Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
GPS модуль от Naza-M не подходит к Naza-Н
Инфо от сюда:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23349731&po…
что-то не увидел где в мануале сказано про RTH (возврат Домой). Это принципиально важный режим. Без него это только стабилизация, пусть и хорошая с GPS и баро, но не более.
это чисто хоббийный девайс, поэтому возврата домой там нет и не будет, что вполне понятно - ктож тогда будет покупать их же продукты из “про” линейки (и за “про” деньги естественно) 😃
кстати возврат домой отсутсвует и в wk-h.
- к тому кстати - не стоит ждать присутсвия в назе хороших датчиков…
если быть точнее, то исходя из сходного функционала назы и фуконга для вертов, то в назе датчики совсем г**, со всеми вытекающими, в фуконге должны быть мемсы.
это чисто хоббийный девайс, поэтому возврата домой там нет и не будет
Слишком категоричное утверждение. Да, Naza-H - это хоббийный девайс и DJI Naza-М тоже хоббийный и в той же цене. Но режим RTH в последнем реализован! Только там он называется Go-Home. Аппаратно это подобные устройства, вопрос чисто софта. Причина скорее в том, что мультиротор проще возвращать, ему без разницы какой стороной лететь, а вертолет надо еще правильно развернуть. Я предполагаю, что для вертолета будет сложнее алгоритм RTH, чем для квадра.
Возможно причина в этом. Но это решаемо программно. Вопрос в другом, будет ли добрая воля у разработчиков довести также и вертолетный хоббийный девайс “до ума” или нет.
А в настоящий момент вижу только две полноценные реализации RTH для вертолетов: DJI Ace One и Align APS Giro. Последний - чисто хоббийный, при стоимости всей электроники до $900.
Ой как интересно то, все больше и больше систем появляется на рынке
Вадим, приветствую! Очень интересно, как там проходит тестирование APS Giro? Надежды были на Naza-H, но пока они преждевременны 😃
кто нить подскажет работают ли данные вещи с реактивными моторами или нет
Заказал NAZA-H,когда приедет отпишусь по тестам.
Интерфейс проги удобен и понятен.
На квадрике наза летает умопомрачительно !!!
Думаю на T-REX 500 будет так же.
Вадим, приветствую! Очень интересно, как там проходит тестирование APS Giro? Надежды были на Naza-H, но пока они преждевременны
Привет Олег! АПС вот вот скоро полетит! Копийник куда он будет устанавливаться, по тиху принимает законченный вид, но работы еще предостаточно. Исходя из видео роликов работает очень хорошо! 😃 и перекрывает все надежды на эту систему!
С Атланты все предзаказы отправлены своим новым владельцам Naza-H!
Надеюсь, уже получим в этом году, ну и конечно с нас отчет!
Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!
Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема: Поставил на тирекс 700 - dji wkh. В полете сильно сносит назад и в сторону, стик приходиться держать почти до упора вперед, чтобы висел ровно.
Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!
Народ в штатах уже получил:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23386378&po…
И вот первый облет:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23416038&po…
Человек пишет да и на видео демонстрирует, что уже реализован авто взлет.
При взлете на 3 метра отнесло…
Но далее весит достаточно не плохо. Наза на коптере “прибитей” весит…
Жду свою Назу.
Отчет с меня обязательно!
При взлете на 3 метра отнесло…
У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.
У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.
Дело не в позиционировании, при взлете коптерную Назу тоже швыряет, если не правильный ЦТ или с разной скоростью моторы крутятся…
Кстати, заявляют, что GPS подходит от Наза-М
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23421091&po…
Дневной полет Назы тут:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23423305&po…
Ведет себя уже более достойно.
Да, хвалят Naza-H. Похоже нормальный девайс за вменяемые деньги. Что GPS подходит от Naza-M это плюс, похоже DJI просто решила немного поиграть в маркетинг.
Обломчик, DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home и IOC.
Как и заявляли, будет добавлены полуавтоматический взлет/посадка и некая функция “Neutral-Position Recordable” (смысл ее пока для меня не ясен).
Первоисточник тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23436257&po…
Ну тогда пускай сами на нем и летают! Проблем в софте реализации нету, это просто не желание производителей.
DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home
Чуда не случилось, что не удивительно. Только конкуренция на рынке может помочь, но ее пока нет. Naza и так имеет самую низкую цену.
это просто не желание производителей
Да, если они допишут RTH для назы, то перестанут покупать Ace One.
напишите ка все на групсах своего недовольства, я думаю это повлияет., как и на назу для коптеров, как только все начали возмущаться сразу внесли этот режим.
Вадим, видел что уже Вы написали + еще чел из Норвегии. Добавлю и я свое недовольство!
напишите ка все на групсах своего недовольства
Написать, оно дело хорошее… только поможет-ли? В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина. Верт сложнее вернуть. Но на групсах надо стучаться, не повредит.
В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина.
в назе не сразу, тоже народ начал писать и добавили функцию, а изначально тоже говорили мол не будет потому что вуконг не кто не купит, но как видите покупают, у кого есть бабло берут вуконг, у кого нету назу и т.д. Про ДЖИ вуконг - н для вертов, так понятно почему нету, потому что кол-во имеющих данную систему не велико, и не кто им не ставил и не просил аргументировано что надо бы добавить. Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит., по своей сути полет не чем не отличается. В коптере мозги управляют мотор, здесь сервами.