Грузовики и Tracks 1/14
уважаемые господа !может вопрос не по теме ,тогда сразу извеняюсь ,кто нибудь делал прицеп с нуля .не из набора ,а из подручных средств. прошу поделится опытом и если можно подкинуть чертежи .
предлогаю создать новую тему :грузовик с нуля .и собрать в ней все разроботки ведь у нас полно талантливых людей ,зачем нам нужен этот китайский ширпотреб .
с уважением
викинг
… зачем нам нужен этот китайский ширпотреб.
Ну, вообщето, японский.
предлогаю создать новую тему :грузовик с нуля .и собрать в ней все разроботки
Уважаемый,Сергей! Вы читали эту тему: rcopen.com/forum/f108/topic143036 ? Я специально выписал номера постов: 61,77,81,84,95,97,102,123,129,149,153. Не считая этих тем: rcopen.com/forum/f108/topic172425 и rcopen.com/forum/f108/topic255594 . Грузовик с нуля: rcopen.com/forum/f108/topic219286 . Люди сами сделали прицепы из комплектующих,которые Слава Богу можно приобрести за бугром.Я что-то не понимаю,зачем плодить общие темы,когда тема по прицепам уже есть? Если вы можете точить на станке колёсные диски,делать покрышки,умеете лить кабины отечественных грузовиков,все будут только рады посмотреть на ваши замечательные модели,собранные не из японского ширпотреба,сделанного на высокоточном оборудовании,а изготовленного в России надфилями и ножовкой с ЧПУ. Сергей,у Вас же есть Форд Аэромакс,неужели он полное Г.? За свои деньги это супер грузовик!!!Человек,который хочет сделать модель прицепа или тягача,создаёт свою тему и выкладывает в ней отчёт о проделанной работе,советуется с другими участниками раздела,если возникают сложные вопросы. В нашем разделе я знаю только Владимира Громушкина и Алексея Селиванкина,которые делают грузовик с нуля,сами делают диски,резину и т.д. Но у них своя дорога,а у других своя.Кто-то и тамиевский грузовик первый раз в жизни собирает и там тоже много тонкостей и есть ,что улучшить. У всех разный уровень технических знаний и опыта и грузовики от компании Тамия это очень большое подспорье в освоении этих навыков. Сергей,Вам хочется создать эту тему,создавайте,только я не вижу смысла в дублировании сообщений с разработками из личных тем авторов.А за дублирование сообщений можно и “медаль” получить.И вообще не мешало бы сначала раздел почитать…Никого не хотел обидеть,просто за последнее время советчики одни,а реальных проектов мало.
Кто то подскажет где отдельно купить кабину Скании или Мана? нашел только на рц4вд.с доставкой почти 6000.много.
На Ибей несколько продавцов торгуют Тамией в раздербан т.е. любые запчасти либо в наличии либо на заказ, но к сожалению не все делают доставку в Россию, поэтому внимательней при покупке.
Прошу прощения если не в ту тему… Собираю цистерну, бочка еще не стоит, но покатать уже можно… Возник вопрос по стыковке прицепа к грузовику. Дело в том, что когда зажат концевик в седле на моторе увеличивается мощность. Сдаю задним ходом, медленно, шкворень входит в зев, замыкается концевик и скорость заднего хода резко увеличивается, прицеп с опущенными упорами сдвигается назад. Это я делаю чего то не правильно, или чего то не так? Конечно есть мысли, что полная сборка (по сути увеличение массы) и противооткатные упоры возможно решат вопрос… но все же используются ведь пустые полуприцепы.
Да действительно - есть такой момент у Тамиевского MFC по крайней мере я те же симптомы у себя наблюдал, когда медленно в натяг пытаешься прицепить прицеп, в момент когда раздается щелчок седла обороты мотора резко увеличиваются. Не знаю сознательно это сделано или это глюк, но вначале сильно напрягал этот момент - потом привык и приноровился прицеп цеплять накатом или мелкими рывками назад.
С собранным прицепом действительно оказалось проще. Цеплять стал накатом тоже.
Может кто подскажет,
Хочу переделать MAN 26.540 6x4 на 4x2
Достаточно купить только раму или что-то еще не совпадет? Например юбка между передней и задней осью они одинаковые?
Юбка разная, и баки тоже
и подвеска и т.д. и т.п.
Нужно купить новую раму с поперечинами (поперечины в районе моста разные у трех и двух осной версий, так как у двухосников именно к поперечине крепятся верхние точки подвеса амортизаторов).
Новые фартуки боковые (удлиненные). Новый карданный вал. Ну и собственно детали топливного бака и прочей фурнитуры (идентичны модели двухосной Скании).
Остальные детали (например, один из мостов, седло, рессоры, амортизаторы и остальное) вы сможете взять из набора трехосного МАНа.
А вообще есть куча народу что мечтает двухосник превратить в трехосник. А вы наоборот. Вот и найдите любого владельца двухосной Скании, Вольво или Мерседеса (все седельные двухосники от Тамии в плане шасси абсолютно идентичны кроме дизайна задних крыльев и фонарей) и поменяйтесь шасси (кроме как я уже сказал кабины и крыльев заднего моста с габаритными фонарями). Вам еще и доплатят при обмене (трехосник то дороже).
Не знаю, баян или нет, но вот
Хочу поменять мотор на 45T от Novak, как он по потреблению, стандартный блок MFC не обидится?
Вроде ок должно быть, но подстрахуюсь. Использует кто нибудь?
как он по потреблению
акка будет хватать на гораздо большее время. раза в 2 минимум. mfc будет счастлив и станет вечным.
Использует кто нибудь?
Я поставил себе на КХ,но на 100% пока не было возможности использовать,так как модель разобрал,а собрать нет времени. Вот видео:
,если это Вам поможет с 29 секунды.
акка будет хватать на гораздо большее время. раза в 2 минимум. mfc будет счастлив и станет вечным.
Ещё увеличится тяга на низшей передаче и грузовик начнёт “ползать”.
И ешё на второй передаче грузовик плавно трогается. Правда у меня стоит 55 мотор. Очень доволен.
Наткнулся на грузовик вроде не всплывал здесь, вроде с гидравликой, может кому пригодится.
Наткнулся на грузовик вроде не всплывал здесь, вроде с гидравликой, может кому пригодится.
а можно ссылочку то???