Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Лопнул там, где полоска пластика переходит в направляющую. Я в шутку возмущаюсь, если что. В прошлом сезоне мне настоятельно посоветовали засунуть кусок стяжки под эту штуку, чтобы не проворачивалось. Вот, думаю, она и лопнула. Никакого краша, просто звук странный появился. А потом я случайно заметил.
Алексей, можно ещё один размер.
236 mm
236 mm
Т.е. два пака 4S войдут. Жалко, что у 480XX батарейных треев нет, но если выйдет версия в пластике, то треи будут и тогда будет вариант собрать заряженную, под 8S и с 500мм лопастями. 😃 Так, чтобы было что в отпуск взять, например. 😃
Вов, забей на смазку того места. Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела. Я не смазывал никогда. Тяга ходит до первого краша, у меня год летала
Лопнул там, где полоска пластика переходит в направляющую. Я в шутку возмущаюсь, если что. В прошлом сезоне мне настоятельно посоветовали засунуть кусок стяжки под эту штуку, чтобы не проворачивалось. Вот, думаю, она и лопнула. Никакого краша, просто звук странный появился. А потом я случайно заметил.
Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет. Проверено не на одном Логаре.
Берем за 3 копейки две “правильные” направляющие от КДС 600 и не паримся!
На 550 балка меньшего диаметра, чем на 600. У Вовы 550.
И шо?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?
Ну так это когда сток уже сломался. А ежели он ешо есть зачем такие телодвижения? У меня вот еще ни на одном логаре направляющие стоковые не сломались, фиксирую их на балке указанным выше способом. А так если сломались, то да, КДС за 3 копейки и шматок изоленты 😉
У меня просто стока отродясь не было… 😃
Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела.
Ну, трудно сказать, загустела она или нет, но смазывать больше не буду.
Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет.
А что нужно проклеивать? У меня лопнула “04717 Направляющие хвостовой тяги для 22 мм хвостовой балки”.
Я вставлю свои пять копеек.Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.Лопнул он у меня при краше,честно говоря отверстие под болт очень ослабляет ребра жесткости,там тоненькие стеночки.Я поработал паяльником армировав стальной проволокой с двух сторон.Получилось даже лучьше чем было.Думаю циакрин не прокатит.Лучьше заармировать чем нибудь.
Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.
Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?
У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???
Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?
Так точно.Я ее смазал т.к. поскрипывать начала 😃
У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???
Может термоусадку?
Ни в коем случае!!!
Ее задирает!
Сказал одному из местных, не ставь термоусадку, да не у меня модная, жесткая.
Результат - краш на N-ом полете на самом взлете.
надо такую www.chipdip.ru/product/cfm-d-12-4/
Он сказал, что именно эта и была, “модная”. Я просто забыл как называется, она еще на поверхности гладенькая.
Но есть один нюанс, у него нарравляющая алюминевая была.
Но я бы не ставил все равно!
Лучьше пусть пластик карбон трет а трет он его долго.Можно передвинуть потом на свежее место.
А нет ничего наподобие такого ещё в природе?
Есть!
Я на 480ке поставил стержень от гелиевой авторучки.
Летает годами, т.к. на мелколете тяга ооочень редко ломается при крашах.