ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.
Всем привет! Вот начинаю делать из старого доброго железного зила, дальнобой, на американский мотив. Т.К человек здесь новый и в делах моделиирования ноль, буду задавать много вопросов, прошу сильно не пинать.
Вот то, что было ( картинка не моя, из нета)
,
а вот так хочу
,
ну и соответственно всё это оборудовать р.у. Что скажете?
прицеп будет фурой?
спальник решил делать путём удлинения кабины, вставить вставку между заднй стенкой и дверью. Для этого высверлил точки сварки задней стенки к боковине
и болгаркой отрезал крышу, правда с одной стороны тонкая стоечка которая как- бы за дверью сломалась, из-за неакуратности:)
примерная прикидка. Удлинять буду на 17- 20 см., на фато чуть больше 20-ти.
прицеп будет фурой?
пока ещё незнаю, либо фура, либо трейлер для перевозки машин и различной техники.
какой метал будете использовать? и еще облицовку бы неплохо переделать под 133гя.
металл от панелей старого системного блока, впринципе под рукой больше ничего нет, а решетку радиатора оставлю эту т.к. нравится
Спальник будет не слишком большой 17-20 см?
металл от панелей старого системного блока, впринципе под рукой больше ничего нет, а решетку радиатора оставлю эту т.к. нравится
По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.
По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.
уже вырезал вставку из этой панели, впринципе железо хорошее, тонкое даже тоньше чем на кабине у зила, и довольно крепкое, так что думаю сгодится, а вот со сваркой проблемы, её у меня нет, всё будет на заклёпках. Но всё равно спасибо за совет, пригодится в дальнейшем.
заклепки будут видны и их трудно зашпаклевать . почему не пайка?
Вы имеете ввиду обычную пайку паяльником и оловом? так это помойму ненадёжно, или есть какие нибудь спец, составы крепкие. Я кроме проводов ничего, никогда не паял.
да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.
насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.
а там не латунным припоем пайка?
нет. олово.
да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.
Хм, надо подумать! А горелка которая в баллонах, типа автомобильной краски, или старая такая кирогазка, которая на бензине работает?
я в ови купил за 500 руб.газовую. заправляеться баллоном для зажигалок.
а можете описаь процесс, как ей работать?
Мужики, подскажите как мне лучше сделать вставку, в нахлёст как на варианте-1, или стык в стык как на варианте -2, и с внутренней стороны по стыку пустить усиливающую планку. Если по варианту-1 , то как согнуть металл , чтобы перепады плоскостей были в пределах 0.3-0.5 мм., на рисунке внизу, Надеюсь понятно изъясняю.
в автомагазине или в южном порту покупаете кромкогиб иполучаете вариант 1. процес пайки описан в триал трофи в факе. я поял по первому варианту.на фотках в теме краз в металле в принципе все видно.
пасиб за инфу, надо будет посмотреть
Привет.скажи пожалуйста ширинку кабины…
и она не очень тяжелая вообще?