Проект: Башенный кран КБ-100.0ДС
Спасибо, это уже есть 😃
Вот список того, что я нашел, чтоб избежать повторов:
delostroika.ru/…/217-stroitelnye-krany.html
vayaz.ru/news/2012-02-08-997
stroy-technics.ru/…/obshchie-svedeniya-o-nesushchi…
www.techstory.ru/krans/bash/kb100_1.htm
Буду с удовольствием следить за вашей темой,так как сын просто болеет строительной техникой,в том числе и кранами.
Дома есть игрушки,башеный и гусеничный,всё руки не доходят модернизировать, сделать радиоуправление на них.башеный проще,там три канала хватит,а вот на гусеничный…
Возможно это устройство для самозагрузки противовесов (тех самых бетонных блоков, что на фото)
При монтаже используется для подъема самой башни. ИМХО.
При монтаже используется для подъема самой башни.
Я тоже больше склоняюсь к этой версии.
Надо наверно найти какую-то инструкцию по эксплуатации крана что-ли…
Есть специалисты по кранам? Может кто-то ответить? 😃
Я не специалист,у меня жена крановщица,думаю что это для разборки, транспортировки,сборки.
В общем практического применения этой штуке я не нашел, значит буду проектировать без нее. Копийности у меня не будет, поэтому процесс монтажа тоже будет не как у настоящего крана, а соответственно, подобные вспомогательные узлы, не задействованные в рабочем положении, мне не нужны.
По причине наплыва работы проект снижает темпы, но ни в коем случае не замораживается!
В данный момент проектируется поворотная платформа и подбираются детали для различных узлов крана.
аппу думаете ставить,или как?
Пока думаю, что сделаю без аппы, просто пульт на проводе.
А после, думаю, буду делать на ИК. На ИК вроде проще и дешевле, чем на радио. Та и кран будет использоваться в квартире, поэтому ИК вполне справится с задачей.
Пока думаю, что сделаю без аппы, просто пульт на проводе.
А после, думаю, буду делать на ИК. На ИК вроде проще и дешевле, чем на радио. Та и кран будет использоваться в квартире, поэтому ИК вполне справится с задачей.