Ebar - что за зверь такой?

STZ

Дык и я летаю с сервами за 14$. Тоже доволен! А ждать? Ну, постараюсь! Сейчас зима, особо не летаю. До Марта-Апреля время есть, возможно и отзывы какие появятся!

А сервы по характеристикам очень даже нравятся! Могу не дождаться отзывов! 😃

mk00

еще раз, это сервы KST DS115MG с наклейкой KDS, которые появились не один месяц назад, но нормальных отзывов по ним так и нет, даже на этом форуме про них были разговоры пару раз

Александр_1-й
mk00:

еще раз, это сервы KST DS115MG с наклейкой KDS, которые появились не один месяц назад, но нормальных отзывов по ним так и нет, даже на этом форуме про них были разговоры пару раз

У вас есть инсайд с КДС-а, что это именно ЭТИ сервы?

mk00
Александр_1-й:

У вас есть инсайд с КДС-а, что это именно ЭТИ сервы?

кто ж его даст

это называется брендинг - делают одни, продают другие, нынче очень популярно, как можно заметить

или Вы думаете, что за короткий промежуток времени две компании в китае наладили производство двух одинаковых клонов одной сервы? (а главное зачем?)

отличия KDS и KST от MKS по фото я вижу - резинка на входе провода, фаски, а между KDS и KST - нет

NARAJANA
ram9:

Ну зачем ты рассказал об этом, пришлось заказать три штуки, раскошелился на $107.94 с доставкой 😉, попросил компенсировать комбинированную доставку, посмотрим, что скажут.

Володя, у тебя, насколько помню, MKS90 на одном из 450-х стоят на АП?
Теперь можно будет сравнить их и клон от KDS.

Александр_1-й
mk00:

или Вы думаете, что за короткий промежуток времени две компании в китае наладили производство двух одинаковых клонов одной сервы? (а главное зачем?) отличия KDS и KST от MKS по фото я вижу - резинка на входе провода, фаски, а между KDS и KST - нет

Да нет, не думаю.
Но статистики и правда нет, к сожалению. Впрочем ее и по оригинальным 95-м практически нет.

STZ
Александр_1-й:

Но статистики и правда нет, к сожалению. Впрочем ее и по оригинальным 95-м практически нет.

Один товарищ на HF пишет, что у него, от его адских полетов и попыток порвать вертолет на тик-таках по элеронам, сломались две MKS95 подряд! Отломилась внешняя звезда, на которую качалка цепляется (вторая часть за подшипником осталась в серве)!

Читаю дальше! А сам думаю: я-то так не летаю, анакуа мне такие или любые другие топовые сервы? Я вообще до них доросту когда-нибудь? Этож сколько можно стоковых купить/разбить/заменить?

Александр_1-й
STZ:

Один товарищ на HF пишет, что у него, от его адских полетов и попыток порвать вертолет на тик-таках по элеронам, сломались две MKS95 подряд! Отломилась внешняя звезда, на которую качалка цепляется (вторая часть за подшипником осталась в серве)!

Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…

STZ
Александр_1-й:

Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…

Причем сначала серва элеватора, он верт сгреб, вылечил, и на следующий раз другая серва, та что за шаг потеет!

Но тут еще не факт! Там разбор полетов идет конкретный.
У него циклик по элеронам +/-9’, многовато, нет? Но, щас вроде он еще и найдет, что там у него что-то, где-то цепляет! Не дочитал еще, многа букофф! 😃 Завтра расскажу! Хотя нет, втыкайте сами, вот ссылка:
www.helifreak.com/showthread.php?t=330078&highligh…

ram9
NARAJANA:

Володя, у тебя, насколько помню, MKS90 на одном из 450-х стоят на АП? Теперь можно будет сравнить их и клон от KDS.

Ну да, на одном хелике на перекосе MKS DS95 на другом MD933, так вот на первом я могу на коврик от мышки сесть, а на втором только на прикроватный коврик 😉
Я собственно и загорелся поэтому, что похожие серы и по внешнему виду и по характеристикам, а цена намного меньше.
Надо будет серво-тестер приобрести. Кстати кто порекомендует какой-нибудь хороший цифровой сервотестер?

STZ
ram9:

Ну да, на одном хелике на перекосе MKS DS95 на другом MD933, так вот на первом я могу на коврик от мышки сесть, а на втором только на прикроватный коврик

Вот если бы такие отзывы по KDS N300, то я за ними аж бегом!

ram9:

Надо будет серво-тестер приобрести. Кстати кто порекомендует какой-нибудь хороший цифровой сервотестер?

Я бы тоже прикупил, если что! Рекомендации в студию, если можно! 😃

hjugo

не видел, писали тут или нет. хобикинги даже не парились ребрендом. рассылают оригинальный неперемаркированный ёбар.

KycokOl

А зачем нужен сервотестер и уж тем более хороший?

