Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Так с лопатками вроде разобрались, а вот насчет головы, никто так и не подсказал, где подсмотреть можно, а то учится то поблизости даже не у кого.
многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны 😦
просветите?
тогда придется и сервы менять, помогать-то им никто не будет. пробовал когда-то, получил слабо реагирующую на внешние факторы тушку
А вот и не из-за серв:P
Или вы прямо видели что у вас тарелка на месте стоит?😕
Почитал последние посты и сложилось впечатление,что многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны 😦
А потому что в факе и в некоторых статьях здесь не очень то корректно описано для чего они нужны.
А вот и не из-за серв
у серв на циклике с лопатками было потребление 2-3 ампера, без лопаток - 5-6 с просадкой 5 вольт вплоть до вырубания приемника. поэтому считаю, что как раз таки из-за возросшей нагрузки на сервы они выходят за допустимые временные рамки.
ну и по поводу лопаток. в лопатки потому и имеют приставку “серво-” что разгружают сами сервы, плюс поддерживают плоскость флайтбара в заданном положении. откройте тайну, у них есть еще какое-то предназначение?
ну и по поводу лопаток. в лопатки потому и имеют приставку “серво-” что разгружают сами сервы, плюс поддерживают плоскость флайтбара в заданном положении. откройте тайну, у них есть еще какое-то предназначение?
Плоскость флайбара в заданном положении поддерживает закон сохранения момента импульса. И величина момента импульса зависит от длинны и веса флайбара. Величиной его как раз определяется стабильность. А лопатки как раз для того чтобы наклонять плоскость флайбара. И чем больше радиус тем больше скорость лопатки и квадратично(грубо) возрастает подъемная сила лопатки. Значит с длинным флайбаром получаем стабильную и легко отклоняемую ручками систему.
В нашей системе флайбар (кроме стабилизации) просто ограничивает угловые скорости поворота вертолета, по поводу разгрузки механики я что-то затрудняюсь говорить (хотя в целом похоже на триммер у самолета), но в безфлайбарных системах сервы хоть и мощнее, но не на порядок. А усилие можно уменьшить подобрав положение осевого шарнира лопасти относительно её ЦТ и фокуса.
PS
С ~3.5 грамовыми лопатками(от hdx без грузиков) 450 просто зверь. Раньше думал что скорость флипа в большей степени зависит от свежести батарей, ан нет.
опять все стало непонятно.
Значит с длинным флайбаром получаем стабильную и легко отклоняемую ручками систему.
по-моему, выделенные пункты противоречат друг другу, если вы не имели ввиду чего-то еще.
в безфлайбарных системах сервы хоть и мощнее, но не на порядок. А усилие можно уменьшить подобрав положение осевого шарнира лопасти относительно её ЦТ и фокуса.
дык и отношение длины рычагов микшеров в голове всего в ~2 раза отличается, до “порядка” далеко. а вот с усилием… уменьшить прилагаемое усилие - значит увеличить плечо рычага -> увеличить ход тяг -> увеличить ход серв -> снизить разрешение углов поворота. то есть все равно менять сервы, но в этот раз не на более сильные, а на более точные 😉
если проследить эволюцию V2 в Sport версию, то удлиненная ось флайтбара там присутсвует, однако заодно имеем более длинный хаб, больший радиус ротора. вот для чего ось флайтбара изменили, для компенсации возросших нагрузок, или для придания “спортивности”?
по-моему, выделенные пункты противоречат друг другу, если вы не имели ввиду чего-то еще.
Стабильность - это же не реакция вертолета на ручки. Критерий это то как резво будет уходить вертолет в сторону (из висения или прямолинейного полета) оставленый без подруливания. На каждое случайное покачивание верта флайбар остается на своем месте и подруливает лопастями, чтобы его компенсировать.
А вот резвую реакцию на ручки можно конпенсировать просто выставив экспоненту в аппе.
просветите?
Вы шутите? Или на самом деле думаете что серво ось или флайбар как хотите так и называйте служит для нагрузки серв и стабилизации вращения .
Не буду вдаваться в теорию,но с помощью этого нехитрого устройства и происходит рулежка вертолета,на большом аналоге это делается не посредственно с помощью лопастей.В моделях основные лопасти выполняют только роль ротора с изменяемым шагом одинаковым для обоих лопастей.А вот лопатки загребают с той стороны куда в данный момент наклонен автомат перекоса(а не вращаются в плоскости флайбара с 0 углом).
Поищу более подробное описание с картинками если надо.
Чето отошли от темы 😃
Так где сейчас самый дешевый 450-й?)
