Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Интересно, на сколько тяжелее вал сплошной. Я не знаю, где подобный прокат брать
Я насчитал 44 грамма для стали диаметром 6 мм.
Интересно, на сколько тяжелее вал сплошной.
Буду на работе, взвешу оба. Но там пол сотни грамм наберется вроде.
Я не знаю, где подобный прокат брать
Я все свои лайфхаки выкладываю в этой теме, но они на никому не на, как оказывается. 😦
Вал хрен согнешь с доставкой за 4.5 бакса (без отверстий).
Я в этой теме не помню этого. Тут все затеряется. Как сверлить его?
На сверлильном станке с призмой. Лучше отдать людям умеющим это делать. Дома ооочень сумневаюсь, что получится.
Я все свои лайфхаки выкладываю в этой теме, но они на никому не на, как оказывается. 😦
Очень даже на, продолжай, пожалуйста.
На сверлильном станке с призмой. Лучше отдать людям умеющим это делать. Дома ооочень сумневаюсь, что получится.
Вопрос в том как, если нет станка с призмой). Реально ли самому высверлить? Интересно, на сколько сложно свой станок запилить. Чтобы хотя бы сверлить торцы валов. Или оснастку для дрели какую-нибудь
На счет оснастки для дрели я тоже думал, но пока у меня есть выход на станки и я не особо заморачивался. Призму можно купить, думаю не проблема. Да и держатели для дрели должны быть в магазинах с инструментом с вертикальным ходом… Были б деньги. 😃
Пардон что влез, но разложил тут Иннову почти в труху, все подши убил, тарелуа рассыпалась, а валы как новые, что основной что межлопастной, похоже с качеством валов микадо решил получить двойную выгоду.
Я думаю, что они решили раму и подши не убивать, но немного не дотянули до разумнй прочности. Поэтому при касании лопатами планеты валы выгибаются как змеи.
Хотя с другой стороны их же не гнет в полете, значит они полностью выполняют свое предназначение.
И Дмитрий, ты не думал о том, что если бы у тебя валы погнуло, то верт не сложился бы в труху??? (Щютка юмора, черного)
Что с Иновой случилось?
Ее ждет перерождение пока жду кое какого зипа, но верт понравился получу все что хочу и будет продолжение.
Рама выжила, со всей дури в землю, даже стяжки акка порвало и акк покоцало.
И Дмитрий, ты не думал о том, что если бы у тебя валы погнуло,
Боюсь микадо анегелировала бы.
Боюсь микадо анегелировала бы.
😁
Раму бы порвало, скорее всего. Я тоже со всей дури), но идеально на голову, что даже лопасти целы). Смотря какой стороной прийти.
Я рассмотрел на видео после караша и узнал самый старый акк. На нем летел. Похоже, что я круто вошел в петлю и верт задушился. Или руки, или не знае что, но бывает, что верт делает что-то более резко, чем я этого хочу. Может ветер иногда может подыграть. Резко в смысле набора скорости. У меня он очень бодро в петлю вошел и уныло вышел.
Сегодня летал на самом свежем акке, который до этого лежал дома (сейчас верт на даче), он не затыкается даже на тиктаках с разворотом по элеватору. Акк средней свежести, который я сильно просадил начинает умирать. Одна банка сильно отстает на разряде и опережает при сильном токе заряда.
Одна банка сильно отстает на разряде и опережает при сильном токе заряда.
Вот она и причина просадок.У меня на такой акк свой банк,более низкие обороты и агилити пониже.Размять пальцы самое то.
Но в планету вошел на другом акке. Крашанул на самом старом, а банка умирает на акее средней свежести
Вышел сегодня после перерыва в 2 недели пальцы поразмять 😃 А тут такая красота, комбайнеры уже все постригли.
Кстати, дарю идею: Замутил себе внешний кулер имппиллерного типа для обдува мотора на земле - полминуты и “комнатная” температура.
Рег не обдуваю, он после любых полетов еле теплый (контрон с радиатором)
имхо, слишком низкие обороты для таких маневров. Предполагаю что это потеря синхронизации? Что показывал светодиод? Двиг запустился без передергивания питания?
Сори за оффтоп, можно в личке поинтересоваться где берете моторы KDS?
Наверное в одноименных КИТах. 😉
Их на развес вроде давно уже в продаже нет.
Давно покупал у диллера кдс в Беларуси. У нас в барахолке можно спросить или в чате… Ктото продает точно помню… Www.hobbyking.by
Обороты 1800 для меня идеальные для логи. Под них мотали мотор. 345кв. И походу толстоват провод. Но другого не было. Я хотел тоньше в 2 раза… Получилось 1.2 провод. Но не беда. Надо в контроне параметр подправить
Я хотел тоньше в 2 раза… Получилось 1.2 провод.
Все вроде всегда толще хотят, а не тоньше!!!
Зачем тонкий???
тут вопрос компромисов и поиска золотой середины. толще - больше токи, которые не факт что пойдут в увеличение КПД. тонкий - большое сопротивление, меньше токи, не факт что мощность опять таки сможет держать. и это только вершина айсберга. еще есть качество магнитов, железа, обдув для охлаждения, габариты, и как видим возможности регуляторов… какой нить ЮГЕ или уеп уже бы сгорели к чертям.