Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis
Дима=:

Почему такая разница между вуконг и назой в цене?? Тлько из за того что вуконг заточен под бензин??

Разумеется, нет. Я бы спросил иначе: почему такая разница в цене между Ace One и Naza-M Lite? Видимо все дело в политике DJI, ее маркетинге…
Так сложилось исторически. Из-за относительно небольшого спроса (в сравнении с квадрами) конкуренции в вертолетной сфере практически нет. Асе One на момент выхода был очень силен и с легкостью конкурировал с единственным автопилотом Helicommand GPS, но был лучше, имел на порядок больше возможностей и в два раза ниже цену ($3200). Видимо они смогли их много продать, если цену не сбрасывают и по сей день. Потом выпустили Wookong-H с сильно урезанным софтовым функционалом и без RTH, но без конкуренции категория цен осталась ($1200), через некоторое время выпустили Haza-H ($450), чтобы не терять нижний сегмент рынка и для сравнения Naza-M Lite ($150). Теперь, если посмотреть на эти четыре железки внимательно, то такую разбежку цен можно объяснить только неуемным аппетитом DJI 😃 Спросите почему? Да потому, что по железу, количеству датчиков и виброразвязке они практически одинаковы, в условиях серийного производства цифры сопоставимы. Поэтому это все чистый маркетинг. Они именно намеренно не хотят добавлять RTH в прошивку Naza-H и Wookonng-H - это сразу ударит по продажам Ace One. Видимо, для них лучше, при текущем спросе продать меньше Ace One за дорого, чем много-много Naza-H.

alekseii
Дима=:

Подскажите где можно купить wookong-H Lite??

Если что, могу продать свой вуконг-н (лайт).
Так и не смог его настроить (бензиновая 700-ка), думаю, что просто неправильно его настроил, но честно говоря все мои бесчисленные выезды на испытания мне уже надоели.
Раньше стоял хеликоманд, в целом, с ним верт летал практически без вопросов, а сейчас… - уже все “не хорошие” слова “закончились”…

Дима=
alekseii:

Раньше стоял хеликоманд

Что за система ?? Можно ссылочку.

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

alekseii
Дима=:

Что за система ?? Можно ссылочку.

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

Хеликоманд (у меня была версия риджит) - вроде как старое название

Главный недостаток (для полётов по камере) при отпускании стиков на пульте управления (в среднем положении), верт держит положение, в котором он находился в течении последних 5-секунд, то есть, если он летел к “родимой” земле (положение не было горизонтальным), то он так и будет “с ближаться с родимой” (он не станет сам в “горизонт”, если его положение не было таким последние 5-ть секунд).
И конечно, нет никаих GPS и каналом газа он не управляет (при пропадании сигнала управления).
По назе, лично я не могу ничего сказать (хотя здесь на сайте писали что наза работает на бензине), но думаю, что с выносным датчиком (с акселирометрами) и монтаж удобнее (лишних проводов меньше), но это скорее всего зависит от места установки на модели вертолёта (хотя это место на бензиновой модели возможно будет именно одно единственное, с минимальными вибрациями).
В целом у меня был момент, в режиме ATTI (с моим вуконгом), когда вертолёт завис на месте просто идеально - никаких раскачиваний в стороны и качаний хвостов, но как оказалось он завис в прямом смысле этого слова и вывести его из этого сотояния помогло только переключение в ручной режим.

vadson
Дима=:

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.

Дима=
vadson:

Как вы думаете наза будет на бензиныче работать?

я ранее отписывался, что ставил назу на бензин, все работало.

Как вибро развязку делали - стандартно??

vadson
Дима=:

Как вибро развязку делали - стандартно??

да

РОМАН_1984

вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))

vadson

Сегодня вспомнил и специально отключал аппу, вертолет просто зависает, не какого авто возврата.

DemidSPb
РОМАН_1984:

вопрос у меня наза на квадрике мв2.на верт можно замутить???а то стоит бедолага уже 2 года сколько не тренировался в симе не могу одни краши.а заявленая наза н стоит не дай божи)))

А что нам инструкция говорит? Я вообще тащусь на форум.
90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.

Дима=

Не все умеют читать на нерусском языке.

РОМАН_1984
DemidSPb:

90% вопросов бы отпали, если бы люди сначала полностью прочли мануал.

они отпали если бы инструкция была.это первое.второе я в деревне один и до Краснодара 100км.и третье если читать все подобные темы то мне надо уволится с работы. а для остальных вечер добрый вот нашел что то подобное не наза конечно но разница в цене ощутимая.может кто пробывал??что к чему hobbyking.com/…/__10092__Flymentor_3D_helicopter_s…

btr1209
РОМАН_1984:

они отпали если бы инструкция была.это первое.второе я в деревне один и до Краснодара 100км.и третье если читать все подобные темы то мне надо уволится с работы. а для остальных вечер добрый вот нашел что то подобное не наза конечно но разница в цене ощутимая.может кто пробывал??что к чему hobbyking.com/…/__10092__Flymentor_3D_helicopter_s…

в общем об этом читаем здесь rcopen.com/forum/f107/topic156049

12 days later
Grishik

Товарищи,подскажите как увеличить скорость снижения в режимах ATI и ATI-GPS, получается полностью опускаешь стик шага а верт снижается очень медленно-как то не комфортно.Какой параметр покрутить - вертикальный контроль скорости в расширенных настройках ?

18 days later
btr1209

Здравствуйте все кто следит за данной веткой.
У меня вопросики появились
Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe без привязки к аппаратуре , или может быть правильней спросить сама наза запоминает этот режим или ее нужно тупо ткнуть носом с приемника мол подруга мыто уже в Fail-safe

Дима=

Насколько мне известно везде файл сейф настраивается у приемника который дает команду системе будь то наза или апс или еще какето. Другими словами наза поймет что файл сейф если приемник даст ей эту команду.
Поправьте если неправ.

11 days later
yasin

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Жена подарила T-rex 600e с назой. прочитал всю эту ветку и ветку по регулям castle.
вопрос , в той ветке пишут что надо сначала регуль откалибровать по газу с помощью тримеров. тогда получается что при калибровке стиков на назе будет газ уже не ±100.
или я что то не так понял?
до этого летал на самолетах и гексе(naza m)

pilot000779

Да всё у Вас будет нормально, просто у регуля и аппы разные конечные точки. Вот для этого и нужна калибровка, что бы регуль и аппа поняли друг друга. Если будет не понятно пишите в личку, настроем.

yasin

сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
и чудо, все работает!!!
так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
мне модуль достался за 50$ б/у

14 days later
vik500

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.