Грузовики и Tracks 1/14
А старые запаять.
Всем доброго времени суток.
Мой проект не остановился, но и продвижений особых пока нету. А поскольку в теме давно не активничал, то её закрыли по давности.
Прикупил себе на сканию вот такой девайс на таобао. В комплекте все что на первом фото.
Межосевой диф с блокировкой. Качеством доволен.
Вот внутрянка
Собран на трех подшипниках, шестерни метал.
До полевых испытаний пока далеко, поскольку машина разобрана почти полностью и не факт, что в этом сезоне выедет.
Купил себе вот такую раздаточную коробку от Лесу. Типа блокируемый межосевой дифференциал.
Когда он разблокирован то почему-то передний и задний валы крутятся в противоположные стороны, чем когда заблокирован.
Я все никак не могу понять, толи я туплю конкретно, толи у него дизайн такой что на самом деле это никакой не дифференциал. Тогда что это?
Фото показывают все внутренности. Кто с инженерными навыками - подскажите?
Вот кстати нашел видео грузовика с таким дифференциалом. Как мне кажется там именно так и происходит когда он разблокирован.
Чего-то я где-то туплю…
Купил себе вот такую раздаточную коробку от Лесу. Типа блокируемый межосевой дифференциал.
Когда он разблокирован то почему-то передний и задний валы крутятся в противоположные стороны, чем когда заблокирован.
Я все никак не могу понять, толи я туплю конкретно, толи у него дизайн такой что на самом деле это никакой не дифференциал. Тогда что это?
Все верно это же дифференциал, если он разблокирован и не нагружен он и будет крутиться в разные стороны особенно если мосты в идеальном состоянии и ничего не мешает вращению, попробуйте для наглядности на одном мосту со свободным дифференциалом покрутить например левое колесо, у вас правое будет вращаться в другую сторону, так и тут, только “мост” он-же межосевой дифференциал стоит не поперек машины, а вдоль.
Если терзают сомнение то просто переверните машину на колеса и покатайте руками как детскую игрушку, если мосты и межосевой дифференциал собраны правильно машина будет нормально катиться если не то просто не будет катиться
Если на межколесном дифференциале крутить кардан и держать одно колесо то другое будет вращаться в правильную сторону но в два раза быстре. А здесь держишь мост (на видео) а колеса свободных мостов (передних) начинают вращаться в обратную сторону. Короче, как мне кажется Лесу сильно накосячили с этим продуктом…
Если на межколесном дифференциале крутить кардан и держать одно колесо то другое будет вращаться в правильную сторону но в два раза быстре. А здесь держишь мост (на видео) а колеса свободных мостов (передних) начинают вращаться в обратную сторону. Короче, как мне кажется Лесу сильно накосячили с этим продуктом…
Если терзают сомнение то просто переверните машину на колеса и покатайте руками как детскую игрушку, если мосты и межосевой дифференциал собраны правильно машина будет нормально катиться если нет то просто не будет катиться
Когда он разблокирован то почему-то передний и задний валы крутятся в противоположные стороны, чем когда заблокирован.
Я все никак не могу понять, толи я туплю конкретно, толи у него дизайн такой что на самом деле это никакой не дифференциал. Тогда что это?
Это разное сопротивление вращающихся частей.
Когда карданный вал вращает посредством конички корпус залоченного дифа, то вариантов нет, все колеса вращается как надо. А вот если диф разлочиваем, то:
- при густой смазке и если ее много, все вращается как на лоченом, поскольку проще вращать колеса чем сателлитам перемалывать смазку
- если смазка не густая и ее мало, то трение в сателлитах мизерное и на первый план выходит сопротивление вращению каждого колеса. Начинает весело крутится колесо с минимальным сопротивлением скажем так…с удвоенной скоростью. То что вращается туже может стоять на месте или вращаться медленно. Куда…это уже вопрос в соотношении сопротивления и момента инерции вращающихся масс. Иногда колесу проще начать ващаться в обратную сторону. Обычно это когда есть динамика.
