Tarot 450 Sport в продаже
Может пластиковые лучше были… не знаю.
Там в темке приводили примеры начинок, так в разных партиях он разные… может делов в OEM поставщиках…
Всем привет, хочу обратиться к специалистам имеющим уже версию Pro, недавно собрал, скажу следующее, так как опыт все жест и не скажу что малый, вот что обнаружил из минусов, (Трексов ни кода кстати не было, про их качество ни чего не скажу, но есть Hirobo были Kyosho и тд., в общем Япония) первое это рама, которую надо было обработать наждаком, обработал, вроде супер получилось, естественно все перекручивал до винтика на локтайт, все собралось, все встало отлично на свои места, к удивлению люфтов в голове не оказалось вообще, далее, шестерни основные с восьмерками, ужасный скрип в обгонке, забил графиткой пока все пропало, менять не менять не знаю, ещё не подлетывал, кабина отльная тема, люфты в хвостовом слайдере мама не горюй, убрать как пока не думал, верней на что заменить, думаю все оригиналом замениться и решится, в принципе все по косякам, собрал, настроил, решил дома попробовать пожужжать, запустил, обнаружил сильнейшую вибрацию в хвосте, что такое не понятно, начал рыть причину, нашел в гнутом вале привода хвоста, он как змея, может конечно погнулся во время пересылки, может сам погнул когда впихивал, не знаю, буду покупать новый смотреть, но вопрос к знатокам даже не в этом, имея когда то единственный верт с валовым приводом на хвост в своей практике, такого косяка не возникала при небольших гнутостях вала, а именно был у меня Концепт 46, в балке ТРИ упорных подшипника вместо одного, так вот может попробовать и Прошку воткнуть три подшипника, посередине балки, в начале и в конце, вес это не увеличит, но болтанку и прочность вала и передачу привода усилить и уточнит в разы, ни кто не пребывал такое сделать?
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Ой правда, простите, не углядел что то))))
Ухожу ухожу!
Я часто вижу такой вариант компоновки, но понять смысла не могу. Ведь в результате:
- Силовые провода тащатся через всю раму от носа (аккумуляторы), до хвоста (регулятор).
- Потом они тащатся обратно от хвоста (регулятор), до носа (мотор).
- Провода от приемника тащатся максимально далеко. До гироскопа - наверное в хвост. Если даже гироскоп окажется не в хвосте, то потом все равно к серве - в хвост. До регулятора - в хвост. До серв автомата перекоса тут примерно всегда одинаково, как ни двигай приемник. Сделаешь ближе к задней, станет дальше от передних.
- Приемник находится близко к источнику мощных электромагнитных возмущений, к мотору. Сателлит тоже. Антенны вдоль рамы это тоже не совсем хорошо, карбон ведь токопроводящий.
- Вам врядли удастся нормально расправить антенны, надетый канопи их прижмет к приемнику.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
Я тоже, именно так считаю надо сделать.
И расположение регулятора под рамой не очень удачное. Например чтобы поменять шасси надо снимать регулятор
переделал. подскажите ,как лучше закрепить регуль ,пока стяжку поставил .но она не держит крепко - жесткая . можно-ли на 2-сторонний скотч ?(думаю ,что нет).
и еще - не порубит при краше сателлит в таком месте ?
регуль стяжкой нормально держится. Если стяжка жесткая возьмите две согните их буквой “Г” по размеру грани регуля и стяните на раме, можно проложить микропоркой со стороны рамы, меньше будет “елозитиь”
сателит в этом месте будет живее всех живых, т.к. лопасти на другую сторону рамы “набегают”, эта сторона прикрыта наглухо.
у меня стоит на двухстороннем скотче и на 2 широких стяжках…сателит так же стоит
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
Посмотрите сабтриммеры. Если их на эту серву слишком много, то надо убрать. На это внимание обращать надо! А вообще если она жужжит, то значит что она под нагрузкой
она при настройке оказалась “эталонной” , поэтому сабтриммер 0 . жужжит не постоянно.
тогда не знаю…но не должно жужжать точно
пришла в голову мысль ,от чего жужжат сервы - дома стоит роутер.его частота 2,4ггц.
вечером проверю.
Жужжат сервы не от этого. Жужжат цифровые сервы с малым deadband, у которых механика такой малый deadband отрабатывать не в состоянии. Т.е. они постоянно “пролетают” положение покоя и пытаются отработать назад. Для каких-нибудь планеров это было бы критично, а для вертолета особо влиять не должно. У вертолета сервы и так не отдыхают практически. А что за серва, не Corona DS-928MG часом?
нет ,на голове сервы turnigy ds530 ,на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
Ну тоже бывает. Тяга-то хвостовая легко ходит?
легко ,без тяги тоже попискивает.
маршрутизатор отключил - результат х.з.
хвостовая попискивает ,а перекоса замолкли ,но как-то странно:стиками покачаешь,
пару секунд пожужжат,потом молчат.
вобщем ,если не криминально - пусть жужжат.