Провозил в багаже, в чехле для сноуборда. Разобранная тушка отлично влазит в ботинок. В горы поднимался с ней в рюкзаке на подъемнике, влазит хорошо, при катании не мешала. Из особенностей отметил, что летать в пасмурную погоду очень затруднительно, пару дней в горах был туман со снегом. При таком освещении даже на курсовой камере все сливается, все белое, ориентироваться невозможно. В солнечную погоду, проблем нет. Ну и фотографии конечно (раскадровка с мебиуса).
Дмитрий, не подскажешь по размерам канопи. У Ригида или Девила 480 она отличается от стандартной?
Да отличается. Она существенно больше и в стандарте предназначена для крепления на нижние дырки и длинные штыри.
Та что на фотографии мне понравилась больше всех.
rc711.com/…/alzrc-devil-480-rigid-fiberglass-canop….
Она идет без прорезанных отверстий и с учетом того что летаю на 5000 акках на ней у меня предусмотрено 2 варианта:
1 - дальние дырки, верхнее крепление, зима утепленные акки, канопа идет внатяг на теплоизоляцию аккумулятора.
2- ближние дырки, на лето переставляю штыри на нижний вариант, аккумуляторы без утепления.
Штыри в обоих вариантах длинные от 480-ки, чтоб шестерню не цепляла.
.
Канопа типа такой rc711.com/…/alzrc-devil-480-fast-fiberglass-fusela… предназначена только под стандартные акки.
ПС… канопа пережила уже десяток крашей, клеена внутри армированным скотчем но пока держится… 😃
Не гасят.
Но наверно лучше не под самую тарелку.
У меня под самой тарелкой, 3D fix без проблем.
Облётываю 700-ку с ассиметриками.
Лопасти гораздо шире, и тяжелее стоковых; -явно надо как-то уменьшать циклик и общий.
Парни, кто гонял на ассиметриках: -как и насколько меняли кривые шага и расходы на циклик ?
Константин, с ассиметриками надо не углы уменьшать, а обороты. Иначе теряется истинный смысл их применения - низкие обороты, и как результат - продолжительное время полёта.
А есть ли вообще смысл ставить на бензиныч ассиметрики? Там время полета вроде особо не лимитировано 😇
Тут вроде все в теме уже по доведению 450-ки поднималось… Андрей и Олег, за что им огромное спасибо подробно все разжевали 😃
Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки, они длиннее, обороты пониже
ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов.
Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.
Ну и кончено поздравляю 😃) вертолетчиков по чуть-чуть прибывает… 😃
Андрей, а что не на 550ку поставили то?
Стоял абсолютно бесхозный Тарот 480. Думал продать, а потом решил попробовать под ФПВ. Что получилось показал. На 550-ке летаю в живую.
Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки
Так я и написал 480-ка. Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец.😃
Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец
Андрей, а как удалось избавится от вибраций? А то у меня желе прёт жуть, правда я пока особо не заморачивался. Вот (не FPV), я и задумался если делать его в FPV, этож как надо будет механику вылизать?
Да, ничего особенного не делал. Все стоковое, клоновое от Тарот. Просто собрал и настроил как обычно летаю. Единственное вал привода хвоста посадил на два подшипника.
ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов. Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.
Осталась кучка старых акков, пока буду их долетывать. К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим “С”, а они полегче будут. Кстати такое расположение акков дало правильную центровку.
К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим “С”, а они полегче будут.
Не почувствовал какой либо эффект от перехода на 6S (в плане увеличения времени полета), а вот меньше “С” - да, это гуд, вес меньше. Можно брать 2-3 батареи с минимальным “С” и ставить в паралель.
а вот меньше “С” - да, это гуд, вес меньше
Еще и цена ниже.😃
Да, и перейти на 6S можно сказать “жизнь заставила”. Сначала хотел запитаться от 3S (два своих старых 2200 параллельно), но возникла проблема. Как уже писал раньше, была приобретена ОСД СкайЛарк Трэйс 4. У нее есть вход для запитки видеотракта 5 и 12В. Так вот оказалось, что при запитке от 3S там не 12, а меньше 10В, а под нагрузкой падает почти до 8В. В результате напруги камере не хватает и появляется зерно на изображении. Попробовал запитать через балансирный разъем напрямую от акка, но появились помехи при включении движка. Когда сделал запитку от 6S, то выход стал 12В и под нагрузкой падает до 11В, что вполне себе хорошо.