Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
Dimenn:

Боюсь микадо анегелировала бы.

😁
Раму бы порвало, скорее всего. Я тоже со всей дури), но идеально на голову, что даже лопасти целы). Смотря какой стороной прийти.

Я рассмотрел на видео после караша и узнал самый старый акк. На нем летел. Похоже, что я круто вошел в петлю и верт задушился. Или руки, или не знае что, но бывает, что верт делает что-то более резко, чем я этого хочу. Может ветер иногда может подыграть. Резко в смысле набора скорости. У меня он очень бодро в петлю вошел и уныло вышел.
Сегодня летал на самом свежем акке, который до этого лежал дома (сейчас верт на даче), он не затыкается даже на тиктаках с разворотом по элеватору. Акк средней свежести, который я сильно просадил начинает умирать. Одна банка сильно отстает на разряде и опережает при сильном токе заряда.

racer-g
Mr_Miron:

Одна банка сильно отстает на разряде и опережает при сильном токе заряда.

Вот она и причина просадок.У меня на такой акк свой банк,более низкие обороты и агилити пониже.Размять пальцы самое то.

Mr_Miron

Но в планету вошел на другом акке. Крашанул на самом старом, а банка умирает на акее средней свежести

binomax

Вышел сегодня после перерыва в 2 недели пальцы поразмять 😃 А тут такая красота, комбайнеры уже все постригли.
Кстати, дарю идею: Замутил себе внешний кулер имппиллерного типа для обдува мотора на земле - полминуты и “комнатная” температура.
Рег не обдуваю, он после любых полетов еле теплый (контрон с радиатором)

alien131314

имхо, слишком низкие обороты для таких маневров. Предполагаю что это потеря синхронизации? Что показывал светодиод? Двиг запустился без передергивания питания?

binomax

Сори за оффтоп, можно в личке поинтересоваться где берете моторы KDS?

AlexandrCNH

Наверное в одноименных КИТах. 😉
Их на развес вроде давно уже в продаже нет.

hobbykingby

Давно покупал у диллера кдс в Беларуси. У нас в барахолке можно спросить или в чате… Ктото продает точно помню… Www.hobbyking.by

Обороты 1800 для меня идеальные для логи. Под них мотали мотор. 345кв. И походу толстоват провод. Но другого не было. Я хотел тоньше в 2 раза… Получилось 1.2 провод. Но не беда. Надо в контроне параметр подправить

AlexandrCNH
hobbykingby:

Я хотел тоньше в 2 раза… Получилось 1.2 провод.

Все вроде всегда толще хотят, а не тоньше!!!
Зачем тонкий???

hobbykingby

тут вопрос компромисов и поиска золотой середины. толще - больше токи, которые не факт что пойдут в увеличение КПД. тонкий - большое сопротивление, меньше токи, не факт что мощность опять таки сможет держать. и это только вершина айсберга. еще есть качество магнитов, железа, обдув для охлаждения, габариты, и как видим возможности регуляторов… какой нить ЮГЕ или уеп уже бы сгорели к чертям.

AlexandrCNH
hobbykingby:

какой нить ЮГЕ или уеп уже бы сгорели к чертям.

Вот у Макса он недавно и сгорел - падла…
Двиг унес и верт помял соответственно.

Mr_Miron

Когда после петли тормозил, то чуть кирпичей не наложил. По-моему было на грани фола. Шаги в упор были.

Mr_Miron

Я , кстати, два дня с незатянутым кейсом летал…После переборки верта забыл затянуть. Кейс, в раме который

binomax

Я когда с незатянутым кейсом полетел, у меня хвостовой плавник под 45% сворачивало, но верт управлялся и даже сел.

Alex71

В 500/550 бонка в паз балки входит, вот потому и не сворачивает под 45 гр 😃

Mr_Miron

Я про раму, там шлицы, не провернется

STZ

Немчик продолжает радовать своими полетами… На этот раз он решил попробовать полетать пожестче на 690SX, в Smack стиле:

Как по мне, так из видео явно видно, что в некоторых моментах верту явно не хватает жесткости, нет острых и четких остановок как, скажем, у Goblin700 или даже Align700.
Но тем не менее, большинство пилотов так не летает, поэтому им жесткости должно хватить. А если нет, то Logo700 уже вот-вот… 😃