Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Есть!
Я на 480ке поставил стержень от гелиевой авторучки.
Летает годами, т.к. на мелколете тяга ооочень редко ломается при крашах.
Эх выкинул я сломанные лопасти, а ведь хотел втулки выбить, на них сверху термоусадку на циакрин, чтобы не соскочила и в стандартные держатели.
Снял вал. Вал под 45 загнут. Подши с хрустом. Посадки, вроде, выжили. На ercmarket заказывал запчасти, 4 дня отправить не могли.
Алекс не торопится) Но всегда с ним договорится можно.
Поставил на LOGO 600SX шестерню авторотации от KDS 600 вот такую (втулка в шестерне, посажена “на горячую”, биений и яйцеобразностей ващщще нет.
Поставил не от хорошей жизни, на пластиковой у меня лично (жму логу и в хвост и в гриву!!!) разбивается посадочное место, летать стремно становится, а я так не привык. 😃
И теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит). При этом шестерня посажена так высоко, что ремень уперается в верхние буртики направляющих роликов (верхнюю часть шестерни я даже сточил на станке). И все равно не помогает.
Кто сталкивался? И если сталкивались, то как лечили???
А у меня сегодня тоже ЧП с 600SX произошло! 😃 На старте при раскрутке верт сам начал наклоняться вперед и чуть не совершил самоубийство через чикен-дэнс. Я успел щелкнуть холд, но не совсем, лопастями чиркнул хорошо, аж щелкнул, можно сказать. Причину нашел тоже быстро. Надеюсь, что это она… Провода у серв я укорачивал, чтобы красивее и чище было. На серве элеватора, видимо, один проводок начал аккуратно выходить назад из фишки (металический кусочек уже торчал). И видимо чутка отошел. В итоге лопасти, осн.вал, может быть шестерня авторотации (могло паз под штифт разбить). Межлопастный вроде жив.
Примечательно, что на этом верте днём я отлетал без проблем 3 аккума. Но недавно, где-то неделю назад, на одном из переворотов в инверт верт как-то вздрогнул, но я не придал этому значения. Видимо тогда все начиналось с контактом. 😦 На сотку попал, короче! Не жестко! Если бы это в небе случилось, то была бы труха 100%. 😃
У меня такая муйня тоже была с сервой. Хоть и обжимкой для разъемов пользуюсь. Надо поять ИМХО.
Да тут этот провод встал, видимо, как надо в фишку. Но когда засовывал фишку в вибар, то пин-папа что в вибаре, по ходу, вытолкнул его назад. 😦
Надо поять ИМХО.
Только пайка!!! Обжимки в топку!!!
Только пайка!!! Обжимки в топку!!!
Это лень! Я лучше тогда укорачивать не буду. 😃
Стас, тогда бы видно было. Короче надо внимательно быть с разъемами. У меня недавно провод тот что по sbus бар с приемником соединяет тоже похоже заглючил. Надо смотреть.
Это лень!
У меня все просто и быстро, новые (естественно) разъемы, проводок положил, паяльником придавил, олово с канифолью внутри диаметром 0.5мм торкнул, плоскими обжал и воткнул в кожух. 5 минут “и никакого мошенства” (с), х/ф “Путевка в жизнь” 1931г.
Только пайка!!! Обжимки в топку!!!
Прально. Запаять все нах и пеной залить 😃
Не, ждать пока обжим разболтается от вибраций и от токов отгорит!
Обжим это для машинок! 😁
Че с щелчками ремня делать-то?
у меня есть обжимка, но я попробовал ею пообжимать и понял, что есть определенный ( довольно узкий ) диапазон сечений проводов, с которыми оно нормально работает. Увы, но провода микросерв обжимаются ею фигово. Потому как - тонкие. Не то чтобы я был бы прям адептом пайки, но - надо проверять. Где - то оно работает нормально ( у меня на микаде провода были обжаты ), где - то не будет вообще работать. Как всегда, короче 😃
Есть разные обжимки, у меня есть от 32 до 18 авг, нормально все обжимается, если потренироваться, наконечник из пластика вылезти не может если что-то не сломано и он вставлен до щелчка, т.к. там упор есть и пока его не отогнешь, то не вынешь, а после того как вынул надо этот упор слегка внутрь придавить, чтобы вернуть его в исходное положение.
И при обжимке смотрите, чтобы крайние длинные усы наконечника обхватывали оплетку провода, а не сам оголенный провод, это же как раз фиксация наконечника на проводе
так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
😃
кстати в табличке есть вес, я так понимаю полётный
интересно то, что из 38 вертолетов - 15 штук 700х алайнов ( к вопросу о том, говно ли алайн ), 5 рапторов, 8 гоблинов.
интересно и другое: первое место занял старый олдскульный вибар. Что просто лишний раз показывает, что главное в нашем деле - руки 😃.
Именно к 700му Алайну вроде никогда особых претензий и не было.
Так что как бы и понятно.
ну, в какой - то период я слышал, что у него было что - то с отстрелом цапф ХР. Но это было довольно давно.
Это, имхо - нормально: наверное, у любой фирмы есть удачные и неудачные модели. Что касается ассортимента моделей на соревнованиях - я вполне допускаю ( хотя не факт ), что если фирма - производитель вложится, она может мотивировать пилота летать на своих моделях. Если это ей надо…
K-BAR😁
Luca удивил)