Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
всем спасибо, разобрался!!! 😁
Сегодня состоялся первый полет. Все настройки по дефолту. Даже по дефолту настройки, очень понравилась работа в режиме мануал. Атти и атти. гпс описывать нет смысла - все работает штатно, разве что как для меня надо добавить резвости. Циклик выставил 6.5гр в настройке, коллектив ±12гр. В общем на пич пампинге надо подправить предкомпенсацию. Пробовал на петле в фазе инверта вкл режим атти.гпс, верт выровнялся, но это было очень стремно. при перекл режима наза видела что идет снижение и начала добавлять полож углов по коллективу, пока он перевернулся в нормальное положение, вертолет описал при выравнивании эллипс со снижением на метра 3-4. Как вариант попробую по макс настроить скорость выравнивания и думаю можно режим атти.гпс использовать как спасалку.
Заключение, больше всего боялся что в мануале будет плохо летать, опасения не подтвердились, чему я несказанно рад.
Удалось еще полетать, могу добавить. При чувствительности хвоста 50 проц, хвост на тик-таках держит идеально, но на воронках идет перевозбуждение. Для того чтобы можно было полетать воронку, нужно понизить чуйку хвоста до 40проц, все воронка вроде как летится, но теперь пробуем опять тик-таки и хвост уже уплывает. Я конечно попробую еще разобраться, посмотреть какие либо настройки, еще совсем не разбирался.
Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?
на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.
Так пускайте через гувер-минуя назу(если на нитро и бензо можно,у меня не было ни бензы и нитры).
Гравное обороты держать.
Нормал-взлетаем-айдл(мануал) и переключает в АТТ.
На семисотку хочу с нитро поставить. родной гувернер не хочу подключать. попробую газ в назу сперва, если не понравится то в приёмник через гувернер.
Все равно крутить три де на назе стрёмно, хвост очень мне не нравится. А так просто полетать прикольно будет.
а я думал только мне одному хвост не понравился.
Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло.
Нет, не одному. Хвост действительно сыроват. Для удержания хорошо, для пилотажа недостаточно.
В начале темы эту систему сравнивали по полетным характеристикам с в-бар, вот я и купил. Тоже буду ставить на бензинку раз такое дело. А для лектрички - 3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.
3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.
Это как понять? Что получится? Вы хотите назу с 3гх подружить?
Скажите кто знает. Вот есть бек от назы родной, у него есть переключения 5.8v и 7.4v Для чего?
Можно ли родной бек от назы не использовать для 700 двс? А использовать алановский бек, просто он как бы и с накалом.
Можно ли родной бек от назы не использовать
Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.
Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.
Не я не про электо, а про двс говорю. там идет бек, он же подкал свечи, питание говернера, приемника с сервами.
Он выдает 5.8 вольт. А назовский бек дает чуть больше. Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт? На 700ке ведь сервы стоят 610ые, а они кушают не мало.
Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт?
Ставил 5.0 вольт-полет нормальный.
Так там по току бек смотрите.А 7v для высоковольтных серв-они быстрее работают на таком вольтаже.
хватит. кстати у меня бек кастл, сервы 610, на эволлюциях напруга проседает до 4.5в., бека кастл 20а. не хватает, потому что реально там видимо 20 амперами и не пахнет.
Сегодня полетал еще, явно видно при пич-пампинге, или при прямолинейном полете и резком изменении колл шага - как вертолет дельфинит по элеватору., тот же верт на на гирике футаба 750 такого не делал ранее. Попробую конечно покрутить, но крутить то особо и нечего., а летает данная система пока не важно. На воронке хвост сегодня залип, чуть верт не приложили. Слишком много косяков, а так конечно если висеть, то висит., но летает с большим натягом.
Там 6А-20А 0,5 сек(рекламный трюк и замануха)
парни после перенастройки системы, а точнее когда указал все длины по осям XYZ верт стало “унитазить”, ничего критичного не происходит но не приятно. в ручном режиме всё отлично авт.трим. прохожу с первого раза верт летает отлично, включаю режим ATTI верт сохраняет высоту, но кренится на правый бок и если стиком не держать продолжает лететь в право. ATTI GPS начинает унитазить, т.е верт стримится в право а система компенсирует это в лево и получается “унитаз”. вопрос в том что при настройке в первый раз и указанием одного размера от вала до GPS всё было отлично… пробовал сброс к зав.настр. обнулял пульт и настраивал с нуля делал калибровку не помогает. что может быть? да ещё вот что, первый раз калибровал GPS в поле, а после перенастроек в городе на подземных гаражах. может быть в этом причина, но я сомневаюсь в этом…
может надо настроить трим в режиме АТТИ он же настраивается отдельно
да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.
может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???
кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.