FPV на вертолетах классической схемы.
Камера жестко у вас установлена?
Да конечно, ИМХО полетная камера должна быть жестко установлена
собственно вот фотки, (2-я как было, 1 -я как сейчас есть)
Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик
советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны,
знакомый в Новосибе, летает прекрастно на квадрике - падает, и ничего. Даже другим дает порулить(вертолетчикам), с первого раза летят, ну падают конечно, но ущерба нет! нечему практически ломаться, нет валов/ремней. Если винт поломал - новый поставил - недорого !
Это богохульство!
А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать, особенно между деревьями, чем на вертолете, и в разы бюджетнее по всем статьям, по моторам, винтам, рамам.
Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны
А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать
Ура! Разобрались! Оказывается вертолеты и не нужны вовсе!!!😒😃😁😉
…
Ну, разве что для “китайских пионеров”, создающих себе проблемы и сложности, а затем героически их преодолевающих!.. 😁
Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь 😉 , так как на коптере обычно китайского не больше 50% 😃 минимум механики, за все отвечает электроника
А вот так полетать завсегда приятно
Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь
😁 Вы не поняли: “китайские пионеры” - это те кто на вертолётах… Сложно, опасно, дорого… - масса трудностей, а мы с ними боремся, хотя можно было бы беспроблемно на мультиках летать…😉
P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.
ну вот немного оправдаем вертолеты, чтобы совсем небыло грустно\
P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.
тут не поспоришь 😃 а с коптерами тоже можно прочудохаться от души, к сожалению.
Меня тоже коптеры совсем не привлекают. Ну мифическое это средство передвижения и всё тут 😃.
Другое дело вертолет!
Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.
Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
А уж почуствовать себя пилотом с видом от кабины вообще мечта! 😃
Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
Я много лет прокатался в формуле-1, виртуальной конечно. И мы ездили по реальному регламенту в проф симе - без единой помощи! Вот это кайф. Чуть зевнул и в отбойнике.
А помощи включаешь и не интересно вовсе.
потому менять ЛА не собираюсь.
Анекдот вспомнил:
- Штирлиц вы носки меняете ?
- На водку !
Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !
Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
Механически очень сложный и невероятный механизм.
Да и приходится тратить немалое количество времени на настройку
Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился
Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
на коптере также можно летать, скорость не намного ниже,
на верте можно конечно и побыстрее -но это только на высоте , низко - опасно можно “зарулиться” (если летать например 100 км/час) ,
на высоте скорость вообще не чувствуется, захватывает только картинка “сверху” почти статическая.
Так что остается только красота и изящество данного аппарата,
потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !
Дмитрий, да, можно и так.😃 К тому же я не отрицал, что есть своя прелесть во всяких мультикопрерах…
Более того, пробовал, летал…😉 Но, не…, с квадриком (на мой взгляд), что-то не то… Получается нечто из разряда «медленно и печально»… Возможно такое, моё, ощущение субъективно, - складывается после плотного, многолетнего «общения» с вертолетами…
Тянет на что-то более «зверское»…😈 Есть привлекательные на мой взгляд аппараты, это или трикоптеры или гексы с совмещенными (соосными) роторами – опять по сути трикоптеры… Шустрые они… Видимо в этом ключик моих симпатий и если уж займусь всерьёз наверное будет именно такая конфигурация…😇
Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
Дмитрий, тут вопрос опыта… Я знаю многих коллег летающих безаварийно годами… Просто к вертолёту должно быть соответствующее отношение, подход… Повторюсь: легкомысленное отношение неприемлемо, – ОН не прощает!
Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с “высоты”, так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился
И напрасно!❗ Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460
Так что остается только красота и изящество данного аппарата, потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
Дмитрий, приоритеты у Вас куда-то «поползли»…😉 Мы тут собственно о «FPV на вертолетах классической схемы», а Вы о прикладных задачах – видеосъемке… Это другая тема и соответственно в ней оптимальны другие решения.😒
И напрасно!❗ Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: rcopen.com/forum/f134/topic236460
Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим, не более того, когда меня коптер цапнул, в этом виноват был только я. А голову и руку-ногу коптер точно не отрежет.
Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим
Полеты при/над массовым скоплением людей и есть полнейшая безалаберность!
К тому же тут у нас конкретный случай – свадьба, именно скопление, к тому же не совсем адекватных (трезвых) людей.
а мы полеты над толпой обсуждаем? а я вообще то про тему вышеуказанную… теперь про толпу: по опыту коптер падает кирпичем в случае отказа мотора, регуля, так отойди на 10-15 метров и снимай, за круг 10 метров он теолретически может вылететь с высоты более 10 метров, другое дело зачем на свадьбе снимать пьяную толпу с воздуха? 😃 ладно сделать ролик романтический для новобрачных, но это 2 человека и обычно трезвые. я ничего не придумаю, только личный опыт.
Да я же не спорю…😃 Можно конечно соблюсти по максимуму Т.Б…, да конечно опаснее вертолёта ничего нет…
Но видеосъемка - это прикладная задача…, а тема у нас тут не видеосъемка с вертолета, и не оценка ЛА,- что лучше верт или мультик для фото- видеосъемки, а FPV на вертолете…😉
да, я помню, захожу сюда, и немножко завидую 😃 я так на вертолетах не умею 😃
захожу сюда, и немножко завидую
Сергей, так это же хороший признак! :)Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……😉
__________________
Можно наверное резюмировать эту беседу так:
Друзья, пока не поздно, задумайтесь, почему Вы здесь? Какие конечные цели/задачи Вы преследуете? А может быть вертолёт, пилотируемый от первого лица не то что Вам в действительности нужно. Может быть Ваши интересы лежат немного в другой области и успешно (менее хлопотно) реализуются другими средствами?😉
P.S. А погода то сегодня! Просто чудо!!!😃 Акки заряжены, ТО проведено… Пора в поле!!!
Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
и куплю скайвокер? 😃 все возможно 😃))) я бы так резюмировал: летайте на чем хотите и когда хотите, главное делайте это безопасно для себя и окружающих и обязательно получайте от этого удовольствие 😃 эх, по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле, а в угаре с гостями 😃)
по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле
Поздравляю! Наилучшие пожелания, Счастья!😃
Сообщение от -SAV- Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
и куплю скайвокер? все возможно )))
Навеяло арифметическую шутку:
1+1=… 1!
Что не согласны?😉
Поясняю:
Лётные характеристики квадрокоптера + летные характеристики скайвокера = летные характеристики вертолёта (кроме длительности полета).😒😃
Сегодня тоже воспользовался возможностью и рванул на поле испытывать 700!
В общем после установки порога отсечки в 11 вольт все хорошо работает, пока отсечки меня не беспокоят. Вертолет облетываеться хорошо, совместно учу фигуры пилотажа на 600., 700 со скокумом мегастабильный в сравнении с 600, но для пилотажа 600 буду ещё жалить по настройкам. Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., 😃 мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
Жду камеру, и можно проверять на дальность. При средне-активных полетах с не очень высокими оборотами на роторе время полета смело 10-11 минут. на банках остаеться 3,75 примерно, этого более чем достаточно. Писал, не писал - в этот раз заказал в корпусе - securitycamera2000.com/…/Super-WDR-Starlight-Low-I… - надеюсь что больше непредвиденных авторотаций не предвидеться., а так как приближаеться холодное время года, камеру в корпусе загерметизирую + пролью плату лаком, так сказать защита от влаги (конденсата)
Спасибо огромное) По характеристикам почти согласен! 😃 Какие наши годы, к вертолетам приду еще, торопиться надо медленно )))
Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
Представляю… Ощущения – класс… Впечатляет!😃
Вот только, Вадим, какую цель Вы преследовали выполняя этот, откровенно опасный, манёвр? Зачем? Пытались нащупать практический потолок?😉 Смахивает на то самое легкомысленное отношение к вертолёту… А если бы Вы зарулились на пределе видимости?..😕
Неоправданно рискуете.