ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.

casper81

Всем привет! Вот начинаю делать из старого доброго железного зила, дальнобой, на американский мотив. Т.К человек здесь новый и в делах моделиирования ноль, буду задавать много вопросов, прошу сильно не пинать.

Вот то, что было ( картинка не моя, из нета)
,
а вот так хочу
,
ну и соответственно всё это оборудовать р.у. Что скажете?

casper81

спальник решил делать путём удлинения кабины, вставить вставку между заднй стенкой и дверью. Для этого высверлил точки сварки задней стенки к боковине

и болгаркой отрезал крышу, правда с одной стороны тонкая стоечка которая как- бы за дверью сломалась, из-за неакуратности:)

примерная прикидка. Удлинять буду на 17- 20 см., на фато чуть больше 20-ти.

Daredee:

прицеп будет фурой?

пока ещё незнаю, либо фура, либо трейлер для перевозки машин и различной техники.

a_selivankin

какой метал будете использовать? и еще облицовку бы неплохо переделать под 133гя.

casper81

металл от панелей старого системного блока, впринципе под рукой больше ничего нет, а решетку радиатора оставлю эту т.к. нравится

Wert1983

Спальник будет не слишком большой 17-20 см?

casper81
Wert1983:

Спальник будет не слишком большой 17-20 см?

нормально, судя по этим фотам, думаю будет эффектно смотрется, если всё получится


Gora77
casper81:

металл от панелей старого системного блока, впринципе под рукой больше ничего нет, а решетку радиатора оставлю эту т.к. нравится

По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.

casper81
Gora77:

По моему всё-таки лучше прикупить жигулёвского железа по 200 руб.,как сделал Алексей Селиванкин при изготовлении КрАЗа.Его и варить и клепать и гнуть хорошо и смотреться копийно будет после покраски.

уже вырезал вставку из этой панели, впринципе железо хорошее, тонкое даже тоньше чем на кабине у зила, и довольно крепкое, так что думаю сгодится, а вот со сваркой проблемы, её у меня нет, всё будет на заклёпках. Но всё равно спасибо за совет, пригодится в дальнейшем.

a_selivankin

заклепки будут видны и их трудно зашпаклевать . почему не пайка?

casper81

Вы имеете ввиду обычную пайку паяльником и оловом? так это помойму ненадёжно, или есть какие нибудь спец, составы крепкие. Я кроме проводов ничего, никогда не паял.

a_selivankin

да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

Remington12
a_selivankin:

насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

а там не латунным припоем пайка?

casper81
a_selivankin:

да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.

Хм, надо подумать! А горелка которая в баллонах, типа автомобильной краски, или старая такая кирогазка, которая на бензине работает?

a_selivankin

я в ови купил за 500 руб.газовую. заправляеться баллоном для зажигалок.

casper81

а можете описаь процесс, как ей работать?

casper81

Мужики, подскажите как мне лучше сделать вставку, в нахлёст как на варианте-1, или стык в стык как на варианте -2, и с внутренней стороны по стыку пустить усиливающую планку. Если по варианту-1 , то как согнуть металл , чтобы перепады плоскостей были в пределах 0.3-0.5 мм., на рисунке внизу, Надеюсь понятно изъясняю.

a_selivankin

в автомагазине или в южном порту покупаете кромкогиб иполучаете вариант 1. процес пайки описан в триал трофи в факе. я поял по первому варианту.на фотках в теме краз в металле в принципе все видно.

casper81

пасиб за инфу, надо будет посмотреть

Ant

Привет.скажи пожалуйста ширинку кабины…
и она не очень тяжелая вообще?