Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

хватит. кстати у меня бек кастл, сервы 610, на эволлюциях напруга проседает до 4.5в., бека кастл 20а. не хватает, потому что реально там видимо 20 амперами и не пахнет.
Сегодня полетал еще, явно видно при пич-пампинге, или при прямолинейном полете и резком изменении колл шага - как вертолет дельфинит по элеватору., тот же верт на на гирике футаба 750 такого не делал ранее. Попробую конечно покрутить, но крутить то особо и нечего., а летает данная система пока не важно. На воронке хвост сегодня залип, чуть верт не приложили. Слишком много косяков, а так конечно если висеть, то висит., но летает с большим натягом.

boombox1971

Там 6А-20А 0,5 сек(рекламный трюк и замануха)

pilot000779

парни после перенастройки системы, а точнее когда указал все длины по осям XYZ верт стало “унитазить”, ничего критичного не происходит но не приятно. в ручном режиме всё отлично авт.трим. прохожу с первого раза верт летает отлично, включаю режим ATTI верт сохраняет высоту, но кренится на правый бок и если стиком не держать продолжает лететь в право. ATTI GPS начинает унитазить, т.е верт стримится в право а система компенсирует это в лево и получается “унитаз”. вопрос в том что при настройке в первый раз и указанием одного размера от вала до GPS всё было отлично… пробовал сброс к зав.настр. обнулял пульт и настраивал с нуля делал калибровку не помогает. что может быть? да ещё вот что, первый раз калибровал GPS в поле, а после перенастроек в городе на подземных гаражах. может быть в этом причина, но я сомневаюсь в этом…

btr1209

может надо настроить трим в режиме АТТИ он же настраивается отдельно

pilot000779

да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.

может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???

кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.

btr1209

так в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется

может калибровку датчиков повторить что показывают гироскопы и датчик положения

pilot000779

я делал калибровку датчиков, тогда не знаю что ещё может быть…

btr1209

когда перенастраивал механику не крутил или разве совка поменялась или тарелка неровно стала после сброса в заводские быстрей всего в предыдущий раз у вас просто лучше получилось , от тримируй и не мучайся

pilot000779

сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…

Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?

btr1209

по левеллеру это правильно только зазор в 2 или 1 десятку на глаз не поймаешь + нелинейность движения серво вот и результат я думаю не стоит этим заморачиватся

pilot000779

Сергей всё верно, если бы так было при первой настройке то я бы и не парился, но очевидно что или ошибка в системе осталась или я что то пропустил сделал не так, в первый раз система летала отлично без каких либо триммеров и прочих настроек…

вот посмотрите, что то похожее. но у меня намного меньше колебания: пост №482 rcopen.com/forum/f107/topic256280/481

btr1209

ну если червь сомнения грызет- выход один: на пульте новую модель и настроить все с нуля очень часто помогает , если результат будет тот же то возможно что в первый раз вы допустили ошибки но правильные

там дальше есть подсказки а так похоже на большую чувствительность гироскопа, но вы писали что его тянет постоянно.

Если в атти оттримировать то в атти жпс кол басить небудет

pilot000779

два раза настраивал с “0” включая пульт + бинд и т.д…

btr1209:

в первый раз вы допустили ошибки но правилные

а это да!!! получается так!!! 😁😁😁

Moroz
pilot000779:

сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…

Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?

Настраивал как обычно, но чего-то не правельно.

boombox1971
Moroz:

Вот какая фигня,

В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!

Led
pilot000779:

да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.

может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???

кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.

Перекалибруйте в поле и унитаз пройдёт. Железобетон сбивает с толку компас.
Прямо летит ровно? Или в сторону курс уходит? Если ровно, то только калибровку сделайте, если курс в сторону уходит-проверьте ориентацию самого датчика.

pilot000779

Сергей правильно заметил:

btr1209:

в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется

сначала думал что компас мозг парит, но весь “баян” начинается именно в ATTI почему то летит с креном вправо а в ручном режиме нормально. осталось только воспользоватся триммерами в программе в ATTI trim. скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце…

Moroz
boombox1971:

В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!

Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.

boombox1971

жпс тут не причём,в АТТ должно работать.А как на заводские настройки сбрасывали?
А на компе точно из режима в режим переключается?

Moroz

А каким образом сбросить настройки? В асистенте когда приступаешь к настройкам делаешь ресет? Да делал. И перенастраивал не хочет работать. сижу бъюсь уже два дня подряд и все без безрезультатно.