В гонках обычное дело, когда модель с трансмиссионным тормозом тормозит, то передние загруженные колеса крутятся в правильную сторону, а разгруженные задние, начинают вращаться в обратную сторону как будто включили задний ход)))) Это именно из-за разного сопротивления колес на переднем и заднем мосту.
Надеюсь хоть что то понятно объяснил))))
Новая кабина Scania
modellbau-bossart.ch/…/Fahrerhaus-114-Scania-S-R-N…
Новая кабина Scania
modellbau-bossart.ch/…/Fahrerhaus-114-Scania-S-R-N…
Цена конечно… 1франк/65 рублей… 33 000 р!
Случайно не кому не попадался на глаза микро (для нашего масштаба) на желательно 6в. пневмоклапан? Можно механический, можно электрический.
Как в lego. Второй как на фото не подходит. Мне нужно 3 положения (так как 3 линии). По центру- закрыт цетр.(воздух не куда не поступает)
в лево- открыт правый и цетр.(воздух спустил)
в право- открыт левый и цетр.(воздух закачал)
Пример от Lego.
Вот есть такой. Но не могу понять при выборе конфигурации, что означает -3 way distributor? типа распределитель.
ph.parker.com/…/series-mx-miniature-solenoid-actua…
Parker клапан не подходит.
А можно использовать гидравлические клапана для воздуха вместо масла ?
резиновые уплотнения в гидрораспределителях,которые держат масло,могут не держать воздух.
А если давление до 1 бар.?
Случайно не кому не попадался на глаза микро (для нашего масштаба) на желательно 6в. пневмоклапан? Можно механический, можно электрический.
Как в lego. Второй как на фото не подходит. Мне нужно 3 положения (так как 3 линии). По центру- закрыт цетр.(воздух не куда не поступает)
в лево- открыт правый и цетр.(воздух спустил)
в право- открыт левый и цетр.(воздух закачал)
Пример от Lego.Вот есть такой. Но не могу понять при выборе конфигурации, что означает -3 way distributor? типа распределитель.
ph.parker.com/…/series-mx-miniature-solenoid-actua…Parker клапан не подходит.
А можно использовать гидравлические клапана для воздуха вместо масла ?
тема закрыта.
Боюсь быть закиданным помидорами, но у шурина на Мерене, вааще на раме прикручето, без никто, без переходных пластин и подкладок, походу тут нет стандарта…
Даже наши сёдла разные фирмы делают не одинаковые, у сына разные сёдла на седельники и не важно ручные или с приводом, маялся с установкой на Питерскую раму(кстати классная вещица;))
походу тут нет стандарта…
-высокое со сцепной высотой – 130-135см,
-нормальное – 118-123 см,
–низкое (Low, UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) – до 100 см
а дальше, как придется 😃
-высокое со сцепной высотой – 130-135см,
-нормальное – 118-123 см,
–низкое (Low, UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) – до 100 см
а дальше, как придется 😃
Это размер в масштабе 1:1, я под него оставил от верхней части крыла до рамы 7 мм.
Мне б желательно размер выпускаемых сцепок для 1:14.
Чтоб сравнить размеры.
…
Чтоб сравнить размеры.
Вот две разные машины MB. На раме (Лаборатория моделей Спб), седло не знаю (да и разницы нет) 2мм туда/сюда по высоте
с п\прицепом пустым
а вот Magnum, еще все тамия висит под ихний п\прицеп
тут с Нашим тестовым п\прицепом
так что все разное…😃
Таки и я про ЭТО 😉
Разное, какие якоря имеешь, под те и ставь!
А рамы классные- рекомендую, всё ставится, как написано, но качество не сравнить с Тами, в принципе…
Просмотрел много литературы , ну что то не могу определится?
Использует ли scania в седельных тягачах в версии 6x2 пневматическая подвеска , стабилизаторы поперечной устойчивости для задних осей?
Может у кого есть схема или фото?