Пока нашел (если смотреть карбон и полный металл-апргрейд)
leadershobby.com/product.asp?ID=com99500
49 уе + 23уе доставка.
Там же продается в запчастях кит металл-голова и металл-хвост leadershobby.com/product.asp?ID=com99020 за 24 уе, на запчасти тема отличная.
Там же аппа 2.4ГГц 9 канальная Флайская/Турниджи 54 уе (с модулем и приемником)
leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220239
По сервам и гирам там правда грустно. Хотя может и пойдет на первые полеты, крашить не жалко
Послей праздников заказываю, если не переубедите
Вот дешевле не бывает 😉 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот дешевле не бывает 😉 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну не, это не карбон и голова пластиковая… Такой не пойдет, на запчастях разорит 😃
Я же отметился, что (если смотреть карбон и полный металл-апргрейд)
Вот дешевле не бывает 😉 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но по этой ссылке он полностью пластиковый, без лопастей и без канопи.
Вот коммент того, кто это получил “Got mine today. 3mm feathering shaft, all plastic head, not blue screw set, thin metal side plates, plastic motor mount, 1 piece black plastic landing gear, all plastic tail, all plastic. Where/What is V2? Shipped in the same size box that I always get.”
так что тот, что постом выше намного прикольнее.
Еще вариант Коптер www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… или его близнец с иБея cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280492…
При даже меньшей стоимости (правда этот экземпляр продается без кабины) имеем в плюсе 4мм вал, металлический блок хвостовой балки, металлическую направляющую тарелки, металлические держатели кабины. Еще, похоже, у варианта с leadershobby ролик ремня пластмассовый.
Еще есть на иБее такой кит cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190394… уже с кабиной. Но я его сам в руках не крутил, поэтому не знаю как он. Визуально похож на предыдущий, только направляющая тарелки пластиковая и шестерни черные.
Андрей, спасибо. На Ехиробе КОптерХ видел, 60уе + 33 доставка
На Ебее первый 68 примерно, ох уже ети австралийские доллары)))
Второй 69 с доставкой и забирает почетную планку лидерства у Лидерсхобби (там 72)
Едиственно че смущает - зачем они делают цену 1 доллар а доставку 60? Чтобы гарантированно не получить возврата, даже если г-но придет??
На Ебее первый 40+35 примерно, ох уже ети австралийские доллары)))
Второй 69 с доставкой и забирает почетную планку лидерства у Лидерсхобби (там 72)
Первый даже чуть дешевле второго, если перевести в североамериканские доллары.
Едиственно че смущает - зачем они делают цену 1 доллар а доставку 60? Чтобы гарантированно не получить возврата, даже если г-но придет??
Да вряд ли, обычно это не злой умысел, а маркетинговые уловки. Ежели кто сортирует найденые позиции по цене товара, а не по total price + shipping, то твоя позиция наверху списка окажется. Шансов что ее купят больше.
о, чето не то насчитал, исправил.
Получается чуть дешевле, но второй с канопи, так что можно равноценными считать.
Или на самом деле думаете что серво ось или флайбар как хотите так и называйте служит для нагрузки серв и стабилизации вращения .
я совершенно не думаю, что флайтбар служит для нагрузки серв, и даже не упоминал подобного, также как не упоминал про стабилизацию вращения.
все мои выводы сделаны на основании упоминавшейся тут статьи и ее перевода. и так как возникает очередное несовпадение мнений, может быть продолжим тут - rcopen.com/forum/f19/topic154161 ?
Если с ибея то лучше этот
Качество запчастей вроде у этого чела нормальное, наверно и верт хороший, да и красивый 😃
валы, оси, пластиковые детали - очень хорошие, я у этого чела с рейтинга меньше сотни закупался. обгонные подшипники - обходите стороной, 3 раза по 2 штуки брал, все как один прокручиваются, доработать можно, но жутко геморойно.
А зачем брал столько? Они же вроде вечные…
У китайца есть такая нужная штука, только дороговато.
дык первый раз до кучи взял и для ровной цифры, приехали - юзать нельзя. второй раз тоже до кучи - опять нельзя. думаю, ну не может же так везти, “третий раз закинул невод” уже только на обгонки - опять хрень какая-то.
поэтому теперь имею полное право со всей душой не любить эти подшипники ;)
родные обгонки от самых первых клонов еще действительно живые, но запас карман не тянет.
кстати, почти все валы от этого товарища приходят со слоем технологической смазки, я сначала перепугался, ни один вал не пролезал куда надо, хотя на вид ровные. спиртом плохо оттирается, а вот растворителем на ура.