Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
нет на naza h обновлений,
попытаюсь взлететь как есть и как всегда походу дела буду разбираться
лучше пробовать поднять в ручном режиме, как опыт вам подсказал ?
Я испытывал сперва с отключенным мотором, держа верт в руке и типо летал, переключал режимы, смотрел как ведет себя тарелка.
А поднимал я в первый раз не помню в каком режиме, вроде в атти.
Но на последней прошивке тарелку у меня не заваливает, хотя сейчас у меня стоит на флайбарке. Может быть заваливает только на безфлайбарке
а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?
на земле в атти тарелка клонится, в воздухе все гуд. взлетать первый раз ес-но в мануале, а там по выше поднять и проверить.
Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
на BEK DJI есть канал отдельный он не являться программным ?
Олег, я вижу на фото что у Вас сильно “выкручен линк” его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание… с тарелкой у меня на столе точно так же.
а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?
лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал
да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в “0” и не оставить верт без управления…
Олег, я вижу на фото что у Вас сильно “выкручен линк” его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание… с тарелкой у меня на столе точно так же.
спасибо, отстроил все после контрольного осмотра
да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в “0” и не оставить верт без управления…
На прямую подключил Scorpion Backup Guard к приемнику на случай если питание кончиться борт автоматом будет запитан чтоб верт посадить, я доп батарейку не ставил вес лишний а Scorpion Backup Guard весит 80 грамм.
лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал
Scorpion Backup Guard хорошая вещь к приемнику подключаем и 100% сбоя питания борта и серв не будет !
Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???
Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???
7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .
сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки хватит ниже мануал по Scorpion-Backup-Guard
scorpionsystem.com/…/Scorpion-Backup-Guard.pdf
Скажите , NAZA H с НЕ подключенным GPS в режиме Atti вменяемо летает ?
Высоту четко держит по бародатчику ?
Кто-нибудь FPV летает с назой Н ? Нормально ? )
Или все таки лучше коптер мутить на назе 2 ?
Я вертолетчик. Мультикоптеры не люблю вообще. Поэтому колеблюсь.
NAZA H с НЕ подключенным GPS в режиме Atti вменяемо летает ?
Это смотря что вкладывать в значение слова “вменяемо” )
Коптеры в стабилизации возможно летают точнее.
А на вертах по FPV летал с различными контроллерами. Из личного опыта - для FPV Naza-H - самый лучший )
Высоту держит четко. Из минусов, в режиме стабилизации, верт становится несколько “вялым” и “тормознутым”, но если подразумеваете видеосъемку, то это наверное нормально.
В ручном режиме летает как обычная FBL без каких либо ограничений.
Привет всем.Отлично заработала моя НАЗА на мини титане с флаибаром.Переставил его на Раптор Е550 без флаибара и появился проблема.Именно в атти или гпс атти режиме унитазит.Снизил чуствительность автопилота до 60 и чуствительность флаибарлесса тоже до 60 ,но унитазит также.Для настроикий флаибарлесса есть уима насраемых точек.Что и где нвстройть флаибарлесс.На днях поиду на поле снова испытать.Может снизить ещё чуствительность?
снизил чуствительност автопилота до 70 и повысил чуствительност флаибарлесса до 120.Маленька качается,не дало до конца делать автотрим,но результат такой.
Я так и не смог пройти автотрим, но это сильно не беспокоит, потому как и так летает нормально.
Друзья помогите разобраться , Вертолет RAPTOR E 550s беслфайбарный поставил NAZA-H в режиме MANUAL вроде все работает ,а в режиме ATTI не запускается двигатель что сделал не так?
наза блокирует газ в том положении при котором происходит переключение с режима нормаль в атти тесть взлет всегда в нормале
Скажите, в воздухе при переключении в режим ATTI газ будет в одном положении блокирован ? и 2е)) naza-H ТРЕБУЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ БЭК ? ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ПИТАТЬ С РЕГУЛЯТОРА ?
по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.
Если можно подробнее про бензинку. Какой аппарат и как ведет себя NAZA ?