Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Не, ну это уже будет - “перевести хобби на профессиональную основу” нафига мне это? Мне на жизнь и без того хватает, чтобы на хобби зарабатывать.
Я просто хочу продать уже послуживший мне аппарат, безболезненно проапгрейдившись на чуть лучший, и не потерять денег на продаже бывшего. Вот откуда и эта идея сделать “ртф комплект для начинающего”. Деньги - очень небольшие, а там человек сам поймет, надо ли ему - комплект запчастей, аппаратуру поменять, зарядник покруче, батареек прикупить, и.т.д.
Потому как если собрать ПОЛНЫЙ комплект, это все выскочит сотни за 400, а “на попробывать” психологически это совсем другая цифра. Человек легче выбросит 250, чем 450 на то, чем ему возможно и не понравится заниматься.
кто собрал самого дешевого клона, который способен летать? приведите пожалуйста раскладку, только теория не нужна. интересуют уже собранные и действующие варианты. действительно интересно во сколько это выльется. не верю ни в 250 ни в 400 за полный комплект с нуля.
Мой на подходе, полетит в full stock и электроникой с ХС. Версия с полупластиковой головой.
кто собрал самого дешевого клона, который способен летать? приведите пожалуйста раскладку, только теория не нужна. интересуют уже собранные и действующие варианты. действительно интересно во сколько это выльется. не верю ни в 250 ни в 400 за полный комплект с нуля.
Ну Алексендр-1 уже летает на вертолёте за 150 долларов, правда у него апа за 270, но можно взять и хобикинга за 50, вот Вам и будет верт за 200уе.
Правда надо бы ещё зарядку докупить, отвёрток, угломер и пару аккумов запасных, вот ещё 100 баксов, итого за 300 баксов добро пожаловать на борт…
Свою конфигурацию я уже заказал, со всеми крашкитами и апгрейдами и апой за 100 баксов уложился в 400 баксов, правда я запчастей только на 100уе набрал, да и движок, 3 аккума и Регуль я не самые дешёвые брал, так что можно было ещё сэкономить, но мне бюджет позволил, в общем всё реально, надо только захотеть…
не верю ни в 250 ни в 400 за полный комплект с нуля.
дык уже не раз и не два приводились такие варианты.
полный ARF-набор, исключая инструменты. почти как какой-нить KING или Belt-CP, только без красивой коробки (даже блок питания на вырост).
если задаться целью снизить эту цифру, то сделав заказ в 2-3 магазинах вполне можно сэкономить еще 15-25 баксов.
ну а если убрать зарядку, аппу и приемник, оставив только тушку с электроникой, то вот и выходит $93.66 + $32.84 доставка. опять же, посыль можно разбить для экономии.
p.s.
приведенныйй вариант опробован, летабелен.
кто собрал самого дешевого клона, который способен летать? приведите пожалуйста раскладку, только теория не нужна. интересуют уже собранные и действующие варианты. действительно интересно во сколько это выльется. не верю ни в 250 ни в 400 за полный комплект с нуля.
У меня такой 😉 там правда уже написали, но повторюсь еще раз. Причем брал ЗДЕСЬ в Украине по цене хоббей с доставкой.
Раскладку - пожалуйста.
- Пластмассовая тушка - 45 долларов с доставкой
- Апгрейд 3-х деталей на железные (список чего апгрейдить надо я приводил ) - 10
- Мотор с Белт-СР - 15
- Регуль к этому мотору Турниджи 25А - 15
- “Народные” сервы НКТ-500 на голову - 15
- Народный гирыч - НК-401 - 15
- Хвостовая серва Футаба дигитал микро - 35
Итого: 150 долларов, и оно НЕПЛОХО таки летает 😉 В порядке эксперимента - нахрен Футабу за 35 с хвоста, ставим вместо нее НКТ цифру за 15, итого еще минус 20 баксов, тогда тушка с доставкой будет 130, еще с одним аккумом в 150 вложимся.
Итого ЛЕТАЮЩИЙ АРТФ вертолет В ПОЛНОМ комплекте (плюс 1 аккумулятор) за 150 долларов - да как два пальца обоссать!
А сейчас я хочу еще эксперимент сделать, поставить на это дело аппу с НК шестиканальную, и если ЭТО полетит 😉 то будет ПОЛНОСТЬЮ летающий клон 450-го Т-рекса С АППАРАТУРОЙ, дешевой зарядкой и батареей за 200 баксов.
Вот так вот, а вы говорите: кто собрал самого дешевого клона, который способен летать? приведите пожалуйста раскладку, только теория не нужна. интересуют уже собранные и действующие варианты. действительно интересно во сколько это выльется. не верю ни в 250 ни в 400 за полный комплект с нуля.
А зря, не только в 400, но и меньше чем в 250 впишусь! В 400 собственно УЖЕ вписался, но с аппаратурой Джи Эр 7 - почувствуйте разницу.
