Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ну не знаю, Сергей, мне кажется настройка механикой более верна. Вернее даже не так. Резюмирую - надо пытаться МАКСИМУМ возможного настроить механикой. А то привыкли вы все к хорошей аппе, сабтримы, тревел-аджасты, энд-поинты. А не у всех она есть.
И что плохого потрахаться пол-дня с любимым делом? 😉
PS Да и на счет пункта 14 - это ТОЛЬКО ваше ИМХО, и не более того. Это мой патентованый (тм) метод даже не то что убирать бабочку, но вообще не допускать ее появление. Если лопасти одинаково весят и сбалансированы. то после выполнения пункта 14, бабочки НЕ БУДЕТ - проверено и не один раз, и не только на моем вертолете. Если лично вы так не делаете - ваши проблемы 😉
Хотя мне кажется на легкую не 90 градусность можно и забить получая вместо этого…
…неравномерность тарелки при изменении шага, иначе говоря, даем газу - верт при этом делает рывок в сторону. механика механикой, совершенно согласен, что из нее нужно вытягивать все что можно, но и электроника не помешает. главное не увлекаться.
механически можно и не добиться одинакого ровного движения тарелки во всем диапазоне. у меня, например, тяга задней сервы ну никак под 90 град не встанет (при выбранной длине качалки), а передние - легко. в результате при макс/мин шаге тарелка заметно наклоняется назад/вперед, что ни фига не радует.
по слухам 😉 есть аппаратуры, которые позволяют подстройку AFR аж в трех точках (макс/мин/середина). я такой не обладаю, поэтому пришлось задействовать микшер шаг->элеватор с очень маленьким коэффициэнтом.
Мат - неотъемлимая часть русского языка. Пушкина что-ли почитайте на досуге
у нас в общественных местах весьма легко можно нарваться на административку громко разговаривая на языке пушкина. форум - не менее общественное место, я так полагаю.
Да уже нарвался, на “административку” от модератора 😉
Ладно, срезюмируем - пытаемся МАКСИМАЛЬНО точно настроить механикой, потом только применяем электронные подстройки.
А я вот долиталси. приложил своего НК о планету. замена лопастей и основной вал. До меж лопасного ещё не добрался. ((( может и его.
Мдя…вот и мой НК-450-ый постиг первый краш 😦 Причем, причина идиоцкая -> “отказ головного мозга в нужный момент дважды” 😵 Что повлекло взлет с НЕ рабочей сервой тэил-роттера -> на взлете верт начало слегка разворачивать…ну я думаю, что типа на разгоне так и должно быть…потом поддал газу и на метр в воздух и хвост начал вращаться, птиц перестал слушаться, и вместо того, чтоб просто скинуть газ и плюхнуться на стойки (в худшем случае - сломались бы стойки и киль), так, нет же! начал пытаться его выправить и: “Бум! Здраствуй асфальт!!”… А всего-то, заболтавшися с зеваками, забыл сделать заклинательное движение с сервой хвостового ротера {пост # 104}, и усе… И друзей “по болезни” сегодня со мной не было…так бы кто-нить да напомнил (один раз уже на раскрутке спасли - напомнили 😃 )…
Вообщем, виноват сам…
Потери следующие:
- Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша:o )
- одна лопасть ТР
- погнут основной вал
- погнут межлопастный вал
- минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
- погнут вал влайбата
- покоцана канопа.
“вид в разрезе” 😃 Стоковых пластиковых лопастей, с наклейками типа “наклей сам”:
В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм 😦 Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой? 😃
- Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
- Межлопастного на 4мм ХС нет
- Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.
Потери следующие:
- Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша )
- одна лопасть ТР
- погнут основной вал
- погнут межлопастный вал
- минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
- погнут вал влайбата
- покоцана канопа.
- Судя по третьей сверху картинке - на главной шестерне нет зуба.
