Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

btr1209

по левеллеру это правильно только зазор в 2 или 1 десятку на глаз не поймаешь + нелинейность движения серво вот и результат я думаю не стоит этим заморачиватся

pilot000779

Сергей всё верно, если бы так было при первой настройке то я бы и не парился, но очевидно что или ошибка в системе осталась или я что то пропустил сделал не так, в первый раз система летала отлично без каких либо триммеров и прочих настроек…

вот посмотрите, что то похожее. но у меня намного меньше колебания: пост №482 rcopen.com/forum/f107/topic256280/481

btr1209

ну если червь сомнения грызет- выход один: на пульте новую модель и настроить все с нуля очень часто помогает , если результат будет тот же то возможно что в первый раз вы допустили ошибки но правильные

там дальше есть подсказки а так похоже на большую чувствительность гироскопа, но вы писали что его тянет постоянно.

Если в атти оттримировать то в атти жпс кол басить небудет

pilot000779

два раза настраивал с “0” включая пульт + бинд и т.д…

btr1209:

в первый раз вы допустили ошибки но правилные

а это да!!! получается так!!! 😁😁😁

Moroz
pilot000779:

сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё…

Владимир настраивали в режиме “мануал”? газ шаг линейно и калибровка пульта?

Настраивал как обычно, но чего-то не правельно.

boombox1971
Moroz:

Вот какая фигня,

В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!

Led
pilot000779:

да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.

может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???

кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.

Перекалибруйте в поле и унитаз пройдёт. Железобетон сбивает с толку компас.
Прямо летит ровно? Или в сторону курс уходит? Если ровно, то только калибровку сделайте, если курс в сторону уходит-проверьте ориентацию самого датчика.

pilot000779

Сергей правильно заметил:

btr1209:

в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется

сначала думал что компас мозг парит, но весь “баян” начинается именно в ATTI почему то летит с креном вправо а в ручном режиме нормально. осталось только воспользоватся триммерами в программе в ATTI trim. скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце…

Moroz
boombox1971:

В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
Будет всё отлично!

Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.

boombox1971

жпс тут не причём,в АТТ должно работать.А как на заводские настройки сбрасывали?
А на компе точно из режима в режим переключается?

Moroz

А каким образом сбросить настройки? В асистенте когда приступаешь к настройкам делаешь ресет? Да делал. И перенастраивал не хочет работать. сижу бъюсь уже два дня подряд и все без безрезультатно.

boombox1971

Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.

pilot000779

скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки “сброс \ старт” вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце

boombox1971

Как я понимаю-сброс в начале.Можно понять по тому,что все настройки надо делать заново.

pilot000779

ну в общем всё полностью перенастроил, будет нормальная погода попробую сделать тестовый полёт… но пока причины такого поведения не нашёл и думаю вряд ли что то изменится…

boombox1971
Moroz:

Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.

У меня была наза для коптеров.В той ветке народ писал,что после крашей может залипать один из датчиков.
Некоторые лечили лёгкими постукиваниями по назе,кто-то перед этим в морозилке замораживал.
Как-то так.

pilot000779

парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг? вот : " Калибровка Передатчика Меры Предосторожности

1 Вы должны закончить дроссельной заслонки и кривой шага настройки перед началом калибровки, здесь конечную точку передатчик палочки станет рекордным.
2 Если дроссельной заслонки или поле конечная точка передатчик был изменен, пожалуйста, калибровку снова."

Miros
pilot000779:

парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг?

Правильно.

Moroz
boombox1971:

Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.

Да пробовал другие сервы, все тоже самое, стучал по назе не помогло((( че за ерунда? Такое впечатление, что не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
Наза сдохла чтоли? ну не с чего ей сдыхать то, по идеи.

Может это Dбас мозг полоскает?
Вообще при настойках все сервы двигаются как надо, без рывков.

boombox1971
Moroz:

Может это Dбас мозг полоскает?

Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.

Moroz:

не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.

А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.

Moroz
boombox1971:

Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.

А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.

Бек выдает 5.8вольт и 7.4 Пробовал и другие беки, все по прежнему.
Другие сервы тоже работают с рывками.
Я думаю что всетаки это приемник тупит на д-бус.