Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Alchi

о, чето не то насчитал, исправил.
Получается чуть дешевле, но второй с канопи, так что можно равноценными считать.

HikeR
Combat:

Или на самом деле думаете что серво ось или флайбар как хотите так и называйте служит для нагрузки серв и стабилизации вращения .

я совершенно не думаю, что флайтбар служит для нагрузки серв, и даже не упоминал подобного, также как не упоминал про стабилизацию вращения.
все мои выводы сделаны на основании упоминавшейся тут статьи и ее перевода. и так как возникает очередное несовпадение мнений, может быть продолжим тут - rcopen.com/forum/f19/topic154161 ?

serg111

Если с ибея то лучше этот
Качество запчастей вроде у этого чела нормальное, наверно и верт хороший, да и красивый 😃

HikeR

валы, оси, пластиковые детали - очень хорошие, я у этого чела с рейтинга меньше сотни закупался. обгонные подшипники - обходите стороной, 3 раза по 2 штуки брал, все как один прокручиваются, доработать можно, но жутко геморойно.

serg111

А зачем брал столько? Они же вроде вечные…

У китайца есть такая нужная штука, только дороговато.

HikeR

дык первый раз до кучи взял и для ровной цифры, приехали - юзать нельзя. второй раз тоже до кучи - опять нельзя. думаю, ну не может же так везти, “третий раз закинул невод” уже только на обгонки - опять хрень какая-то.
поэтому теперь имею полное право со всей душой не любить эти подшипники ;)

родные обгонки от самых первых клонов еще действительно живые, но запас карман не тянет.
кстати, почти все валы от этого товарища приходят со слоем технологической смазки, я сначала перепугался, ни один вал не пролезал куда надо, хотя на вид ровные. спиртом плохо оттирается, а вот растворителем на ура.

sapa1
serg111:

Если с ибея то лучше этот
Качество запчастей вроде у этого чела нормальное, наверно и верт хороший, да и красивый 😃

У fmt-model, careubuy, planemodel (с разными циферками), seemyy (с разными циферками), demonerrr, demon_2, abeyerr киты похоже с одного конвеера.

serg111

2HikeR
Мне валы приезжали в запаяном пакете, тоже в солидоле каком-то.
2sapa1
+100

crafter

Собрал я своего питомца v2 пластик. Завтра планирую облетать.
Осталось только пультик настроить, отбалансировать лопасти с лопатками, устранить как-то люфты, а то уж больно хвостовые лопасти сильно шаг меняют из-за этого.

crafter

Попробовал подлетнуть, без тренировочных тяжко, чуть два раза не запорол. Неполучается настроить гироскоп, хвост болтает. максимум подлетал на сантиметра 3, как-то страшно мне 😁

crafter

Я летаааал!!! оно летает, причем очень стабильно, даже мне стало удивительно. Гиру настроил, подвис на минуту пока что на высоте метр и летал ^^
Второй аккум, а я уже в воздух поднялся. Завтра сделаю треники, сниму видео.

crafter

Нет, просто чувствительность не была настроена. Сначала настраивал в плюсе, а оказалось надо в минусе. Пока -15% сделал.
Зато подтвердил, что два мифа, все же - мифы. Гира работает, китайский пластик летает!)

HikeR

как вот задумался о том, почему при крашах кабинка почти всегда улетает в тартарары нисколько не выполняя своих прямых обязанностей. вот сегодня порывом ветра припечатало , чуть земли коснулся - кабинка долой:

я обычно ниткой протаскиваю балансирный разъем при одевании кабинки, спереди отверстие под пищалку, решил нитку не вытаскивать, а пустить на дело. покурил, на втором верте 2 раза обмотал задние стойки для крепления кабинки, в конце полета как-то неожиданно случилась отсечка, затем классическая морковка под 30-40 градусов к вертикали, результат:

ничего никуда не улетело, однако впервые согнуло балку без удара лопастями с отлетанием подкосов (так и не нашел), вмятина на боковой стороне кабинки сорвала линк с сервы. порвавшийся межлопастник спас лопасти и держатели.

вот думаю, стоит ли ее дальше так крепить исключая слетание?

serg111

Крепить стоит однозначно, иначе в расход регули и батареи. имхо.
Недавно был краш, балку порвало в месте крепления к раме(воронку летал, да не долетал 😃 или наоборот долетал 😁 ). На замену только балка!!!. Лопасти и валы все целые 😃 Вал хвоста с CD. После замены балки, решил дома подлетнуть(не раз так делал) и цепанул хвостом палас. Вал хвоста согнулся сразу градусов на 30!!! Лопасти целые, вал таротовский. В итоге поставил снова вал с CD.

serg111
oshirnin:

CD-Room

Нее, не так. CD-Rom, так правильней. 😛

Ох песец бабочек поналетело пока нас дома не было. Кашак ща устроит! Без краша с шифонера точно не обойтись😁 Пошел мочить бабочек, нето кашак замочит пару вертов 😁

crafter

А у меня третий акк, и непонятные криворукие висения. При втором акке верт висел вроде постабильней, а тут кидало меня неопытного. Хвост вот только все уводит да уводит по часовой стрелке, никак остановиться неможет, что посоветуете?

Ну и прошу посмотреть видео, и сказать мне мои ошибки.

www.youtube.com/watch?v=xDycCoFBywQ

Кстати, эти два полета сделаны, на одном акке, с минутной передышкой :wub:
А еще звуки какието странные то появлялись, то пропадали…

Александр_1-й

Ну я бы для начала попробовал поднять чувствительность гироскопа. Похоже она у вас ОЧЕНЬ сильно занижена. Подергиванием хвоста у вас и не пахнет, так что смело поднимать. Да, кстати, а он у вас вообще то в удержании работает? Синий огонек на нем загорается? Я сегодня сдуру (жена домой торопилась, а хотелось подлетнуть), отлетал аккум БЕЗ удержания. Еле посадил блин, потом не могу понять, чего же оно хвост то не держало. Смотрю на пульт, а у меня гирыч в нормал переключен. Если удержание включено - резко увеличивайте чувствительность, пока не начнет хвостиком вправо-влево дергать, потом снижайте чуток и будет все путем. Для аппы ДжиЭр/Спектрум и НК-450 опытным путем выяснил идеальную чувствительность с удержанием - +42% причем это на двух РАЗНЫХ тушках, с разными НК401 и даже с разными приемышами, один 7000, а второй 6100, и все равно лучше всего работали на +42%-+43%

crafter

Синяя лампочка? 😃 Неееет, только красная, горит и мигает. А как включить удержание? Чувствительность минус 15.

Corsac

Если гиро Hk 401b - то все правильно. Красно-оранжевый огонек должен гореть в режиме удержания. При манипуляциях стиком мигает.

crafter

Так, а как эту гиру ввести в режим удержания? Я так почитал вчера, при расходе канала вниз - гира в режиме удержания, при рассходе вверх - в обычном режиме?

Александр_1-й

Странно. У меня в удержании светится синим… Видимо оранжевые светодиоды закончились 😉
Насчет расходов - это смотря для какой аппы. Для спектрум/джи эр, то что в минус - без удержания, то что в плюсе - с удержанием. У меня - 50% для нормала, + 42% - с удержанием.
Но проверить в каком он режиме очень просто на самом деле. Двиньте руддер туды/сюды. Если без удержания, хвостовой слайдер будет возвращаться на то же место, что и раньше, если с удержанием - будет оставаться в том положении, куда вы его загнали.
Да, и еще 15% это по ходу ОЧЕНЬ низкая чувствительность для любой аппы, хоть для Джи Эр, хоть для футабы.