- Проверьте хвостовой вал. Еси сломали хвостовую лопасть, то могли и погнуть вал.
Нет, это просто смазка с грязью 😊 Шестеренки, тьфу-тьфу, целые 😃
Эмм…сейчас гляну… А! подстава! Тоже погнут 😦 Да блин, че так все гнется-то!? 😕 Эх, придется заказывать…
- Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
- Межлопастного на 4мм ХС нет
- Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.
Да, согласен, что стоковые пластиковые гуано… Ну, зато их убить не жалко 😃 Мне, вот должна скоро придни очередная посыль с пачкой карбоновых лопастей 😃
-
Жаль…оч Жаль 😦 😦 А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал…
-
Про гиру знаю…Каюсь 😊, ставил на верх, чтоб настроить, а потом хотел переставть под раму…да забыл совсем…
Или нет? А может я слепой?
Точно нет, только в полном комплекте ОР.
Эмм…сейчас гляну… А! подстава! Тоже погнут Да блин, че так все гнется-то!? Эх, придется заказывать…
При сломанной хвостовой лопасти вал гнется 50% на 50%. Надо обязательно проверять
В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой?
Точно нет, только в полном комплекте ОР.
Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?
Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?
Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.
Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…
Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.
Большое спасибо.
Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…
Нет, вам показалось 😃 Это уже после краша они встали абы как…и я еще покрутил их туды-сюды потом 😆 А так они стоят как сами лопасти ОР, ТР и крыло самолета 😃 - как вы уже сказали, утолщением вперед.
Р.С. Пасиб за внимание к моей убитой тушке 😛
- Жаль…оч Жаль 😦 😦 А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал…
www.hk-parts.com/store/ должны быть тут, или ебай. Брать сразу пачку, это расходник.
Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.
Качество то нормальное В ОБЩЕМ. А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО… 😦
Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой. Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт. Но на ТАКОЙ локтайт, что хрен чего выкрутишь. В общем если в этой голове накроется что-то еще кроме главного и промежуточного вала или свашплейта - опять на замену целиком, потому что хрен выкрутишь то, че поменять надо 😦
А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО…
А метизы на ХС, всегда были гуано. Так, что не удивило.
Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой.
Что десять часов??? 😆
Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт.
Дыккк??? А на хрена ??? Если собрано на нормальный локтайт ? Зачем все то перекручивать… 😒
У меня открутился только рамка флайбара и цапфы. Плюс шарики на тарелке и все… ❗
Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня 😉
Народ ведь говорит - ВСЕ надо пересобирать. Ну я и начал… 😦
Но тут ведь другое. Вылетит например линк на флайбаре - хрен его поменяешь, только как минимум верхнюю часть головы в сборе.
Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.
Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня
Блин а сколько времени в Харькове??? 😵 Как в МСК? 😃
Вы не бережете себя. Больше отдыхать надо. 😉
А если про локтайт. То я пошел другим путем. 😎
Все проверил отверточкой и ключиком. Вроде держится.
Подлетнул разочек. Осмотрел ротор. Нормально. Еще подлетнул. Опять посмотрел. И так 4 раза.
После 4 полета открутились винтики на рамке. После 5 - го шарики. И все дальше все нормально… 😇
Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.
Лишка плеснули или цвет попутали - демоны. 😈 Вот так один рабочий портит всю картину о замечательной продукции с ХС. ❗
Да, сейчас то я понимаю, что правильно было поступать так - откручивай только то, что откручивается! Если оно НЕ откручивается, то и не надо 😉
Народ, тут заметил такую бяку 😃
Т.к. ось флайбата, после краша, у меня погнулась буквою зю 😃 Пришлось ставить ось флайбата от пластиковой головы…а она, зараза такая, короче, то что с головы V2… Как скажется более короткий диаметр флайбата на летных характеристиках? Вертоль будет более “ленивым”? И еще вопросик напросился, а зачем на голове v2 ось флайбата длинее, чем на стоковой - пластиковой??