Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
Всем добрый день. Работаю в MasterCAM … и вот уже какой раз пытаюсь сделать, чтоб станок резал сразу две детали. Ну например обе консоли крыла - но ничего не выходит. Если делать несколько цепочек - станок после прохода первой цепочки, возвращается в ноль, а потом по наикратчайшему пути через первую деталь режет вторую. Если кто то может “напнуть” меня в нужную сторону - очень буду благодарен =)
Попробуйте соединить детали еще одной цепочкой. То есть конец цепочки первой детали должен соединяться с началом цепочки второй детали. Это как обходное решение. А почему у вас струна идет по кратчайшему пути из ноля? Незнаю как в программах для раскройки пены, но для фрезера всегда присутствуют опции в какую область и на какую высоту поднимать фрезу при перемещении между цепочками (раздел Linking).
Попробуйте соединить детали еще одной цепочкой. То есть конец цепочки первой детали должен соединяться с началом цепочки второй детали. Это как обходное решение. А почему у вас струна идет по кратчайшему пути из ноля? Незнаю как в программах для раскройки пены, но для фрезера всегда присутствуют опции в какую область и на какую высоту поднимать фрезу при перемещении между цепочками (раздел Linking).
Спасибо, попробую еще раз… Не получится также, как и с двумя цепочками, когда между первой и второй струна уходит в ноль?
Не знаю 😦, можно кто то другой подскажет. Я в мастеркаме больше программы для фрезера составляю.
Как вариант (сам делал) - просто руками подправить в блокноте текст УП. Убрать строчку где возвращается в ноль.
Как вариант (сам делал) - просто руками подправить в блокноте текст УП. Убрать строчку где возвращается в ноль.
да, пока так и делаю, но думаю есть способ сразу получать УП в нужном виде
А я так и не понял как работает Мастеркам, интересно было как точно режет система… мучался и бросил его нафиг 😃)) тыкал тыкал…
Вырезал вот такую штуку чтобы смотреть как режет и на этом зкончил с пенорезкой, надо разбираться в софте.
yadi.sk/d/mfkR7jUCxIp9hQ
Затрудняюсь ответить по рисунку, но похоже на правду
Так будет нагляднее. Маленький круг лежит на пути врезания струны когда происходит резка профиля большого круга. Происходит это потому, что начало у всех цепочек находится на 3:00 (если смотреть сверху).
Если же при создании цепочек открыть диалоговое окно “Опции” и отметить опцию “Разбивать ближе к точке входа” тогда струна уже не будет разрезать маленький круг а пойдет по кратчайшему пути.
А вот так траектория выглядит если вручную создать точки входа. Думаю именно это вы и хотели сделать. Дальше думаю сами разберетесь 😃
Здесь все подробно описано, а так же описан процесс создания траекторий сразу для нескольких цепочек как в вашем случае.
Спасибо, попробую еще раз… Не получится также, как и с двумя цепочками, когда между первой и второй струна уходит в ноль?
У вас после каждой подпрограммы струна уходит в 0 так задано в основных настройках УП. Для того чтобы не было возврата, соедините все объекты и пройдите одной подпрограммой. Или необходимо менять настройки в УП, убрать начало работы от стартовой позиции.
у меня не дает выбрать данную опцию =( если использовать Contour - То такой выбор появляется, а вот для 4 axis - такой возможности нет.
у меня не дает выбрать данную опцию =( если использовать Contour - То такой выбор появляется, а вот для 4 axis - такой возможности нет.
Вы делаете каждую подпрограмму для каждой детали и потом все собираете в одну программу NC.
Вам необходимо соединить детали и пройтись все одной программой.
Без вручную установленных точек входа одна подпрограмма не поможет. Начала цепочек будут перекрываться остальными цепочками, а точка откуда начинается рез - одна (по умолчанию).
Без вручную установленных точек входа одна подпрограмма не поможет. Начала цепочек будут перекрываться остальными цепочками, а точка откуда начинается рез - одна (по умолчанию).
Нет не путайте. Все нормально будет проходить, необходимо приложить маршрут и сделать одну подпрограмму.
У меня не получилось, что б только соединив все объекты в одной подпрограмме (без точек входа) обойтись без коллизий. Или вы имеете ввиду другое что я не понял?
У меня не получилось, что б только соединив все объекты в одной подпрограмме (без точек входа) обойтись без коллизий. Или вы имеете ввиду другое что я не понял?
Видимо мы не поняли друг друга 😁, конечно нужны точки входа и выхода из фигур, безусловно нужно закладывать маршрут движения и все это размещать в одной программе.
Уважаемые господа, прошу вашего совета(помощи). Пора мне обзаводиться пенорезкой и первое, что меня волнует: все это хозяйство подключается к компу через USB кабель или же иной тип разъема? Я хочу подцепляться(отцепляться) к станку ноутбуком,например,и не иметь ограничений по типу разъема.
Уважаемые господа, прошу вашего совета(помощи). Пора мне обзаводиться пенорезкой и первое, что меня волнует: все это хозяйство подключается к компу через USB кабель или же иной тип разъема? Я хочу подцепляться(отцепляться) к станку ноутбуком,например,и не иметь ограничений по типу разъема.
Сложностей нет с подключением к ноуту Тут вопрос с какой системой вы будете работать, Arduino Gbrl, Mach3, Planeta CNC,все зависит от вашего выбора. На Mach3 используется Lpt порт, но так же можно переходник купить и управлять через Usb. GBRL обычный кабель,…
Молодец, поздравляем На самом деле очень удобно если есть проект и по нему строить. Мой 3-й проект я накидывал в Солиде, размеры и прочее, и что приятно удивляет … Сходятся зазоры и сама конструкция. Да и удобно сидишь крутишь модель и думаешь а тут можно так или вот так обыграть… Не всегда ведь станок под рукой, а открыл модель посмотрел , прикинул и внес усовершенствования …