STZ
Александр_1-й:

Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…

STZ:

Но тут еще не факт! Там разбор полетов идет конкретный.
У него циклик по элеронам +/-9’, многовато, нет? Но, щас вроде он еще и найдет, что там у него что-то, где-то цепляет! Не дочитал еще, многа букофф! 😃 Завтра расскажу! Хотя нет, втыкайте сами, вот ссылка:
www.helifreak.com/showthread.php?t=330078&highligh…

Фух! Дочитал я эту простыню на 10 страниц на HF. Короче, чувак сцал дико ставить этот бренд опять на свой Align 450 3GX Pro V2, и по концовке тупо поставил назад свои родные сервы 410м. С тех пор никаких проблем! А в этих сервах (DS95) заменил редукторы, продал, но забыть не может за потерянные бабки, а спросить какбэ и не с кого! Тему по ссылке рекомендую открыть на 9-ой странице, там фоторграфии другого пострадальца, у него тоже несколько комплектов шестеренок поменялось. На фотках видно где, на каком месте конкретно ломается. При чем в этом краше, как он пишет, даже лопасти не пострадали! Но это для паталогоанатомов. Нам то че? А то, что фразу:

Александр_1-й:

Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…

никто не отменял и она более чем актуальна!

KycokOl
STZ:

Причем сначала серва элеватора, он верт сгреб, вылечил, и на следующий раз другая серва, та что за шаг потеет!

Дураку стеклянный х.й не надолго.😁

NARAJANA

Похоже, что усилие в 3 кг сослужило тут плохую службу. Просто срезает в наиболее тонком месте. Сопромат не учат, на потребителе тестируют.
А может и вправду

KycokOl:

Дураку стеклянный х.й не надолго.

STZ
KycokOl:

Дураку стеклянный х.й не надолго.

Это к чему вообще? Или это не сюда? 😃

Ладно, расскажу предыдущую серию:
Чувак качественно летает (и при этом не устает пытаться порвать верт в клочья на тик-таках), поставил самые продвинутые, качественные и надежные (как он предпологал) сервы, чтобы держали его маневры и нагрузки! А серво-то гуано оказалась! Причем не одна, а несколько. Это при своей цене как за Бэнтли! При чем тут стеклянный-то? Если бы он один такой был, так нет же, последователи тоже нашлись!

KycokOl

Мистика. 410-е не рвутся, а 95-е летят одна за одной. Вопрос с микросервами можно считать закрытым, берем неубиваемый Алайн-410 и наслаждаемся вечным полетом.
ЗЫ Если поставить перед собой конкретную цель, что нибудь сломать, то сломать можно всё что угодно.

STZ
KycokOl:

Вопрос с микросервами можно считать закрытым, берем неубиваемый Алайн-410 и наслаждаемся вечным полетом.

Ну, в общем, да! 😃

Еще KDS N300 не проверили, но вряд ли там будет приятный сюрприз?!

Хотя тему эту мы так основательно и глубоко копнули, как я помню из-за того, что кто-то сказал, что сервы родные у Blade 450 якобы слабенькие. Я заступился за свою птичку и понеслось… Но, в споре рождается истина!
Перекос у DS76: 1,75@0,11 и хвост 0,8@0,03 (DS76T). Но их цена зато 18$ и 19$ соответственно! Разве это плохо? Смотря для чего!
Те же Align 410 на перекосе дают 1,8@0,13 и на хвосте 0,75@0,08 (420-я). Цена: 23$ и 25$ соответственно!

И что же из них лучше? И то и то в сад? Можно не отвечать:

KycokOl:

Вопрос с микросервами можно считать закрытым…

Александр_1-й

ИноЛаб 202 МГ - рулит! 😉 хотя и там в последнее время брак бывает.
Понимаешь, Стас, если у него слабые сервы, они его порывов банально НЕ ВЫТЯНУТ 😉 т.е. просто все эти его дикие эволюции по элеронам, он будет делать медленнее, но - не сломаются.

STZ
Александр_1-й:

Понимаешь, Стас, если у него слабые сервы, они его порывов банально НЕ ВЫТЯНУТ 😉 т.е. просто все эти его дикие эволюции по элеронам, он будет делать медленнее, но - не сломаются.

Угу! Но всплыл другой интересный момент: когда ломается обычная незаурядная по параметрам и недорогая серва, то как-то никто по этому поводу власья на бошке не рвет. Молча (пару матов не в счет), заменил редуктор или всю серву и вперед! Но когда ломается топовая серва, высшая по показателям, а по цене вообще как пол кита вертолета - вот тут наченается неописуемое бешенство, негодование и чувство, что тебя как-то очень нагло и грубо обманули! А все от того, что кто-то решил, что цена = страховка! Херрас-два, как говорил Бородач! (с)
Производитель же не утвердает, что эти сервы бессмертны? Нет! Дорогие? Да! Не нравится - не ешь!

KycokOl:

Если поставить перед собой конкретную цель, что нибудь сломать, то сломать можно всё что угодно.

Так она же козЫрная серва, лучше нету, значит все выдержит! Надо проверить и обязательно так, чтобы сломать - а как иначе понять и ответственно заявить, что ты ее протестил?