Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
когда перенастраивал механику не крутил или разве совка поменялась или тарелка неровно стала после сброса в заводские быстрей всего в предыдущий раз у вас просто лучше получилось , от тримируй и не мучайся
Вот какая фигня,
сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…
Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?
по левеллеру это правильно только зазор в 2 или 1 десятку на глаз не поймаешь + нелинейность движения серво вот и результат я думаю не стоит этим заморачиватся
Сергей всё верно, если бы так было при первой настройке то я бы и не парился, но очевидно что или ошибка в системе осталась или я что то пропустил сделал не так, в первый раз система летала отлично без каких либо триммеров и прочих настроек…
вот посмотрите, что то похожее. но у меня намного меньше колебания: пост №482 rcopen.com/forum/f107/topic256280/481
ну если червь сомнения грызет- выход один: на пульте новую модель и настроить все с нуля очень часто помогает , если результат будет тот же то возможно что в первый раз вы допустили ошибки но правильные
там дальше есть подсказки а так похоже на большую чувствительность гироскопа, но вы писали что его тянет постоянно.
Если в атти оттримировать то в атти жпс кол басить небудет
два раза настраивал с “0” включая пульт + бинд и т.д…
в первый раз вы допустили ошибки но правилные
а это да!!! получается так!!! 😁😁😁
сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…
Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?
Настраивал как обычно, но чего-то не правельно.
Вот какая фигня,
В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!
да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.
может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???
кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.
Перекалибруйте в поле и унитаз пройдёт. Железобетон сбивает с толку компас.
Прямо летит ровно? Или в сторону курс уходит? Если ровно, то только калибровку сделайте, если курс в сторону уходит-проверьте ориентацию самого датчика.
Сергей правильно заметил:
в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется
сначала думал что компас мозг парит, но весь “баян” начинается именно в ATTI почему то летит с креном вправо а в ручном режиме нормально. осталось только воспользоватся триммерами в программе в ATTI trim. скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце…
В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!
Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
жпс тут не причём,в АТТ должно работать.А как на заводские настройки сбрасывали?
А на компе точно из режима в режим переключается?
А каким образом сбросить настройки? В асистенте когда приступаешь к настройкам делаешь ресет? Да делал. И перенастраивал не хочет работать. сижу бъюсь уже два дня подряд и все без безрезультатно.
Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.
скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце
Как я понимаю-сброс в начале.Можно понять по тому,что все настройки надо делать заново.
ну в общем всё полностью перенастроил, будет нормальная погода попробую сделать тестовый полёт… но пока причины такого поведения не нашёл и думаю вряд ли что то изменится…
Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
У меня была наза для коптеров.В той ветке народ писал,что после крашей может залипать один из датчиков.
Некоторые лечили лёгкими постукиваниями по назе,кто-то перед этим в морозилке замораживал.
Как-то так.
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг? вот : " Калибровка Передатчика Меры Предосторожности
1 Вы должны закончить дроссельной заслонки и кривой шага настройки перед началом калибровки, здесь конечную точку передатчик палочки станет рекордным.
2 Если дроссельной заслонки или поле конечная точка передатчик был изменен, пожалуйста, калибровку снова."
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг?
Правильно.