Специально для снобов пля эксперементирую, которые пищат - меньше чем со штуцером в это хобби даже не лезь 😉
Не надо мочить электронику и глюков будет меньше . А ещё в нашем деле важно терпение .
Сегодня опять такой же глюк. погода сухая и без ветра. Уже когда сел стик газа почти на ноль ОР резко в лево и вперёд. Что это может быть??? Помогииитеее!!!
Есть конечно подозрение на регулятор , а может и серва глючит , а может ещё что!?
Вот что имею.
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo
Turnigy DS530 Digital Micro Servo 13g/3.0kg/0.098sec
Hobbyking SS Series 35-40A ESC
Бесколлекторный мотор для вертолета размером 450, TP 2415-07T, 3850kv
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Приёмник Оптик7
Передатчик Оптик6 2.4 Ггц
После 5-ти полетов накрылась серва за 12 баксов GWS HPX 0.05 sec. Стала дергаться в как ненормальная.
Бываит. И дорогущий Алайн 420-й точно так же накрыватся. А шо делать? Сервы эт дело такое…
После 5-ти полетов накрылась серва за 12 баксов GWS HPX 0.05 sec. Стала дергаться в как ненормальная.
На хвосте? А гироскоп настроен был не на цифровую серву? А то у меня она меньше минуты проработала в таком режиме и скончалась. 😃
GWS HPX 0.05 sec
вы ее в другом канале проверьте, всякое бывает.
у меня вот сегодня траур, полверта в очередной хлам (в кустики залетел), зато эта серва жива и невредима. она уже пережила почти 2 верта в сборе, 3 комплекта hxt-900, 2 комплекта mg-14 и вроде бы 2 мотора. вобщем как поставил, так и живет ;)
p.s.
кстати да, цифровой режим ей противопоказан.
Когда заказывал вот этот Hobbyking SS Series 35-40A ESC толи не заметил толи не было тогда этого написано, что типа мотор не более 2000 Kv, а у меня 3850 Kv.
Так может это ВЕС с ума сходит и какуюнибуть помеху даёт на приёмник, А тот дальше. Потому ,что каждый раз (всего их было3) ОР в разные стороны крен давал.
Вот ссылка на этого вредителя! ))) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот ещё не могу не как с ремням совладать. Было сделано 3 пробных полёта и после каждого полёта ремень ослаблялся.
Может если кому не трудно сфоткайте натяжку ремня.
Спасибо
Ремень ослабляется потому что уезжает балка. Это общая беда что клонов, что родного алайна. Справляться можно по разному, либо налоктайтить 😉 но тогда тяжело разбирать при поломке, балку надо буквально вырывать, а можно сделать по другому - мотануть туда 1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Ремень ослабляется потому что уезжает балка. Это общая беда что клонов, что родного алайна. Справляться можно по разному, либо налоктайтить 😉 но тогда тяжело разбирать при поломке, балку надо буквально вырывать, а можно сделать по другому - мотануть туда 1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Спасибо. Я так и подумал. только хотел изаленту матнуть.
А вот ,что с регулятором. Может лучше не рисковать. Дождаться пока нормальный приедет. Щас вот этот заказал TowerPro 40A.
Проверено 100 раз, именно серва глючит. На гире конечно же не цифра стоит.
Так может это ВЕС с ума сходит и какуюнибуть помеху даёт на приёмник, А тот дальше. Потому ,что каждый раз (всего их было3) ОР в разные стороны крен давал.
Посмотрите как Hobbyking SS Heli 70A дает помехи на хвостовую серву (Futaba S9257 + Logictech LTG-2100T, приемник Futaba R617FS). Ферритовое колечко на месте, регулятор и двигатель максимально удалены от приемника, гироскопа и сервы. Я несколько дней понять не мог что творится, на земле все нормально, при тестовом раскручивании до невысоких оборотов - тоже, а в воздухе хвост хаотично дергается и закручивается так, как будто фашисты подбили… и так пока не отцепил мотор от главной шестерни и не раскрутил до рабочих оборотов:
1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Фольга, для жарки продуктов, то же хорошо.
Посмотрите как Hobbyking SS Heli 70A дает помехи на хвостовую серву (Futaba S9257 + Logictech LTG-2100T, приемник Futaba R617FS). Ферритовое колечко на месте, регулятор и двигатель максимально удалены от приемника, гироскопа и сервы. Я несколько дней понять не мог что творится, на земле все нормально, при тестовом раскручивании до невысоких оборотов - тоже, а в воздухе хвост хаотично дергается и закручивается так, как будто фашисты подбили… и так пока не отцепил мотор от главной шестерни и не раскрутил до рабочих оборотов:
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
А может можно из него BEC как нить вытащить. И использовать по назначению. Или помеха не пропадёт?
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
Ну не торопитесь 😃 Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Ну не торопитесь 😃 Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Жду с нетерпением. если получится то будет очень хорошо!!! 😉
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
Зачем так категорично.
У меня младший братик , нормально работает.
Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Может просто брачёкс …
Озвучите приговор после вскрытия.