Грузовики и Tracks 1/14
Это про Вольво?
Да это рекомендованная цена производителя. Но судя по тому что говорят немецкие моделисты на форумах и в сетях, из за ажиотажного спроса цена будет начинаться с 1000 и дальше. Все зависит от жадности продаванов в той или иной стране…
здраствуйте
как я понимаю это новинка от KING KONG да?
как я понимаю это новинка от KING KONG да?
Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?
Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?
как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG
как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG
Это и печально. Кому он нужен этот 12 масштаб?
Нормальный масштаб, если учесть что Тамия 1:13,2 фактически.
Новинкой ЗИЛ был в октябре, а это 2 версия)
Молодец мужик, у меня похожий принцип только я использовал пыльники направляющих тормозных суппортов от ваз 2109 ну и компрессор к сожалению побольше правда изначально рассчитан на 6v, управление у меня со смартфона через ардуино, вместе со светом прицепов сейчас в стадии проектировки, как будет готов обязательно покажу
а как контролируются конечные точки?
а как контролируются конечные точки?
Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления
По пневмоподвеске есть такой момент: чем больше рессивер тем мягче и более реалистично ведет себя подвеска и соответственно наоборот, про грузоподъемность пока сказать не могу, еще нет полностью готового образца, сейчас проект копотного самосвала первый на очереди, следом будет и тягач бескопотная скания 6х4 на пневме. сейчас для тягача собирается электроника.
Можно так, контролировать уровень балонов.
www.hamatronic.ch/products_RCelectronic.html
Можно так, контролировать уровень балонов.
www.hamatronic.ch/products_RCelectronic.html
А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?
Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления
я это и имел в виду. тоист минимальный и максимальный уровень баллонов
Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять? она настраиваемая для разных давлении?
как его соединить с помпой штоб давал ему “приказ” об отключении подачи воздуха при максимальном давлении?
извините за много вопросов но мне очень интересно
спасибо
для меня не особо важно величина ход подвески. для меня важно реалистчность артикуляции подвески.
тоисть когда тягач легко качается при прохождении на минималной неровностье.
Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять?
Наверное имеете ввиду датчик давления? У меня вся система строится на Arduino управление пневмоподвеской доп светом и светом прицепа идет через смартфон помпа и клапан сброса давления у меня от аппарата измерения давления датчик давления как и драйвер помпы брал с алиэкспресса WIFI модуль, сервер и клиент для ардуино покупался так же на алике максимальное давление настраивается программно возможно позже когда первый тестовый образец будет готов попробуем внедрить регулировку давления онлайн, на данный момент пока вся система работает по принципу “максимум верх-максимум вниз”
Пока вся система находится в разработке, как будут первые результаты я обязательно сообщу
я это и имел в виду. тоист минимальный и максимальный уровень баллонов
Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять? она настраиваемая для разных давлении?
как его соединить с помпой штоб давал ему “приказ” об отключении подачи воздуха при максимальном давлении?
извините за много вопросов но мне очень интересно
спасибодля меня не особо важно величина ход подвески. для меня важно реалистчность артикуляции подвески.
тоисть когда тягач легко качается при прохождении на минималной неровностье.
www.modelltruckforum.de/index.php?thread/47489-bau…
Конечные точки с помощью переменного резистора который подключается к мосту через тягу.
При нагрузке на раму уровень меняется, через резистор передает сигнал на включение помпы для подкачки воздуха в подушки.
В этой теме всё видно как это устроено.
А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?
У меня ‘‘ход подвески’’ 14 мм. в мин состоянии подушка 22 мм, в мак 37 мм.
У меня минимальный размер подушки 18мм максимальный 29мм ход подушки в холостую 11 мм при загрузке примерно 3кг на один мост машина проседает на 4мм, итого ход получаем 7 мм но при таком давлении подвеска дубовая и совсем не ведет себя копийно потому максимальное давление было снижено, так-же при максимальном положении машина похожа не пойми на что как гипер лифтованный внедорожник что тоже не добавляет ей копийности. вот фото подушек сжатые и растянутые на максимум:
Интересна ваша конструкция с потенциометром, если не секрет как ведет себя помпа при постоянном изменении показаний потенциометра если можете скиньте фото буду признателен.
У меня минимальный размер подушки 18мм максимальный 29мм ход подушки в холостую 11 мм при загрузке примерно 3кг на один мост машина проседает на 4мм, итого ход получаем 7 мм но при таком давлении подвеска дубовая и совсем не ведет себя копийно потому максимальное давление было снижено, так-же при максимальном положении машина похожа не пойми на что как гипер лифтованный внедорожник что тоже не добавляет ей копийности. вот фото подушек сжатые и растянутые на максимум:
Интересна ваша конструкция с потенциометром, если не секрет как ведет себя помпа при постоянном изменении показаний потенциометра если можете скиньте фото буду признателен.
Это не моя, это Tokle.
У меня подвеска от Tokle. Я её не тестил, так как пока всё собирается. Рама с подвеской Scania собрана, но ещё не стоит двигатель. Формула 6х2. Ось подымается воздухом.
Ведёт себя как на настоящем грузовике. Включили тумблер, накачали сколько надо воздуха, задали уровень и все. Если нагружаете ось, включается помпа до уровня который был, если убрали груз, включается клапан сброса. При максимальном уровне тоже включается клапан сброса.
Также используется тройной распределительный клапан для задних осей, с сервоприводом. 1 положение, рег.1, 2 моста вместе, 2 положение только 1 мост, 3 положение подьем моста.
Как то так.
Кому интересно, вот электроника. Явно от чего-то используется. Весь интернет перерыл не могу найти. Мне кажется какой то регулятор. К нему припаяли потенциометр, и все. На плате подключается помпа, клапан сброса, питание, сигнал с приёмника.
Может где найдете?
Подушки от токле конечно поближе к оригиналу выглядят, будет интересно как конструкция себя ведет в эксплуатации по неровным дорогам, жду вашей работы с нетерпением и надо будет попробовать у себя реализовать автоуровень от нагрузки, идея интересная, только не могу понять как это осуществить ведь на кочках показания потенциометра будут меняться постоянно, вполне как вариант отключать потенциометр после загрузки это легко сделать программно но как сделать так что-бы блок управления видел когда идет загрузка, а когда езда? тогда надо брать данные еще от регуля двигателя получается, в общем идея с потенциометром хороша но надо думать.