японские грузовики большие и не очень
можно вместо шарниров взять петли от СССРовского шкафа которые длинные и стоят в шкафах на всю дверцу,тока вопрос возникает “как их пилить”.
или можно поставить шарнирные петли вперед (по ходу опракидывания кабины),а назад поставить магниты
подъем сервой, осуществлять по дискретному каналу, а как крепится кабина на тамиивских без копотниках??? подскажите.
спасибо за фото, вот и наступил этот момент когда надо придумать из чего сделать копийно будку рефку у кого какие идеи есть или кто из чего делает, на оригинале это штампованый алюминий, смотрим фото😵
алюминий с ребрами из проволки или пластик
А может сделать “гребешок” из оцинковки и им по авто шпаклёвке пройтись. На подобии гребенчатого шпателя для нанесения плиточного клея.
Когда занимался стендовым моделизмом - гофрообшивку на ТБ-1 И Ю-52 делал по методу отсюда:
scalemodels.ru/…/1694-izgotovlenie-gofra---ja-igra… и scalemodels.ru/…/1643-rabotaem-s-folgojj---gofr-pe…
Так же, похожим способом, как в пред идущем посте, для на немецкие танки наносили циммерит. Погуглите по этому слову. Для масштабных моделей танков есть и составы, инструменты и технологии для его нанесения. Может пригодится технология и для бортов фуры…
Можно еще посмотреть эту тему: rcopen.com/forum/f82/topic158143/201
А от чего шасси?
форд аэромакс
Стороны фургона можно снаружи укрепить уголками со стороной 5 мм от Тамии.будет копийно и укрепит стыки,в личку напишите я скину адрес магаза(чтоб реламы не было).себе выписал для укрепления салона.
морда с фальш панелью и крыша со следами шпаклевки.😇
можно узнать как выштамповки делались на жести
задняя стенка и боковина кабины жесть +пайка
если не трудно опишите процесс выштамповки
ну даже и незнаю чего начать, все делалось на коленках ручным инструментом молоток, отвертка на минус, крестовая, пасатижи , круглогубцы, киянка деревянная, портняжные ножницы, берем лист метала (жесть 0,35-0,5 мм) переносим на него рисунок того что хотим получить и начинаем от центра к краю выдавливать отверткой на минус ,за два три прохода мы получаем желаемый резултат главное не передовить и наче можно насквозь продовить до дыр, потом с другой стороны, естествено лист железа берем не на много больше чем будущая деталь. чертежи печатаем в масштабе 1/1 и с них переносим ребра жескости на метал, не все конечно получалось с первого раза что-то и по три и по четыре раза, главное терпение и хорший метал как ни страно банки из под масла не подошли , не пластичны! пришлось у электриков отобрать лист луженого железа он оказался более пластичным.
ну даже и незнаю чего начать, все делалось на коленках ручным инструментом молоток, отвертка на минус, крестовая, пасатижи , круглогубцы, киянка деревянная, портняжные ножницы, берем лист метала (жесть 0,35-0,5 мм) переносим на него рисунок того что хотим получить и начинаем от центра к краю выдавливать отверткой на минус ,за два три прохода мы получаем желаемый резултат главное не передовить и наче можно насквозь продовить до дыр, потом с другой стороны, естествено лист железа берем не на много больше чем будущая деталь. чертежи печатаем в масштабе 1/1 и с них переносим ребра жескости на метал, не все конечно получалось с первого раза что-то и по три и по четыре раза, главное терпение и хорший метал как ни страно банки из под масла не подошли , не пластичны! пришлось у электриков отобрать лист луженого железа он оказался более пластичным.
спасибо большое за подробный ответ а вмятины после выдавливания чем заделывали на фото просто все так выглядит как с заводского штампа
у электриков отобрать лист луженого железа он оказался более пластичным.
Можно попробовать моторные масла. Мне жестянка от канистры масла ЗИК понравилась, а от фирменного (на сколько это возможно в Татарстане) масла Мазда ещё больше…
Можно попробовать моторные масла. Мне жестянка от канистры масла ЗИК понравилась, а от фирменного (на сколько это возможно в Татарстане) масла Мазда ещё больше…
я вот тоже набрал этих канистр от ЗИК и хотел их использовать для кузова вместо пластика для копийности то металл лучше а свойства этой жести еще не опробовал хотел узнать мнение бывалых моделистов
только опытным путем можно понять подходит этот матерьял или нет. у дешового масла и жестянка дешевая (как правило это расплав ржавого металолома в китае), у японцев масло подороже и упаковка посолидней, но на мой взгляд для даных целей лутчше подходит пишевая жесть так как она специально выпловлялась с задаными параметрами , а упаковка все таки это вторсырье у которого задача просто сохранить продукт (масло) год два три и опять в переплавку, но это только моё скромное мнение. и довольно скромный опыт.
я вот тоже набрал этих канистр от ЗИК и хотел их использовать для кузова вместо пластика для копийности то металл лучше а свойства этой жести еще не опробовал хотел узнать мнение бывалых моделистов
Все зависит от личного опыта, умения и желания работать с жестью. Я попробовал, но получилось не все, что задумывал. Хотел кабину для грузовика спаять… Отказался от этой идеи и начал делать из привычного пластика. А вот бампер из жести на трофийный Форд спаять удалось. Потихоньку паяю каркасы безопасности из медных трубок.
Как говорится учусь, учусь и еще раз учусь! Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости! 😃
P.S. Автору проекта… Коструктив по кабине интересен, но считаю, что подводит качество покраски и отношение к мелочам, которые подчеркивают внешнее восприятие модели.
Мое ИМХО.
проект еще незакончен , и многие мелочи еще не устоновлены тк у меня катострофически не хватает времени. а мелкие детали как известно отнимают массу времени, а пока стоит задача все это хозяйство собрать в кучу. а красоты и элементы которые придадут копийный вид будут установлены в процесе “пуско-наладки”😃